редуктор на юпитер

sviristel

Я люблю строить самолеты!
топливный насос  был установлен на левой половине картера  в положении вверх отстойником. Я сделал по другому. На месте бензонасоса стоит штуцер от него шланг к переходнику, установленному на плите ниже верхнего болта крепления плиты. А уже на нем бензонасос от л/м вихрь. Плита 10 мм толщиной.
 

Denis S

Я люблю строить самолеты!
Куда врезан штуцер вакуума в картер ?если можиш скинь фото. Если ты удлинил вакуумную магистраль сила вакуума , давления теряется значит мембрана в насосе не будет работать вполную мощность и клапана несработают ,или надо уменьшать диаметр вакуум  шланга .Поэтому на л/м насос прикручен прямо на картер    http://files.mail.ru/6BEMSD?t=1  извините фото не научился размещать только сылку,а топлевные шланги можно любой длины.
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
Штуцер врезан напротив шатуна. Его через отверстие видно. Вакуума на все хватает,работает не отряся.не заморачивайтесь на этом. На л/м ветерок так сделано. У меня даже сделана обратка,чтобы карбюратор не переливал. Т.е на входе в карбюратор стоит тройник со шлангом обратно в бак на конце шланга жиклер 1мм от чрезмерного давления. Фото скину в выходные.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Нашол  тут  недавно  -  откуда  взялась  картинка  «редуктор»

взялась  она  тут :

http://narod.ru/disk/15088311000/zolja.rar.html

http://s-flycat.narod.ru/

А  вот  и  всё  летадло  целиком :

( каринка  кликабельна )



Однако  я  нашол  и  ещё  одно  фото  подобного  ЛА  :

( каринка  кликабельна )



Источник  картинки  :  http://kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm

Позоже  там  поставили   2  поликлиновых  ремня.
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
фото смотри на этих ссылках.

http://s45.radikal.ru/i110/1004/25/d91d934a8308.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1004/70/e982faee579e.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1004/65/333340ae1e81.jpg
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
А вот продолжение, возникнут вопросы - пиши:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/81/263b7ac476bd.jpg
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1004/65/389169bfa1c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1004/d7/d4139fedfd48.jpg.html
 

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
sviristel  Молодец Александр, смотрю серьёзно подходишь к подготовке к полётам! Видно изменения в лучшую сторону.
 

Denis S

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за информацию ,экспериментов будет меньше хочется с двигателя выдавить по максимому ,при этом надёжность  на первое место. А что случилось с заводским пускачом? Александр маховик не трогал? он весит 3кг а это много ,я поставлю втулку  http://files.mail.ru/GB7SZP?t=1           а винт будет выполнять роль маховика.
 

sviristel

Я люблю строить самолеты!
Denis мое мнение-винт будет выполнять функции маховика, только если он жестко закреплен на коленвале. По поводу замены маховика втулкой посмотри на форуме стр №6мотоциклетные двс отечественного производства. Корпус  ручного стартера я поменял на самодельный, т.к. для запуска с места пилота повернуть заводской стартер на 90 градусов невозможно,а дополнительные ролики ставить не хотелось.
 

Denis S

Я люблю строить самолеты!
Если я видил ту тему про которую ты написал на фото облегчённый маховик  не на заводе с 3кг потеряли 800грам выиграли бешаную вибрацию в домашних условиях идиальной балансировки не жди ради 800 грам.Я уже распрессовал гильзы и расточил окна,  обороты возрастут и плохая  балансировка рассыпит чудо ;D двигатель.Обкатку и замеры оборотов для редуктора сделаю с маховиком потом поставлю втулку на сайте ВСЁ О МОТО ИЖ отзыв положительный попробую.Я не привык бросать начатое и хочится увидить результат .                                                                                За эти деньги двигатель б.у. с гарантией Honda civik 1.4 куб в сборе 2000год прямо с авто (без редуктора). Решил сэкономить жаль нет машины времяни :'(
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Спасибо за информацию ,экспериментов будет меньше хочется с двигателя выдавить по максимому ,при этом надёжность  на первое место. А что случилось с заводским пускачом? Александр маховик не трогал? он весит 3кг а это много ,я поставлю втулку  :

 

а винт будет выполнять роль маховика.
Denis S  -  И  что  -  вот  этой  втулкой  Вы  желаете  соединить  правый  и  левый  коленвалы  ИЖ Юпитер  ?
Не  делайте  мне  смешно  -  как  говорят  в  Одессе  !

Маховик  скрепляет  коленвалы  -  путём  обжима  с  большим  усилием.  Это  клипсовое  соединение.
При  этом  разница  диаметра  полуосей  должна  быть  не  более  0. 002 мм.  Шпонки  при  этом  играют  вспомогательную  роль.  Если  стяжной  болт  слабо  затянут  -  маховик  проворачивает  через  несколько  минут  и  шпонки  помешать  этому  не  могут.  Так  испорчено  множество  моторов -   отремонтированных  несведующими  в  ремонте  моторов  людьми.

А  на  размер  стяжного  болтика  -  Вы  не  обращали  внимания ?  Думаете  он  такой  большой  по  глупости  конструкторов ?


«Коленвал  ИЖ  Юпитер.»

Если  Вы  прочитали  бы  книжку  от  мотоцикла  -  Вы  прочитали  бы  там  - 
момент  затяжки  этого  болта  -  17 - 19 кг силы  на  метр.

