регистрация ВС в Украине

Rafis сказал(а):
Такое ощущение что у вас большая часть страны державную мову не разумеет, а сайт и документацию на русском не положено?
почему ты так считаешь?
 
Я тоже звонил, пообщался с каким-то дядькой, по телефону все толково рассказал. Пригласил в гости, с чертежами - писать заяву. Сказал, что перед обтяжкой должен все осмотреть инспектор. Вот и все.
 
И не боись, всё будет нормально, но естественно не легко!
 
А мне что делать, у меня уже обтянут , прийдется перетягивать. ;D
или люки поделать, что бы голова пролазила.
 
Вообще классное дело затеяли - освещать каждый шаг регистрации самоделки - людям интересно и познавательно и чиновникам не будет повода палки в колёса вставлять - всё ж предаётся оглазке и они это читают.
 
Vane4ka сказал(а):
Записался на понеделник.

Старайся брать всё в письменном виде, запиши конкретно имена, фамилии с кем работаешь, не стесняйся не понял переспроси хоть 100 раз. Они должны с тобой отработать план работ на бумаге, это документ, все документы копируй прямо у них, не забудь как оформите Заявку на сертификацию напиши к ней сопроврдительное письмо...обязательно...его в канцелярию зарегестрировать..номер регистрации и дату позвонишь в канцелярию..она на 15 этаже...будет точкой отсчёта начала работ официально..далее..не верь ни одному слову..проверяй всё сам.
Удачи! Да возьми паспорт, он нужен для выжачи пропуска, приходи в 10 часов не раньшеи сразу подойди к пропускному окошечку, оно с права от входа. и уточни есть ли на твою фамилию пропуск, если нет жди полчасика и опять пока не придёт пропуск. По приходу позвони по телефону, рядом с окошком пропусков есть внутренний телефон набираешь последние кажись 4 цифры или 5 и уточни ты есть в бумажке на пропуск. Давай жми парень!
 
sixe сказал(а):
Вообще классное дело затеяли - освещать каждый шаг регистрации самоделки - людям интересно и познавательно и чиновникам не будет повода палки в колёса вставлять - всё ж предаётся оглазке и они это читают.
[highlight]Цель с которой я поднял эту тему пробить стену не понимания и недостойного отношения к малой авиации, к людям делающим всё сами за свой счёт! Будем видеть как срабатывает система как с внешней стороны , так и с внутренней.[/highlight]
 
pashtet_2007 сказал(а):
А мне что делать, у меня уже обтянут , прийдется перетягивать. ;D
или люки поделать, что бы голова пролазила.
Именно так и сделай, люки возле основных узлов, в будующем, если узел закрывается , нужно его фотографировать, да и вообще весь процесс желательно отснимать и хранить до осмотра спецами.
 
ratnik сказал(а):
далее..не верь ни одному слову..проверяй всё сам.
Это [highlight]САМОЕ ТО! [/highlight]:IMHO

если нет жди полчасика и опять пока не придёт пропуск

Лучше сразу перезвони , иногда забывают снести заявку на пропуска вниз 😉
 
Заявку на пропуск таки забыли, перезванивал. Общался с Пихало и Наконечным.
Все необходимые документы, которые нужны для регистрации, указаны выше. Сегодня написал заяву, в вольной форме, о том, чтобы разрешили техничный нагляд за ходом строительства. Как заберу свою копию - выложу, если интересно. На следующей недели у меня будет комиссия, смотреть что уже готово.
Самолет нужно будет грузить на максимальные эксплутационные нагрузки, и грузить весь самолет в сборе, а не только крыло.
Мне нужно будет сочинять РЛЭ и РТО.
Государственных платежей около 100 грн, все остальное при испытаниях за мой счет (испытатель, аренда аэродрома, наземное обеспечение). Программа испытаний расчитана на 20 часов.
 
pashtet_2007 сказал(а):
А мне что делать, у меня уже обтянут , прийдется перетягивать. ;D
или люки поделать, что бы голова пролазила.
Техком сказал следующее, он никогда не допустит уже обтянутый самолет, нужно будет вскрывать обшивку.
 
Vane4ka сказал(а):
Заявку на пропуск таки забыли, перезванивал. Общался с Пихало и Наконечным.
Все необходимые документы, которые нужны для регистрации, указаны выше. Сегодня написал заяву, в вольной форме, о том, чтобы разрешили техничный нагляд за ходом строительства. Как заберу свою копию - выложу, если интересно. На следующей недели у меня будет комиссия, смотреть что уже готово.
Самолет нужно будет грузить на максимальные эксплутационные нагрузки, и грузить весь самолет в сборе, а не только крыло.
Мне нужно будет сочинять РЛЭ и РТО.
Государственных платежей около 100 грн, все остальное при испытаниях за мой счет (испытатель, аренда аэродрома, наземное обеспечение). Программа испытаний расчитана на 20 часов.
Ну вот пошло..это хорошо..и видишь никто тебя не послал куда-то, и нечего бояться. То что в работе Наконечный это в принципе не плохо, он толковый инженер и пилот, спорить с ним можно и договориться можно. Аэродром и всё остальное это ты решишь, главное сейчас добей бумаги и получи на руки то что дадут..конечно выложи..поглядим..подскажем.
Ещё совет, приготовся, что кастерить тебя будут обязательно, это нормально, я про осмотр самолёта, не упирайся сильно, больше соглашайся и главное, что бы их замечания были на бумаге..это обязательно официальной с подписью и она у тебя на руках оригинал.
 
ratnik сказал(а):
я про осмотр самолёта, не упирайся сильно, больше соглашайся и главное, что бы их замечания были на бумаге.
А протокол при осмотре всегда на бумаге пишут , и в двух экземплярах. ЮЮ бывает крутоват , но в целом он прав. Думаю что на 95% до 5 уровня вопросов.@ Vane4ka

По этому я думаю , договорись с ним , что может нет надобности драть всю обшивку с фюзеляжа , а изготовить смотровые окна для ревизии силовых элементов ну и систем управления.
Дерзай ! :~)
 
Назад
Вверх