Рейтинг производителей/продавцов мотодельтапланерной техники и комплектующих.

У нас с тобой разная оценка человеческих ценностей. У тебя в $. А у меня в духовности.
Если тебе невмоготу как хочется оценивать "человеческие ценности", заведи отдельную ветку (если модератор разрешит). А здесь давай оценивать производителей. Их продукт и КОНКРЕТНЫЕ действия в случае обнаружения их брака. В частности перлы которые ты наваял и что делать с твоим браком который обнаружился и видимо присутствует в остальных "экономических" валах из двух половинок.
То, что ты пишешь, что с человеком могла беда случиться. Это от Лукавого. Ты бабло не хочешь возвращать.

Почему же. Это хороший вариант. Я верну человеку деньги за брак, он пришлет тебе редуктор. Ты отдашь 850 долларов + стоимость пересылки что я тебе заплатил Чернову. Он отправит человеку замену. Согласен? Или вернуть деньги тебе духовность помешает?

А по поводу трещины. Ну всякое вывает. Перекалили вал. 

Я не знал что валы "экономические", из двух половинок как-то сложенных вместе. Что делать КОНКРЕТНО с остальными редукторами? Разбирать, дефектировать, возвращать? Менять валы на цельные? Или ты как производитель ограничишься рассуждениями про Лукавого и про "всякоевывает"?

Поставил человек винт. Пошла нагрузка и "стрельнуло" внутренне напряжение.
Ты предлагаешь покупателям не ставить винты? Конкретно что?

Да и нервы береги  Это не воспалнимый ресурс 
Спасибо за заботу. Но лучше заботься о качестве своей продукции и исправлении брака. На досуге повышай грамотность. В одном слове НЕвоспОлнимый две ошибки делаешь. Как пишешь так и валы делаешь и с покупателями работаешь. Не думаю что после прочтения твоих ответов у дельтапилотов добавится доверия к тебе и твоей продукции. К сожалению. Хорошие редукторы нам нужны.
 
Ты про гарантийный срок слышал?Нет? Так я тебе напоминаю.

К слову. В этом году провернулся вал на Черновском редукторе. Редуктор 7 лет назад присланный еще составной, часов 500 на нем, третий владелец. Может и винтом землю задели когда, не знаю. Знаю что прислал в Минск, Чернов бесплатно (и без просьб с моей стороны об этом) прошлифовал шестерню, поставил новый вал, прислал изделие назад. Человек летает и счастлив. Ему приятно.

Я не утверждаю что Чернов идеальный производитель и поставщик, проблемы есть, но и желание их решать есть. Поэтому 15 редукторов куплено в этом году, еще 9 заказано. Формально гарантийный срок у Чернова 5 лет. Неплохо для редуктора.

С Кулагой были нормальные рабочие отношения. До момента когда была прислана куча брака-некомплекта с обещанием дослать недостающее позже. На просьбу доукомплектовать - заменить брак я получил ответ "ну ты же сам хотел так, а теперь отдельно редуктор отдельно плита у меня дороже чем вместе." Мне не кажется такой подход правильным, поэтому теперь Кулага "меряет духовность", а я заказываю редукторы у Чернова. Могу у китайцев, могу у австралийцев но лучше поддерживать "своего" производителя.
 
Я не утверждаю что Чернов идеальный производитель и поставщик, проблемы есть, но и желание их решать есть. Поэтому 15 редукторов куплено в этом году, еще 9 заказано. Формально гарантийный срок у Чернова 5 лет. Неплохо для редуктора.
Ты меня просто  🙂  Ты это для чего пишешь? 🙂
Кроме улыбки все твои посты у меня других эмоций не вызывают.
Чернов твой мне конкурент. В отличии от него всё обещаное я выполняю. Про техническую грамотность данного товарища я вообще молчу. Пускай сначала в ВУЗе нормально поучится. А потом других будет учить.
Если честно то  правильно написали, что авиа редуктор, это совсем другое изделие. И сделан он должен совсем по другому. И денег он должен стоить других. Чернов его сделать не сможет.
Бред который он пишет в своё оправдание. Ничего общего с качеством его изделий за 25 000 р себистоимости не имеет.
Он на этом деньги зарабатывает. И ничего другого не имеет.
А у меня нет больше желания думать. Будет летать редуктор или нет. И отвечать за других кто участвует в цепочке при производстве нет желания.
По этой причине, я искренне счастлив, что с тобой Василий все дела закончил. В сентябре по сроку кончается временная гарантия на все изделия отправленные тебе. И сам понимаешь 🙂
Гудбай майлоф.... ;D
А за этот Форум я не держусь. Забанят, сильно не растроюсь.
Всегда буду писать, что думаю, открыто и правдиво.
 
