Редуктор на двигатель R-1200GS.

Саша обещал новую обгонку, чтобы не заморачиваться со старыми пружинами.....месяц назад.
Жду, не летаю уже три месяца, плять....
Звоню, просит не звонить и не доставать.
Сегодня звонил 14 раз....
Трубку не снимает, верю, что телефон валялся в машине.;-)наверное...
Продолжаю верить и ждать:-(
Так это в парядке вещей. Ещё мало времени прошло. обычно от шести и более месяцев проходит. Как дозвонишься, так и услышишь очередную лапшу науши. Ни Вы первый, ни Вы последний. Ждалка ломается последней. Запасайтесь вилками, (чтоб лапшу с ушей снимать), ну и удачи Вам в ожиданиях.
 
Звоните с другого номера, или со скайпа. Номер скайпа у него высвечивается Белоруский, и это его особенно бесит. Проверенно.
 
Нет. Ходит кругами и думает
В пятницу собрали уже с учетом анализа всех дефектов редуктор с новой муфтой.
Муфта будет начинать работу при 2500 оборотах.
шестерни редуктора делались на швейцарском оборудовании.Об их работе уже писали.
Сразу запустим на тестирование несколько редукторов.
 

Вложения

  • IMG_1143.JPG
    IMG_1143.JPG
    78,3 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_1147_003.JPG
    IMG_1147_003.JPG
    81 КБ · Просмотры: 111
Пружины работающие на сжатие более надёжный вариант .
Корпус стартеру мешает ?  Вылечили обрезанием ?
 

Вложения

  • 889988.JPG
    889988.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 99
Нет. Ходит кругами и думает
В пятницу собрали уже с учетом анализа всех дефектов редуктор с новой муфтой.
Муфта будет начинать работу при 2500 оборотах.
шестерни редуктора делались на швейцарском оборудовании.Об их работе уже писали.
Сразу запустим на тестирование несколько редукторов.

В эти несколько редукторов, я , как один из первых пользователей сашиных редукторов и обладатель 5 из них, не попал🙂 а после 4 месяцев ожидания более мощных пружинок для обгонки, был откровенно послан на [ch165][ch163]й...

Четыре года сотрудничества по наладке и совершенствованию редукторов этой серии, два раза приезжал ради этого в Белоруссию (3500 км в оба конца) пяти, семимесечные ожидания ремонта или замены деталей, увенчались заслуженной наградой.
Низкий поклон, Сан Саныч!
Удачи в "Бизнесе"
 
Я так пологаю, что дозвонился.
Вчера у него г-но просто кипело.
был откровенно послан на [ch165][ch163]й...
Это его стандартный ответ на косяки. У меня  шестерни в новом редукторе гудели так, что слышно было за 3км. После полугода мытарств, он согласился заменить шестерни путём приобретения мной нового комплекта.  :STUPID
 
был откровенно послан на [ch165][ch163]й...
      🙁  Юра, как же так??? Ты так верил в перспективы черновского редуктора этой серии для бэхи, так убедительно позиционировал его, что я тоже стал счастливым обладателем одного из трёх , выполненных по твоему заказу Черновым редукторов для R-1200GS  :🙂 .  И мне с этим редуктором очень повезло , потому как два из них "посыпались". Один на пятом часу работы , твой "затарахтел" на седьмом часу. И только мой был в "полном порядке", без каких либо замечаний и нареканий он почти более восьми месяцев - верой и правдой добросовестно отлежал на полке   😉       Ты добросовестно его забрал, будучи уверенным, что Сан Саныч всё быстренько исправит.
А в результате :
послан на [ch165][ch163]й...
:-[        Крепись, Юра, я мысленно с тобой  😎.
 
был откровенно послан на [ch165][ch163]й...
      🙁  Юра, как же так??? Ты так верил в перспективы черновского редуктора этой серии для бэхи, так убедительно позиционировал его, что я тоже стал счастливым обладателем одного из трёх , выполненных по твоему заказу Черновым редукторов для R-1200GS  :🙂 .  И мне с этим редуктором очень повезло , потому как два из них "посыпались". Один на пятом часу работы , твой "затарахтел" на седьмом часу. И только мой был в "полном порядке", без каких либо замечаний и нареканий он почти более восьми месяцев - верой и правдой добросовестно отлежал на полке   😉       Ты добросовестно его забрал, будучи уверенным, что Сан Саныч всё быстренько исправит.
А в результате :
послан на [ch165][ch163]й...
:-[        Крепись, Юра, я мысленно с тобой  😎.
Благодарю за поддержку Саша.
Я, видимо, как и остальные, поддерживающие Сашу, перехожу из горстки верющих в него людей в отряд их антонимов. Подтверждается правило, где любое доброе дело наказуемо. Жаль.
 
