Редуктор на двигатель R-1200GS.

Вал маленькой шестерни настолько свободно входит в подшипник, что тот на нём со свистом вращается!
Может с помощью гальваники нанести дополнительный метал на внутринею обойму подшипника, тем самым уменьшить внутренний диаметр.
 
Понижай вал и делай на него "кожу"
 
Вопрос ко всем кто  летает на BMW R 1200, какой часовой расход топлива на кругах?
 
Как-то "культурно" решить проблему в короткие сроки, думаю, не получится. Как вариант наварить десятки 2-3 на лазере и потом обработать(если конечно на валу остались базы). А по-колхозному либо накернить поверхность(но она скорее всего твердая) либо наискрить электродом(хороший специалист может сделать достаточно хорошо). Но это все неправильно.
Я на черновском редукторе облудил вал , проточил , заколотил в подшипник и вот уже часиков пятьдесят  люфтов не наблюдаю . Люфт там из за того , что он был изначально ...
 
обварил и проточил. налетал 2 часа. Пока всё чётко!  :craZy
Жду не дождусь новых шестерней от Саши...
 
по сравнению с ценами и заморочками Ротакса это терпимо.
Не касаясь цен, какие-такие заморочки у 912-го Ротакса?
Про некоторые-с проводами зажигания и резинками карбов я в курсе,но они вроде бы изжиты?
 
по сравнению с ценами и заморочками Ротакса это терпимо.
Не касаясь цен, какие-такие заморочки у 912-го Ротакса?
Про некоторые-с проводами зажигания и резинками карбов я в курсе,но они вроде бы изжиты?
Не изжиты, как  показывает практика. а самая большая его заморочка- цена.
 
про цену полностью согласен, моя винтомоторная установка - мотор р1200гс + редуктор Таке офф + винт изменяемого шага чешский+мозги Трайджект к мотору обошлись порядка 400000 рублей. сколько стоит голый 912?
 
а самая большая его заморочка- цена.
Печаль в том, что он (912-й) практически не ремонтопригоден , то есть ремонта узлов нет как такового, только замена. Нет вкладышей в картере, не разборный коленвал с шатунами, и стоимость только  за эти две позиции за две сотки. 
 
Но межремонтный ресурс свой он как правило вырабатывает, при отсутствии контактов с землёй! 😉
А это- 10-15 лет любительской эксплуатации.
 
пацаны, бэха - чудо! Редуктор победим и забудете про Ротах навеки. надо пока терпеть и летать в колоколе БП (на всякий пожарный). Если отмолотит 200 часов, то и косарь не проблема\ИМХО
 
Gavia_pacifica сказал(а):
ветку надеюсь  читали
не читали, дайте ссылку, пож.
-Пожалуйста. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/420
Хотя правды ради,там тоже была неграмотная эксплуатация,если все описанное правда,нужно было вовремя поменять болты.....
 
Друзья, приветствую.
Ссылка на мою ветку,
-Пожалуйста. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1356642516/420
скорее может служить рекламой БМВ, чем показатель ненадежности.
За весь период эксплуатации ни одного отказа двигателя..

Указанная ситуация в моей ветке, вообще к неисправности винто-моторной установки, отношения не имеет.
 
Получили новую муфту взамен муфты старого образца аля-тейкОФФ. Сделана очень аккуратно и хорошо.
Погода подпортилась, испытания пока не проводили.
Отлетаем часов 50 - отпишусь по результатам.

Пока непогода разобрал свой для осмотра шестеренок. после часов 30 пробега примерно.
Обе в идеальном состоянии.
 
Добрый день!
Я тоже обладатель аппарата с двигателем BMW 1200.
Заказал редуктор у Кулага  Александра. Заказ Кулуга выполнил относительно быстро. Прислал редуктор с плитой без всяких центробежных муфт. Только с полиуретановой. Скажу честно – ставил с большим сомнением, т.к. было уже два неприятных случая с другими редукторами (не с Кулагиными).  Это ж надо, третий раз, осознанно наступать на одни и те же грабли! Но вариантов не было – прикрутил его изделие. Немного «обкатал» на земле. И сразу  начал летать.
За один  месяц этого лета налетал 20 (ДВАДЦАТЬ) часов!!! Разобрал редуктор – не поверил глазам!
И муфта, и шестерни в идеальном состоянии!  Вообщем доволен очень!   
Правда, был один недостаток – потёк сальник на первичном валу редуктора. Позвонил Кулаге. Он объяснил, как и что сделать. Сразу сделал и проблема снята.
Сейчас летаю  уверенно. Не опасаюсь, что редуктор подведет.
Я не хочу, чтобы читатели расценили это как рекламу. Просто это факт! Реальный факт. Не знаю, как редуктор поведет себя в дальнейшем, но Александру Кулаге спасибо! Налетаю до 50 часов – сообщу состояние редуктора.
С уважением.
Андрей Лебедев. Новосибирск.
Добрый день! На каком аппарате установлен?
 
У меня вопрос не совсем про редуктор, но про сам этот мотор. Приобрёл R1200GS R12 и задумался о подходящем к нему авиационном ЭБУ. Его родной не подходит сразу по многим причинам. Мыслей много, но для начала хочу спросить: кто на чём летает? Знаю про Triject, другие варианты? Может, ЭБУ лучше обсуждать на другой ветке?
 

Вложения

  • BMW_R1200GS_8.jpg
    BMW_R1200GS_8.jpg
    98 КБ · Просмотры: 127
Назад
Вверх