Редуктор на двигатель R-1200GS.

Начну с самого начала...решение ставить на самолет именно БМВ было однозначно...то решение что которое применила  ТЕЙКОФФ меня не устраивало.. тем более что народ мучается с ними.. родная из коробки деталь  подсказала что надо делать... 2 месяца упорного поиска правильного решения дало результат. Я спроектировал свой редуктор, с передаточным 1: 3,05 и все это вмонтировал в корпус А. Чернова. пришлось делать доработку самого корпуса, но результат меня удовлетворил. На снимке видно что я оставил от родного из коробки. несколько деталек. Но принципиальных. на мотораму надо ставить хорошие ( мягкие сайлентблоки) И самый Важный момент.. это касается вибрации.. тяжелые по весу винты, работают хуже чем легкие.  Ну это если кому Интересно по поводу моего решения.
 
Киевпроп 3-х лопастной 1800 мм Работает отлично...А вот ВИШ этой же фирмы сказать не могу.. думаю что он тяжелее переставного....
 
To greis
Александр,
Скажите пожалуйста. Какое и сколько масла нужно заливать в этот Gearbox?
Михаил не знает.
К этому редуктору надо ставить принудительную смазку с охлаждением.
10 процентов уйдет на трение и нагрев.При 400сильном моторе достаточно большая величина.
Без масляного радиатора не обойтись.
Вот из этого и исходим с маслом.
 
Сцепление родное было установлено  для передачи крутящего момента.. и то только диск, остальное  нет. . А Механизм демпфирования остался на 60 % Связь двигатель- редуктор не прерывается. весь  смысл установки  родного демпфера  из коробки был сгладить неравномерность работы двигателя. При чем эта неравномерность она ведь присутствует во всем диапазоне оборотов.. амплитуда только меняется.
 
Изготавливался не только вал...много чего.. скажу одно такой редуктор обошелся мне в 1500 доларов..многовато? ну наверное.. зато я знаю что это надежно..
 
Остался только демпфер. Я правильно понял?
Как себя зубья чувствуют? Как я понял проблемы 
Совершенно верно. На счет зубьев еще незнаю, наработки пока нет -1.5часа. С муфтой значительно мягче было. она включалась где-то на 2500об.( и двигатель ровнее работает и винт уже "ипытывает" небольшую нагрузку). А сейчас при запуске приходится сразу газовать и выставлять обороты выше 2000, а при заходе на посадку глушить дивг., так комфортней. Поэтому летаю пока вокруг хвостя.
 
Как активный эксплуатант мотоциклов БМВ и конкретно gs хочу предупредить всех о том что использован е этих двигателей плохая идея 🙂
 
хочу предупредить всех о том что использован е этих двигателей плохая идея
Вы пожалуйста конкретно разложите в чем плохая идея.
Вобще забираться на 200-300м.на  самодельной леталке, в 40градусную жару - очень плохая идея. Куда лучше под кандишином смотреть ящик и потягивать пивко.
А я так скажу - мне пока нравится, идет облет двигателя, редуктора и пилота.
А Вы сами что можете предложить лучшее за такие деньги, чтобы в статике - 230кГс,  и расход - 8л./час полета.? :IMHO
 
locis сказал(а):
хочу предупредить всех о том что использован е этих двигателей плохая идея
Вы пожалуйста конкретно разложите в чем плохая идея.
Вобще забираться на 200-300м.на  самодельной леталке, в 40градусную жару - очень плохая идея. Куда лучше под кандишином смотреть ящик и потягивать пивко.
А я так скажу - мне пока нравится, идет облет двигателя, редуктора и пилота.
А Вы сами что можете предложить лучшее за такие деньги, чтобы в статике - 230кГс,  и расход - 8л./час полета.? :IMHO
Как раз забираться на 200-300 метров и выше идея очень даже нормальная, а летать на 50 метрах девкам махать-вот это плохая идея. А в 40 градусов действительно лучше сидеть дома, лежать на пляже или заниматься матчастью в ангарчике, т.к. кроме техники на такой жаре еще и мозги(сердечко и др.) может подвести.
 
Почему молчат производители редукторов по поводу конструкции A.CH.?
 

Вложения

  • 18062014496_001.jpg
    18062014496_001.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 99
40 градусов действительно лучше сидеть дома, лежать на пляже 
Так-то оно так, только что-то не получается по прохладце полетать, надо ждать осени или зимы. Один выходной, пока доехал, собрал, выставил уже 8-9часов утра и теппер.- 30град., еще пару часов и все 35град. Вот и приходится выбирать, либо ждать, либо летать, либо АЖ на видео смотреть 🙂
 
в 1500 доларов..многовато
собираетесь делать на продажу?
Если будут заказы будем делать под ключ.. полностью собранный редуктор с переходной плитой под R1200 GS. опять же если А. Чернов будет продавать корпуса.
 
4518ast сказал(а):
в 1500 доларов..многовато
собираетесь делать на продажу?
Если будут заказы будем делать под ключ.. полностью собранный редуктор с переходной плитой под R1200 GS. опять же если А. Чернов будет продавать корпуса.
сформулируйте условия в личку
 
кстати,Саша Чернов целенаправленно поменял  бронзу на чугун ,бронза нагревалсь и клинила, насколько я понял из его обьяснений.
Часов 10-15 уже наработал  в новом варианте. пока все оки-оки.
а у вас какой диаметр пружинок и при каких оборотах начинается вращение ВВ?
1800-1900 плавно включается. дальше уже прет вовсю
Пружинки не помню, у Саши спросим, мне из свежих прислал. Да я и облегчил немного разжимную часть .
через пару часов скину колокол,гляну что  там с разжимной частью. пока только вчера слил масло для проверки и контроля наличия частиц металла в масле. все чистенько.
 
Назад
Вверх