Трещина-дефект заготовки.И определить ее мог только хороший токарь,когда стружка ломается при обработке.
Если токарь пропустил, то после шлифовки и покрытия визуально трещину выявить сложно.
Ну а если по хорошему, у производителя авиационной техники (сейчас мы имеем в виду редуктор) обязан быть контроль марки и качества применяемой стали на входе и готовых деталей с дефектоскопией и контролем качества термообработки на выходе.
Иначе, изделие - обыкновенная кустарщина.
Кино! Вы вообще представляете что такое входной/ выходной контроль? А определение марки металла? Вы понимаете про что Вы говорите? Если все это делать как на авиазаводе, цена редуктора будет как у опытного образца в "большой" авиации. Или я Вам "Америку" открываю? Все все знают. А брак... он везде есть, даже при тотальном контроле.
 
Чернов твой мне конкурент. В отличии от него всё обещаное я выполняю. Про техническую грамотность данного товарища я вообще молчу. Пускай сначала в ВУЗе нормально поучится. А потом других будет учить.

Хорошо про конкурента написал. С любовью, по-доброму ;D
А у меня нет больше желания думать. Будет летать редуктор или нет. И отвечать за других кто участвует в цепочке при производстве нет желания.
И про организацию своего производства, про судьбу своих изделий после того как они оплачены тоже. Значит развалятся редукторы и других заказчиков или нет тебя не волнует. Ты меня не удивил. Таких производителей немало.
 
Кино! Вы вообще представляете что такое входной/ выходной контроль? А определение марки металла? Вы понимаете про что Вы говорите? Если все это делать как на авиазаводе, цена редуктора будет как у опытного образца в "большой" авиации. Или я Вам "Америку" открываю? Все все знают. А брак... он везде есть, даже при тотальном контроле.
А как Вы хотели. Чтобы валы не трескались, зубья на шестернях не отлетали, всё выше перечисленное должно быть. А ещё и сконструировано правильно, рассчитано точно, пройти положенные прочностные и ресурсные испытания.  Брак должен быть исключён. Если не так - изделие кустарное. И это оспаривать не нужно. Авиация (хоть и малая),  понимаешь.
 
Брак должен быть исключён. Если не так - изделие кустарное. И это оспаривать не нужно. Авиация (хоть и малая),понимаешь. 
Вот по этой причине у меня и пропало желание делать редуктора для СЛА. А лодки, СВП, аэроботы нет проблем. Десятками на эту тематику выпускаем. И для РБ заказы по безналу пличичные берём. Тем и живём.
Василию Тараканову отдельное пожелание в нахождении "умных" для изготовления дешовых и "надежных" редукторов. А ну да, забыл. ведь Чернов А. есть 🙂 Он точно сделает 🙂
 
а редуктора вопреки всему летают!
А нам не повезло. Сначала Кулагинский маховик развалился (10часов налёта), потом на ведомой шестерне 2 зуба скололись (цокотило, разобрали - нашли что). Налёт менее 15 часов. Двигатель в сборе с редуктором покупался у Кулаги. Вот фото.
 

Вложения

  • IMG_0138_006.JPG
    IMG_0138_006.JPG
    100 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_0171-1_001.jpg
    IMG_0171-1_001.jpg
    119,3 КБ · Просмотры: 107
В посте 293 есть похожее фото. Похоже и там и тут углы шестерен не соответствуют друг другу. Части зубьев сколоты с одной стороны. Это то что видно невооруженным глазом.
 
По износу зубьев(с одной стороны) видно не соотвнтствие наклона зубьев шестерёнчатой пары редуктора.
 
