Опыт у нас есть, но мы делали прочностные испытания только в процессе сертификации. Мы испытывали А-20, А-22, А-22L и А-22LS. Последние три, это достаточно разные конструкции и проверялись они на прочность по совершенно разным нормам.
Такие же самолеты как двухмотоный, 2-х местный А-26, его развитие А-36, амфибия А-24, 4-х местный двухмоторный А-28 и спортивный А-30 налетали тысячи часов на основании всего лишь прочностных расчетов. Испытать конечно все можно, но по каким нормам? Нагрузить грузами крылья - это полчаса, а что бы определить распределение и величину нагрузки, нужно начинать с характеристик профиля крыла и диаграммы "скорость - перегрузка". И т.д. и т.д. и т.д. и самое главное - кто это все будет проверять? Я таких людей знаю у нас единицы. Так им же и платить придеться. А для чего? Чтобы еще раз проверить конструкцию Хаймакса, проверенную десятилетиями?
В США, кстати, инспектор летной годности всего лишь проверяет правильность информации поданной в заявке ( чтобы не зарегистрировали воздушный шар вместо вертолета 🙂), наличие регистрационных номеров, да наличие таблички из нержавейки на хвосте. Инспектор НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давать рекомендации по конструкции - в случае катастрофы родственники пилота могут подать в суд на инспектора и доказать (с помощью умелых адвакатов), что причина катострофы - его рекомендации.