/ картинка  кликабельна /

«Момент затяжки крепежа.»

Спортсмены  -  для  шоссейно  -  кольцевых  гонок - облегчали  маховики  мотоциклов  ИЖ - Ш 11 ( Ш 12 )  и  подобных  гоночных  версий  Юпитера....  При  этом  отбалансировать  маховик  им  удавалось  успешно.  Безруких  в  секциях  мотогонок  ДОСААФ  -  не  держали.

Не  смотря  на  то  -  что  декларировалась  мощность  почти  в  2  раза  выше  чем  у  дорожного  Юпитера  -  но  ресурс  был  невелик  -  не  смотря  на  применение  нестандартных  поршней  и  прочих  запчастей  штучного  производства.


«ИЖ   Ш  12.»


«Маховик  облегчённый.  ИЖ Юпитер ш 11  ( шоссейно - кольцевой )»

И  ещё  - маховик  -  должен  вращаться  - по  часовой  стрелке  -  если  вы  его  видите  как  на  картинке.  Иначе  очень  неудобно  затягивать  стяжной  болт.

Если  уж  взялись  за  это  -  неблагодарное  дело  ( конверсия  Юпитера  )  -  не  делайте  хотябы  глупых  ошибок.

Воздушный  винт  -  безусловно  в  какойто  мере  заменяет  маховик  -  даже  с  ремённым  редуктором.  На  сколько  эффективно  -  зависит  от  момента  инерции  винта  и  жосткости  ремня  ( ремней )  передачи.
 

Denis S

Я люблю строить самолеты!
Давайте посмеёмся вместе в мотокросе 800 г срезают не для облегчения байка ,а для своевременного ускорения двигателя меньше сопротивления маховика, безусловно инерция самого маховика при резких режимах и слабая затяжка вырвет шпонки а какая инерция у втулки .Ведущая звёздочка установленная на коленвал через такую же шпонку пропускает через себя силу всего двигателя .Я могу и ошибаться
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ведущая  звёздочка  коленвала  стоит  на  конусной  посадке.  Шпонка  там  воспринимает  не  более  10  процентов  усилия  -  что  допустимо. 

Два  коленвала  -  дают  на  соединительную  втулку  -  значительную  знакопеременную  нагрузку  -  которой  будет  достаточно  чтобы  разрушить  показанную  на  картинке  втулку  -  если  не  моментально  -  то  через  пол  часа.  Или  по  Вашему  --  маховик  обладает  моментом  инерции  а  коленвалы  нет ?  И  мощность  -  порядка  14  кобыл  -  от  правого  коленвала  - можно  передавать  -  через  сколь  угодно  слабое  соединение ?

Кроме  момента  инерции  -  на  коленвалах  присутствует  значительная  пульсация  крутящего  момента.  Если  будете  испытывать  свою  втулку  -  то  когда  мотор  превратится  в  кучу  металлолома  -  не  говорите  что  Вас  не  предупреждали.
 

Denis S

Я люблю строить самолеты!
Вы сильно зациклились на втулке у неё масса недостатков я  знаю  идея в другом избавится от 3-2 кг лишнего веса зачем 2 маховика? , винт справится и 1. Нужна муфта  может даже принцип утяжки серийного маховика только гораздо меньшего размера .
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
...... Нужна муфта  может даже принцип утяжки серийного маховика только гораздо меньшего размера .
Вот  так  лучше  будет.  Облегчить  маховик  -  это  правильно. 
Но  только  предусмотреть  чтобы  соединение  обжималось  с  достаточным  усилием.
В  общем  с  спортивного  маховика  -  фото  которого  я  поместил  выше  -  можно  ещё  много  спилить  по  весу....  Только  вот  без  стяжного  болта  не  обойтись.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Два коленвала-дают на соединительную втулку-значительную знакопеременную нагрузку-которой будет  достаточно чтобы разрушить показанную на картинке втулку-если не моментально-то через полчаса. 
А если нарезать на валах шлицы и соединить шлицевой втулкой?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
hasan - а  теперь  расскажи  как  это  сделать  технологически ?   Точность  шлицов  для  такого  случая  нужна  прецизионная.  Желательно  под  посадку  с  некоторым  натягом.....

Из  3  кг  маховика  -  можно  убрать  около  2  -  путём  фрезеровки  лишнего  металла.  В  это  верю.  Стоит  ли  бороться  с  дикой  силой  за  экономию  в  пределах  1  кг ?
Сколько  это  процентов  от  общего  веса  ЛА  вместе  с  человеком  и  керосином ?

Я  всегда  жалел  что  у  нас  -  так  и  небыл  выпущен  мотоцикл  ИЖ 555....  У  него  коленвал  разбирался  очень  интересно...  Сделали  всего  несколько  экспериментальных  образцов...

[/url]


Цапфа  зажималась  щекой  коленвала  -  примерно  как  маховиком  Юпитера  -  но  маховика  небыло...
Картер  фактически  тунельного  типа.

Мотор  должен  был  иметь  размерность  68 на 68 мм  - 
объём  492  кубика и  мощность  25 л.с.  на  бензине А - 72.
Увы - всё  это  сказочка  давно  минувших  дней...  Разработки  1961 - 65 гг.  
Он  в  1966  стоял  на  ВДНХ. Мечта  коллекционера....

 
Вверх