В посте 293 есть похожее фото. Похоже и там и тут углы шестерен не соответствуют друг другу. Части зубьев сколоты с одной стороны. Это то что видно невооруженным глазом.
Углы соответствуют. Они не могут не соответствовать, если нарезаны на одном станке (там просто реверсируется дифференциал для нарезки ответной шестерни). дело здесь в другом. Во-первых не проработана конструкция колеса (полно концентраторов напряжений), во вторых не правильно выбрана сталь и термообработка (сквозной прокал и отсутствие вязкой сердцевины), в итоге колесо оказалось слишком хрупким и не выдержало длительных циклических нагружений. Другого здесь ничего нет, не фантазируйте.
 
Если Вам не понятно что если несколько зубов сколоты с одной стороны а другая строна шестерни целая, зачит нагрузка и контакт были только с этой стороны, не мое дело Вас учить. Не все кто смотрит - видят. А на счет остального - возможно, я не обязан быть металлургом-технологом. Знаю что через меня прошло около 30 редукторов Кулаги, у трех сломались шестерни.
 
Если Вам не понятно что если несколько зубов сколоты с одной стороны а другая строна шестерни целая, зачит нагрузка и контакт были только с этой стороны, не мое дело Вас учить. Не все кто смотрит - видят. А на счет остального - возможно, я не обязан быть металлургом-технологом. Знаю что через меня прошло около 30 редукторов Кулаги, у трех сломались шестерни.
Согласен .Есть неточности в нарезании зубьев.
 
Если Вам не понятно что если несколько зубов сколоты с одной стороны а другая строна шестерни целая, зачит нагрузка и контакт были только с этой стороны, не мое дело Вас учить. Не все кто смотрит - видят. А на счет остального - возможно, я не обязан быть металлургом-технологом. Знаю что через меня прошло около 30 редукторов Кулаги, у трех сломались шестерни.
Согласен .Есть неточности в нарезании зубьев.
Возможно имеет место не точное изготовление корпуса редуктора - несоосность валов. Кроме этого, осевая нагрузка, возникающая в сопряжении косозубых шестерён, может вызывать нарушение соосности пары. Это может происходить по нескольким причинам - 1. Зазор или недостаточный натяг в сопряжении шестерня-вал. 2. Упругая деформация деталей конструкции. и пр.
 
Все возможно. Суть не в этом а в том что этот дефект - часто повторяющийся в редукторах Кулаго. Несмотря на очевидность, Кулаго утверждал что редукторы отличные а его  шестерни рассыпаются от ударов. У него такой специальный микроскоп есть, он удар четко подтверждает. С микроскопом не поспоришь...
 
И ещё заметил, у редукторов очень жёсткий демфер.Это может провацировать удары. :IMHO
 
  dttdmitry все верно пишет про диференциал.Но есть еще угол наклона фрезы,который не всегда выдерживается,ко всему биение шпинделя.Зубофрезерный станок не дает той точности,что получается после шлифовки.
Если смотреть на 6 и7 зуб от сломаного,то хорошо видно,что пятно контакта(сопряжения)-50процентов.
вывод первый-если была шлифовка зуба,то оборудование устаревшее.
Но при качественной стали,цементации и термообработке зуб должен выдержать нагрузку при таком сопряжении.
Отсюда вывод второй-металл типа 45 стали с объемной закалкой.Что просматривается на сколе.Контролировать марку стали после цементации и термообработки достаточно сложно.
PC У меня были такие дефекты,пока не появилась возможность работать на качественном оборудовании.
 
  dttdmitry все верно пишет про диференциал.Но есть еще угол наклона фрезы,который не всегда выдерживается,ко всему биение шпинделя.Зубофрезерный станок не дает той точности,что получается после шлифовки.
Если смотреть на 6 и7 зуб от сломаного,то хорошо видно,что пятно контакта(сопряжения)-50процентов.
вывод первый-если была шлифовка зуба,то оборудование устаревшее.
Но при качественной стали,цементации и термообработке зуб должен выдержать нагрузку при таком сопряжении.
Отсюда вывод второй-металл типа 45 стали с объемной закалкой.Что просматривается на сколе.Контролировать марку стали после цементации и термообработки достаточно сложно.
PC У меня были такие дефекты,пока не появилась возможность работать на качественном оборудовании.
Хорошо, что этот бред не все читают.
Кашпировский и Чумак нервно курят. У них есть явный конкурент ;D
 
Назад
Вверх