Редуктор на двигатель R-1200GS.

не совсем про редуктор
Основная проблема применения как раз в редукторе. Более менее приемлемую схему удалось реализовать на Украине. Участником форума A.CH. Однако он куда то пропал. То что делают в Германии (Take Off) и в РБ (Чернов и другие) к сожалению не имеет достаточного ресурса. А сам двигатель безусловно хорош.
 
Основная проблема применения как раз в редукторе.
Возможно, применение ременного редуктора решит данную проблему. Я сейчас летаю на самодельном ременном редукторе и очень доволен. Так что здесь я особых проблем в перспективе не вижу. А про авиационный
ЭБУ стоит, наверное, открыть отдельную ветку. Я здесь спросил на всякий случай, а вдруг всем известно какое-то хорошее решение которого я не знаю. Вы не стесняйтесь, напишите если это Январь или самоделка на проводах и транзисторах.
 
Основная проблема применения как раз в редукторе.
Возможно, применение ременного редуктора решит данную проблему. Я сейчас летаю на самодельном ременном редукторе и очень доволен. Так что здесь я особых проблем в перспективе не вижу. А про авиационный
ЭБУ стоит, наверное, открыть отдельную ветку. Я здесь спросил на всякий случай, а вдруг всем известно какое-то хорошее решение которого я не знаю. Вы не стесняйтесь, напишите если это Январь или самоделка на проводах и транзисторах.
А чем родные мозги не устраивают?
 
сейчас летаю на самодельном ременном редукторе
В случае с R1200 применить ременный редуктор проблематично. Подшипник коленвала не рассчитан на осевую нагрузку. Просто так шкив не повесишь. Да и стартер нужно как то крепить. Лучше уж такое решение http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1421504779/8#8
 
Основная проблема применения как раз в редукторе. Более менее приемлемую схему удалось реализовать на Украине. Участником форума A.CH. Однако он куда то пропал.

Ребята.. я не пропал.. как раз работаю над улучшением самой схемы. Делаю сейчас второй экземпляр , первый выявил слабое место   , обошлось  вроде. сам принцип оказался живуч зараза. так что  мы живые. просто зима и... война.. увы она все поставила все с ног на голову. Прошу политику не обсуждать тут..
 
Развалился подшипник ведущего вала на редукторе. .. оказался слабым ..... Вынужденная посадка в совсем не приспособленном месте....Но техника цела пилот тоже...хотя и не приятно.. зато А. Чернов по моей просьбе сделал посадочное место под более мощный подшипник. вот с учетом всего опыта делаю новый редуктор..
 
В случае с R1200 применить ременный редуктор проблематично. Подшипник коленвала не рассчитан на осевую нагрузку. Просто так шкив не повесишь.
Дык, ведущий шкив не создаст осевой нагрузки, лишь радиальную, а на неё подшипники КВ безусловно расчитаны! 😉
 
лишь радиальную, а на неё подшипники КВ безусловно расчитаны!
Вы правы, имелась в виду радиальная нагрузка. Сам заметил, исправлять было поздно. А Вы уверены, что рассчитаны на радиальную для ременного? Один строитель ВМУ из Твери утверждает обратное.
 
Уверен,что сколько-то времени подшипники и КВ выдержат, может и приемлемое кол-во оборотов (моточасов)!?
В случае зубчаторемённой передачи, радиальную нагрузку от ремня определить в общем-то просто. Возможно и определить радиальную нагрузку при рабочем ходе поршня (это сложнее), ну а затем и ресурс подшипника  по широко известным методикам .
Наши двигатели от "Урала", работали на аэросанях с цепными редукторами довольно долго.
 
Попутно c Редуктором, сейчас в процессе Эспериментальная  выхлопная на BMW R1200....
 
Попутно c Редуктором, сейчас в процессе Эспериментальная  выхлопная на BMW R1200....
Можно поподробнее про выхлоп? Перемычку между патрубками оставляете? Катализатор? Если катализатор убираете нужны обманки?
 
От родной выхлопной.. вообще ничего.. полностью свое все.. я конечно не претендую на что то из  Высоких изобретений.. и изобретаю свое под свои нужды... первый образец показал что родные трубы, резанные и тронутые сваркой однозначно трещат.. и объем "бочки" как показал опыт - мало не бывает. Хочу получить тихий и мягкий звук... не "удавив" двигатель..Задача в общем то практически не выполнимая .. ограничивает объем подкапотного пространства. НО очень хочется
 
Лямбда зонды  на первом варианте не ставил.. летал без обманок ... специалист убедил что нужны.. буду ставить. все таки это влияет на "топливную карту" то есть расход топлива.. а расход ОГО ..почти 19 литров в час. катализатор ставить не буду.. перемычка в родной выхлопной, это настройка звука на выходе.. во всяком случае специалисты так утверждают...как  Саксофон..
 
Всем здравствуйте. Второй редуктор готов. Уже летает. Предадочное число 3.21 Фото перед сборкой  правда нет на фото демпфируещего устройства... . Вибрация пропала совсем, редуктор установлен на скай ренджер. работает мягко и приятно.
 
крутящий момент передеется через "родное" сцепление
 

Вложения

  • Kopija_Foto0091.jpg
    Kopija_Foto0091.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 108
Собранный, в размерах по длине от двигателя к втулке винта увеличивается на 16 мм.
 

Вложения

  • IMG_20150510_1613001.jpg
    IMG_20150510_1613001.jpg
    117 КБ · Просмотры: 103
Мое "Ноу- хау" окошко для контроля состояния подшипника, уровня и состояния  масла
 

Вложения

  • IMG_20150510_161244.jpg
    IMG_20150510_161244.jpg
    96,5 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх