редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

А на практике он не нужен совсем! И так работает.

А зачем цепь длинная такая, т.е. почему не укоротить на несколько звеньев?
Насчет демпфера скорее всего ошибаетесь, он нужен, но пока система работает из за упругой деформации валов, вопрос - насколько долго? Да и цепи эти жесткие рывки ресурса не добавят
И натяжитель внутри уменьшает угол охвата ведущей звездочки, что тоже не гут. :IMHO
 
Центробежно цепь выкидывает наружу, зачем ей мешать?
В в этой ветке выкладывали  видео, на нем видно как цепь при работе в 5000 об/м поджимается сама вовнутрь, после ведущей звездочки. То есть звездочка задает направление кручения цепи вовнутрь, а не наружу.

Я знаете сколько насмотрелся на то как цепь себя ведет в разных условиях, причем вживую... Так что не по адресу вы меня в ютуб отправляете...
 
А на практике он не нужен совсем! И так работает.

А зачем цепь длинная такая, т.е. почему не укоротить на несколько звеньев?
Насчет демпфера скорее всего ошибаетесь, он нужен, но пока система работает из за упругой деформации валов, вопрос - насколько долго? Да и цепи эти жесткие рывки ресурса не добавят
И натяжитель внутри уменьшает угол охвата ведущей звездочки, что тоже не гут. :IMHO

Чем длиннее цепь, тем реже единичное звено попадает в звезду, соответственно успевает, остыть по дороге, реже трется, меньше изнашивается! Я сейчас делаю самолет, там цепь будет еще длиннее, совсем как на мотоцикле.

И кстати, на мотоцикле демфера НЕТ! цепь с мотоцикла мощностью ~200 л.с. Мой мотор 89... Так что двойной запас есть.
 
И кстати, на мотоцикле демфера НЕТ

  Сцепление мотоцикла и есть Фрикционный демпфер .  

А Плавно нарастающее сопротивление воздуха у раскручивающегося пропеллера ? 😉

А когда на кроссовом мотоцикле на ходу с гравия на асфальт колесо слетает с рывком ? А когда сцепление бросаешь, так что резина горит ?  Имхо, нужно просто покрепче конструкцию сделать, с запасом и вся наука 🙂
 
И кстати, на мотоцикле демфера НЕТ!
Демпфер ставился даже в мопеды Рига, между ведомой звездочкой и ступицей. Вот  демпфер в ступице моп. Рига, одна резинка, двух не хватает.
 

Вложения

  • _____________034.jpg
    _____________034.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 108
Демпфер мотоцикла Хонда, стоит тоже в ступице после ведомой звездочки.
 

Вложения

  • dempfer_honda.jpg
    dempfer_honda.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 102
Буду следить, чтоб винт в асфальт не упирался
Можете не ставить, но с демпфером делают многие винты  и привода где нет асфальта. 😉

Попробуйте веслом сначала по воздуху махнуть, а потом под водой. я думаю это будет нагляднее
 
Попробуйте веслом сначала по воздуху махнут
Да дело не в среде где приводной  винт или колесо, а в самом приводном механизме, в данном варианте массе самого винта. Если бы винт был соединен непосредственно жестко  на коленвал мотора, тогда в демпфере не было бы необходимости, так как не было бы люфта между винтом и мотором. А если есть люфт, то появляются паразитные крутильные колебания и вибрации, которые приводят к более быстрому  износу деталей  редуктора,  и для их уменьшения и существует демпфер.
 
Попробуйте веслом сначала по воздуху махнут
Да дело не в среде где приводной  винт или колесо, а в самом приводном механизме, в данном варианте массе самого винта. Если бы винт был соединен непосредственно жестко  на коленвал мотора, тогда в демпфере не было бы
необходимости, так как не было бы люфта между винтом и мотором. А если есть люфт, то появляются паразитные крутильные колебания и вибрации, которые приводят к более быстрому  износу деталей  редуктора,  и для их уменьшения и существует демпфер. 


Там подвешеной массы от силы 5 кг! Для каленых звезд и хорошей японской цепи это врядли "заметная" нагрузка.. Цепь стоит 3 т.р.  Поживем увидим на долго ли ее хватит. Имхо-надолго.
 
Демпфер смягчает крутильные нагрузки, приходящие на цепь от мотора, а не от винта, колеса, и т.д.
 
По поводу редуктора из мотоциклетных девайсов можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352143315 ,а так-же спросить у МАКСА отзывы.
 
По поводу редуктора из мотоциклетных девайсов можно почитать здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352143315 ,а так-же спросить у МАКСА отзывы.

Что там читать, работает и работает.. Ждем пока ресурсы накатаются...
 
Имхо, нужно просто покрепче конструкцию сделать, с запасом и вся наука 

  И крыло  отлить из цельного куска титана - с запасом .

В правильном направлении мысли идут! + хороший мотор и запасом и вы получаете надежный аппарат без бабских надписей "не наступать"  ;D
 
Все равно з.ремню нужен демпфер! Его эластичность на малой длинне ограничена. Проверено мной. Рвались ремни и летели зубья. :-?
 
Все равно з.ремню нужен демпфер! Его эластичность на малой длинне ограничена. Проверено мной. Рвались ремни и летели зубья. :-?

Для первого сравнения ремня и цепи, можно взять в руки нож ...
 
Назад
Вверх