Интересно... Как так? Вы звоните и Вас беспричинно посылают? Видимо был какой-то разговор? Или "Привет! Как мои пружины? Ответ: Пошел на ...? " Так что-ли?
 
Вставлю свои пять копеек в защиту Саши.
Из первой партии шестерен у меня два раз выкрашивались зубья. Черновым был произведет их замен без вопросов и достаточно быстро.
Я тоже один из первых покупателей -тестировщиков всех вариантов Муфт.через меня все варианты прошли. Было несколько задержек с ответами из белорусии, но в итоге результат всегда положительный. к примеру сальник ведомого вала Саша выслал с тот же день по запросу. За что ему огромное спасибо,выходные не пропали зря.

Да, редуктор с муфтой на 1150-м бмв прошел уже 15 часов,из них 8 наверное-кидание бейсеров,а это взлет-посадка. разобрал-отдефектовать, шестеренки в норме,муфта тоже в порядке.
 
Те шестерни, о которых пишет Чернов (швейцарский станок) действительно очень качественные. Звук у редутора стал совсем другой, более тихий. Вращается редуктор мягко и от руки. Однако из за того, что он шел в зацепление слишком рано он тоже выкрошился. Кстати, при этом продолжал работать не меня звука!. Я его просто разобрал на 10 часу ради простого контроля, чтобы отослать Чернову отчёт и был неприятно удивлён обнаружив отсутствие 3х зубов на малой шестерне. Сейчас, от безвыходности, летаю на старой паре шестерён (с грохотом). Обгонка аля Тэйк офф с одной пружинкой на сторону. Зацеплялась на 1500-1700 оборотов. Отвёз на завод и растянул точки крепления пружин, увеличив натяг. стало цеплять на 1900-2000..
Вчера, опять разобрал редуктор, всё живое. Демпферная муфта в норме, обгонка тоже, но решил облегчить плечи чутка и высверлил по одному отверстию  на 22 в каждом. Зацепление начинается теперь на 2500 оборотов! Вот так и приходится изголяться в ожидании обещанного. Вчера слетал на 5 минут с максимальным количество перегазовок на зацеп и расцеп. Всё чётко! Сегодня лечу маршрут почти на часик. Высота будет более 3000 футов, так что погоняю её по полной будучи с запасом высоты на случай чего...тьфу тьфу,тьфу. Потом с курсантами в авиашколе полётов 40 по 2-3 минуты каждый. Так что 40-50 часов в этом и следующем месяце машинка намолотит, это и будет хорошей проверкой редуктору.
 
Час двадцать, 6 полётов, винт прихватывает при проворачивании(((. Завтра скину ,чтобы посмотреть что цепляет.
 
Час двадцать, 6 полётов, винт прихватывает при проворачивании(((. Завтра скину ,чтобы посмотреть что цепляет.
Муфта типа ТейкОФФ у меня отработала часов пять. потом лопнули обе разжимные части. причем тоже  разобрал только из-за постороннего звука в работе. Даже при полностью отломанных перьях продолжала работать.
 
За что ему огромное спасибо,выходные не пропали зря.
Искренне рады за ваши не пропавшие выходные.
А тут:
Жду, не летаю уже три месяца, плять....

Что я могу сказать,сочувствую,у меня тоже были периоды ожидания.
 
Re: Редуктор на двигатель R-1200GS.
Ответ #75 - Сегодня :: 19:12:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Час двадцать, 6 полётов, винт прихватывает при проворачивании(((. Завтра скину ,чтобы посмотреть что цепляет.
Муфта типа ТейкОФФ у меня отработала часов пять. потом лопнули обе разжимные части. причем тоже  разобрал только из-за постороннего звука в работе. Даже при полностью отломанных перьях продолжала работать.
....Ну и на кой хрен нужны ( в конечном итоге ) Ваши хваленые БМВ , с его бесчисленными косяками и всевозможным другим гемороем , только из за того что чуть полегче ??? Пять -шесть часов налетают и уже счастье ...
 
Назад
Вверх