Редуктор Кулаги. Стоимость, качество, отношение.

Через Вас приобретено 2 БЛОКА СУЗУКИ, и моя просьба была чтобы вы в них Не лезли.
Лжец в двойне. Моторы просил подготовить. И потом сам ещё просил прислать все старые детали.
А то, что ты к готовым двигателям эл.проводку подключил. Ну считай, что это самая важная работа.
И по гарантии Семенову я всё заменил. А то, что ты люфтом всё время не доволен. Что тут поделать. Ты считаешь, что это плохо.
Я считаю, что нет.
 
На выше написанные посты отвечать смысла не вижу.
Я никого не заставляю покупать мою продукцию. Всегда есть выбор. Никогда не скрывал, что недоработки могут присутствовать. Но и не отказывал в их устранении.
По поводу данной ситуации вообще не понятно. Забрать редуктор и вернуть деньги было предложено сразу.
В место этого с его стороны началось выдвижение условий.
Нет желания брать за 45 000 р. Есть возможность купить за 800$ у Чернова или 2500 евро у Немцев.
Для сведения и они ломаются не реже. У меня знакомый на Скай Ренжере уже дважды в "кукурузу" на вынужденную садился.
Если кто из всех здесь присутствующих может сделать за 45 000 р лучше и при этом заработать. То  тогда мне не чего будет сказать.
Я давно не стремлюсь занимать нишу СЛА. Ну могу уйти с рынка. Сильно за него не держусь.
Повторяю при покупке всегда есть выбор 🙂
 
Пипец! У Кислякова Саши редуктор в сравнении с этими фотками ваще космос и он сидит без заказов, а народ с удовольствием наступает на грабли и реч то ведь об авиационной технике  :-? Стою на асфальте я в лыжи обутый  :-?....
 
@ hasan

у Саши редуктор для 2108.......@ Zlinov

сделай 80 000 рулбей но сделай качественно........3а качество 3аплатят.....а кто не 3апатит тот пусть в гараже напильником делает
если на рынке будет эталон что предраться будет не к чему ....поверь будут покупать
 
вон ротакс .....стоит не мерянно но качественный продукт .......берут же
 
MiG17_RUS 
У Саши редуктор для Приоровского 16 клапаника, у него мощность под 120 сил, ну это так , вообще-то  я о качестве писал и о бренде. Кулага , Чернов и кто перед ними Кислякова. Народ клюет на бренд 🙁
 
Не вижу смысла делать за 80 000 или ещё дороже. И они то же будут ломаться. Кто не понимает этого. Тот ничего не понимает в технике.
Всё дело не во внешнем виде. Всё дело в начинке. А это шестерни. Подшипники и изготовление корпусов.
К примеру я перестал ставить 206 подшипники FAG. Они сейчас по 700-800 рублей за 1. Ставлю Самарские 24 завода. Но не 206 а 208 на выходе и 207 на вход. Качество хуже у подшипника, но ресурс повыше.
Шестерни раньше делали по квалитету 7\7\8
Теперь делают 6\7\8
Депфер стоит "мягкий" и на большую мощность.
Стали жалобы идти, что масло ушло. Поставил для контроля стекло.
И так во всём.
А на внешний вид у меня времени просто нет.
И для справки.
У меня их пока сделано немногим больше 400 шт
У Чернова сделано больше 3000 шт. Но если взять процент брака от количества. То неизвестно в чью пользу он будет.
 
@ Zlinov

ты 3наешь......вот у меня например большое опасение 3а твои подшипники ты считал их на ресурс........потом я не понимаю как можно ставить редуктор на самолет с не коррегированным 3убом, а вообще ты сам проводил испытания своих редукторов на стенде......или у тебя испытательный стенд это клиенты........судя по тем ляпам которые тебя сопровождают кто следит 3а качеством........есть ли  система
 
@ Zlinov

Не вижу смысла делать за 80 000 или ещё дороже. И они то же будут ломаться. Кто не понимает этого. Тот ничего не понимает в технике.
Ответь себе на вопрос почему не ломаются редуктора на Ту- 95, все до сих пор не понимают почему они вообще в принципе работают на таких оборотах и мощностях.........прои3водство такого рода это не просто в3ять кусок желе3а........сделать на нем 3убья.....поставить в корпус и ска3ать что это редуктор......пусть что это даже и3готовлено на немецком оборудовании
 
А что в этом страшного и как Вы себе представляли операцию нарезки шлицов? 
Вам как понятнее будет, глазами конструктора или глазами технолога?

