Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему не законно, у эксплуатанта должен быть договор на виды или сам иметь право ТО, и не важно какой эксплуатант коммерческий ли или АОН.Gennadij сказал(а):@ ratnik
Зато НЕЗАКОННО г-н Пихало требует договора на ТО Як-52 и ЯК-18Т. И всё почему то на ЧАЙКУ отправляет ...можно увидеть сертификат на право ТО самолётов Як-52 и ЯК-18т выданный Госавиаадминистрацией "ЧАЙКЕ" ?
Каким нормативным АКТом обусловлено наличие такого договора ? При регистрации владелец подписывает бумагу согласно которой " Обязуюсь поддерживать техническое состояние своего ВС..."ratnik сказал(а):А почему не законно, у эксплуатанта должен быть договор на виды или сам иметь право ТО, и не важно какой эксплуатант коммерческий ли или АОН.
В декабре прошлого года владелец МДП Т-2 с автодвижком Сузуки-1,3 и своей конструкцией моторамы сильно сомневался в реальности получения гос номера и лётной годности, но всё таки решился. Я помог ему проконсультировал. Сейчас идёт процесс по доведению документов по собственности, тех описанию и т.д. Так как собственность МДП это вопрос не простой, так как приобретение МДП происходило без оформления актов передачи, а любое ВС без такого документа не определено кому принадлежит, потому приходилось сложно в этом вопросе. На сегодня в авиаадминистрации Украины стараются не отказывать, а помогать в легализации МДП, самодёлок и т.д. Конечно необходимо самому на первом этапе получить консультации по офрмлению документов, что нужно иметь хотябы изначально на основании правил регистрации. Если интересно пиши в личку по своей ситуации, помогу.Gleb сказал(а):а про дельту подробнее..
Что такое поддерживать состояние- это периодические, то есть лёгкие формы ТО. Масло заменить, свечи почимтить и т.д., а как с тяжёлыми формами ТО, капремонт например. Понятно , что единалично владелец этого сделать не сможет, значит кто то это будет делать....кто? Имеет ли он этот на это право или в СТО. Геннадий ну что это обсуждать?Gennadij сказал(а):Каким нормативным АКТом обусловлено наличие такого договора ? При регистрации владелец подписывает бумагу согласно которой " Обязуюсь поддерживать техническое состояние своего ВС..."ratnik сказал(а):А почему не законно, у эксплуатанта должен быть договор на виды или сам иметь право ТО, и не важно какой эксплуатант коммерческий ли или АОН.
Потом Пихало требует "договор на базирование" ...это тоже противозаконно .Такими "ДОГОВОРАМИ" владельцы ВС что стоят на площадках ТСОУ загоняются в угол :-/
?Каким нормативным АКТом обусловлено наличие такого договора ? При регистрации владелец подписывает бумагу согласно которой " Обязуюсь поддерживать техническое состояние своего ВС..."
А почему владелец не имеет права делать двигатель собственного самолёта? Я не думаю, что автомобилистам сильно понравится, если им запретят делать самим себе капремонты своих моторов. Техосмотр - это одно, а ремонт совсем другое и по стоимости в том числе.ratnik сказал(а):ну что это обсуждать?
Да согласен 25, 50, 100 это может делаать механик с допуском, а вот замену поршней, стойки шасси...кто?Gennadij сказал(а):@ ratnik
Это принципиальные вещи. Пихало требует ДОГОВОР , и это ФАКТ , на ТО.
А это и 25 часовые и 50 часовые и 100, 250 часовые работы.
Предоставить основание требования на наличие ДОГОВОРА не может. Вот и я спрашиваю у Вас.
А это не проблема , а КРЮЧОК!
Есть у нас на аэродроме механик с допуском, точнее инженер-авиатехник с допуском на проведение ТО и даже техкома, оборудование всё есть по М14П - так зачем гнать машину на Чайку? А если ремонт после отказа - везти машиной из Одессы? Кому это выгодно?ratnik сказал(а):Если говорить о экспериментальной категории, то да, копайся, а коли это АОН вопрос совсем иной.
А какая проблема в шасси ? Или я чего то недопонимаю ?ratnik сказал(а):стойки шасси
а коли это АОН вопрос совсем иной
Как кому ? г-ну Грибанову и А. Пихало , засчем спрашивать ? Это уже аскомину набило.sixe сказал(а):Кому это выгодно?
Оформи грамотно документы и всё и не надо никуда гнать.sixe сказал(а):Есть у нас на аэродроме механик с допуском, точнее инженер-авиатехник с допуском на проведение ТО и даже техкома, оборудование всё есть по М14П - так зачем гнать машину на Чайку? А если ремонт после отказа - везти машиной из Одессы? Кому это выгодно?ratnik сказал(а):Если говорить о экспериментальной категории, то да, копайся, а коли это АОН вопрос совсем иной.