То что проблем с проскальзыванием небыло - это хорошо.
Однако выше Вы пишите что пока не летали.
Тоесть опыта эксплуотации в реальных боевых условиях нет.
Возможно что 1 ремень сможет работать какое то время и при каких то условиях - на пределе своих возможностей. Вопрос - какое время считать предельным для эксплуотации и не будет ли - через какое то время происходить моментальное разрушение ремня....
Я прекрасно помню время - когда летали на клиновых ремнях от Икаруса... На РМЗ - 640.
Примерно так это выглядело
Как ремни тянулись - как мы их ослабляли после полётов - а перед полётами натягивали... Как ремни иногда рвались... Потом появились ремни фирмы Gates и проблемы кончились. Но что такое летать при том - что ремни работают на пределе - я помню и воспоминания эти не слишком приятные....
Как минимум нужно проверить заявленную нагрузочную способность конкретного ремня по фирменному каталогу и посчитать какая нагрузка на него может приходиться. Иначе вероятность поиметь приключения - существенно повышается. Вобще в сети есть предложения о продаже большого числа разных шкивов и ремней.
Возможно что сделать передачу с 1 поликлиновым ремнём но не автомобильного размера а пошире - будет грамотнее.