К примеру я перестал ставить 206 подшипники FAG. 
Это те, как утверждает Ваш сайт, которые скольжения? Когда это увидел, был в лёгком шоке.

В место этого с его стороны началось выдвижение условий.
Какие были выдвинуты мной условия? Прошу напомнить.
 
@ Zlinov

это система.........которая начинается со стратегии.........у тебя ее нет......
Вод конструктора которые проектировали RED ди3ель.......они сначала нашли гуру по редукторам........научились у него.........спроектировали под его руководством редуктор........немцы которые не профаны в этом.......аппладировали стоя когда получили ре3ультат......чтобы ставить какой либо подшипник его надо сначала испытать для этого надо ра3работать программу испытаний.......и так далее....все остальное убийственная ложь........в авиации надежность сначала получалась кровью испытателей.......а потом стендовыми испытаниями..........а у тебя какие рассуждения я сначало ставил подшипние номер один......а потом я решил ставить номер два.......что ты 3а хер такой что ты решил......ты еще на ромашке погодай..........
 
@ Zlinov

поверь.....я все это вещаю для того что бы делал качественные редуктора........у меня нет 3адачи тебя тут опустить...
 
@ Zlinov

а вот есть у тебя к твоим редукторам........инструкция по эксплуатации........с описанием регламентных работ м сроками их проведения.......все кто эксплуатирует твои редуктора.........на слух определяют врема проведения регламентных работ......и о состоянии  редуктора.....определяют по течи сальника.........цвету масла.....и характерному 3вуку....это касается и Чернова.....когда в полет берут 3апасной на случай если 3агудит основной.......
 
парни превратите это в систему.......основанной на полученном опыте.......и не только вами......
 
@ Zlinov

брак надо устранять в чертежах  а не в полете...........а еще лучше в идее.....редуктор при своей простоте......очень наукоемкое и3деие........
 
@ hasan

не смеши что бренд.........проходимцы........они вообще не понимают что делают и для кого....
Мне вообще понравлся подход Саши Кислякова.все ра3мерно........все по полочкам.....еслибы у него были средства для проведения полноценных испытаний......или сдела бы он......шестеренки по мощностным рядам....испытал бы х....я думаюу него бы покупали..уважуха к парняге.....
 
@ Zlinov

вообще и3вини меня конечно...если что грубо и обидел..но я все для поль3ы дела.......
 
А что в этом страшного и как Вы себе представляли операцию нарезки шлицов? 
Вам как понятнее будет, глазами конструктора или глазами технолога?
А чьи глаза напрягаются при виде следов выхода инструмента, то мнение и интересует.
 
Я не защищаю Кулагу, его изделия не эксплуатировал, но читаю Вашу перепалку и становится смешно. Как доходит дело до покупки считаете каждую копейку, а как получаете товар за копейку сразу начинаете сравнивать с брендами! Вы уже определитесь что Вам надо! А то хотите и рыбку съесть и ... посидеть. Не нравится-берите редуктор Ротакс или Take Off, кому что надо. Но будьте готовы заплатить, а если не с чего не брезгуйте и руками поработать. Вас никто не заставляет, в т.ч. и производитель покупать его редуктора, тем более на рынке есть "конкуренция" в виде Чернова- обратитесь к нему или деньги копите. Человек за 50.000 руб делает комплект деталей, называемых редуктором. Я, работая в металлообработке, вообще не понимаю на что он живет.
 
Пипец! У Кислякова Саши редуктор в сравнении с этими фотками ваще космос и он сидит без заказов, а народ с удовольствием наступает на грабли и реч то ведь об авиационной технике  :-? Стою на асфальте я в лыжи обутый  :-?....
А можно контакты Кислякова Саши? Есть интерес.
 
Назад
Вверх