топливный насос был установлен на левой половине картера в положении вверх отстойником. Я сделал по другому. На месте бензонасоса стоит штуцер от него шланг к переходнику, установленному на плите ниже верхнего болта крепления плиты. А уже на нем бензонасос от л/м вихрь. Плита 10 мм толщиной.
Куда врезан штуцер вакуума в картер ?если можиш скинь фото. Если ты удлинил вакуумную магистраль сила вакуума , давления теряется значит мембрана в насосе не будет работать вполную мощность и клапана несработают ,или надо уменьшать диаметр вакуум шланга .Поэтому на л/м насос прикручен прямо на картер http://files.mail.ru/6BEMSD?t=1 извините фото не научился размещать только сылку,а топлевные шланги можно любой длины.
Штуцер врезан напротив шатуна. Его через отверстие видно. Вакуума на все хватает,работает не отряся.не заморачивайтесь на этом. На л/м ветерок так сделано. У меня даже сделана обратка,чтобы карбюратор не переливал. Т.е на входе в карбюратор стоит тройник со шлангом обратно в бак на конце шланга жиклер 1мм от чрезмерного давления. Фото скину в выходные.
А вот продолжение, возникнут вопросы - пиши:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/81/263b7ac476bd.jpg
http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/1004/65/389169bfa1c2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1004/d7/d4139fedfd48.jpg.html
Спасибо за информацию ,экспериментов будет меньше хочется с двигателя выдавить по максимому ,при этом надёжность на первое место. А что случилось с заводским пускачом? Александр маховик не трогал? он весит 3кг а это много ,я поставлю втулку http://files.mail.ru/GB7SZP?t=1 а винт будет выполнять роль маховика.
Denis мое мнение-винт будет выполнять функции маховика, только если он жестко закреплен на коленвале. По поводу замены маховика втулкой посмотри на форуме стр №6мотоциклетные двс отечественного производства. Корпус ручного стартера я поменял на самодельный, т.к. для запуска с места пилота повернуть заводской стартер на 90 градусов невозможно,а дополнительные ролики ставить не хотелось.
Если я видил ту тему про которую ты написал на фото облегчённый маховик не на заводе с 3кг потеряли 800грам выиграли бешаную вибрацию в домашних условиях идиальной балансировки не жди ради 800 грам.Я уже распрессовал гильзы и расточил окна, обороты возрастут и плохая балансировка рассыпит чудо ;D двигатель.Обкатку и замеры оборотов для редуктора сделаю с маховиком потом поставлю втулку на сайте ВСЁ О МОТО ИЖ отзыв положительный попробую.Я не привык бросать начатое и хочится увидить результат . За эти деньги двигатель б.у. с гарантией Honda civik 1.4 куб в сборе 2000год прямо с авто (без редуктора). Решил сэкономить жаль нет машины времяни :'(
Спасибо за информацию ,экспериментов будет меньше хочется с двигателя выдавить по максимому ,при этом надёжность на первое место. А что случилось с заводским пускачом? Александр маховик не трогал? он весит 3кг а это много ,я поставлю втулку :
Denis S - И что - вот этой втулкой Вы желаете соединить правый и левый коленвалы ИЖ Юпитер ?
Не делайте мне смешно - как говорят в Одессе !
Маховик скрепляет коленвалы - путём обжима с большим усилием. Это клипсовое соединение.
При этом разница диаметра полуосей должна быть не более 0. 002 мм. Шпонки при этом играют вспомогательную роль. Если стяжной болт слабо затянут - маховик проворачивает через несколько минут и шпонки помешать этому не могут. Так испорчено множество моторов - отремонтированных несведующими в ремонте моторов людьми.
А на размер стяжного болтика - Вы не обращали внимания ? Думаете он такой большой по глупости конструкторов ?
Спортсмены - для шоссейно - кольцевых гонок - облегчали маховики мотоциклов ИЖ - Ш 11 ( Ш 12 ) и подобных гоночных версий Юпитера.... При этом отбалансировать маховик им удавалось успешно. Безруких в секциях мотогонок ДОСААФ - не держали.
Не смотря на то - что декларировалась мощность почти в 2 раза выше чем у дорожного Юпитера - но ресурс был невелик - не смотря на применение нестандартных поршней и прочих запчастей штучного производства.
И ещё - маховик - должен вращаться - по часовой стрелке - если вы его видите как на картинке. Иначе очень неудобно затягивать стяжной болт.
Если уж взялись за это - неблагодарное дело ( конверсия Юпитера ) - не делайте хотябы глупых ошибок.
Воздушный винт - безусловно в какойто мере заменяет маховик - даже с ремённым редуктором. На сколько эффективно - зависит от момента инерции винта и жосткости ремня ( ремней ) передачи.
Давайте посмеёмся вместе в мотокросе 800 г срезают не для облегчения байка ,а для своевременного ускорения двигателя меньше сопротивления маховика, безусловно инерция самого маховика при резких режимах и слабая затяжка вырвет шпонки а какая инерция у втулки .Ведущая звёздочка установленная на коленвал через такую же шпонку пропускает через себя силу всего двигателя .Я могу и ошибаться
Ведущая звёздочка коленвала стоит на конусной посадке. Шпонка там воспринимает не более 10 процентов усилия - что допустимо.
Два коленвала - дают на соединительную втулку - значительную знакопеременную нагрузку - которой будет достаточно чтобы разрушить показанную на картинке втулку - если не моментально - то через пол часа. Или по Вашему -- маховик обладает моментом инерции а коленвалы нет ? И мощность - порядка 14 кобыл - от правого коленвала - можно передавать - через сколь угодно слабое соединение ?
Кроме момента инерции - на коленвалах присутствует значительная пульсация крутящего момента. Если будете испытывать свою втулку - то когда мотор превратится в кучу металлолома - не говорите что Вас не предупреждали.
Вы сильно зациклились на втулке у неё масса недостатков я знаю идея в другом избавится от 3-2 кг лишнего веса зачем 2 маховика? , винт справится и 1. Нужна муфта может даже принцип утяжки серийного маховика только гораздо меньшего размера .
Вот так лучше будет. Облегчить маховик - это правильно.
Но только предусмотреть чтобы соединение обжималось с достаточным усилием.
В общем с спортивного маховика - фото которого я поместил выше - можно ещё много спилить по весу.... Только вот без стяжного болта не обойтись.
Два коленвала-дают на соединительную втулку-значительную знакопеременную нагрузку-которой будет достаточно чтобы разрушить показанную на картинке втулку-если не моментально-то через полчаса.
hasan - а теперь расскажи как это сделать технологически ? Точность шлицов для такого случая нужна прецизионная. Желательно под посадку с некоторым натягом.....
Из 3 кг маховика - можно убрать около 2 - путём фрезеровки лишнего металла. В это верю. Стоит ли бороться с дикой силой за экономию в пределах 1 кг ?
Сколько это процентов от общего веса ЛА вместе с человеком и керосином ?
Я всегда жалел что у нас - так и небыл выпущен мотоцикл ИЖ 555.... У него коленвал разбирался очень интересно... Сделали всего несколько экспериментальных образцов...
[/url]
Цапфа зажималась щекой коленвала - примерно как маховиком Юпитера - но маховика небыло...
Картер фактически тунельного типа.
Мотор должен был иметь размерность 68 на 68 мм -
объём 492 кубика и мощность 25 л.с. на бензине А - 72.
Увы - всё это сказочка давно минувших дней... Разработки 1961 - 65 гг.
Он в 1966 стоял на ВДНХ. Мечта коллекционера....