Начну с самого начала...решение ставить на самолет именно БМВ было однозначно...то решение что которое применила ТЕЙКОФФ меня не устраивало.. тем более что народ мучается с ними.. родная из коробки деталь подсказала что надо делать... 2 месяца упорного поиска правильного решения дало результат. Я спроектировал свой редуктор, с передаточным 1: 3,05 и все это вмонтировал в корпус А. Чернова. пришлось делать доработку самого корпуса, но результат меня удовлетворил. На снимке видно что я оставил от родного из коробки. несколько деталек. Но принципиальных. на мотораму надо ставить хорошие ( мягкие сайлентблоки) И самый Важный момент.. это касается вибрации.. тяжелые по весу винты, работают хуже чем легкие. Ну это если кому Интересно по поводу моего решения.