Ременный редуктор.

Осевая нагрузка на вал-консольная нагрузка.
Я думаю, что те, кто проектируют такие конструкции поняли то о чём разговор.
Всё-пока.
 
Попробую описать принцип.
"Концы" валов, после шкивов, входят в подшипники, закреплённые на пластине. При этом осевого давления от ремня не будет.
В принципе я понял , что Вы имеети в виду ! Так вот - подшипник который стоит , как Вы пишите , на пятке шкива (шариковый) не какой компинсации нагрузке не сделает  т.к. его допустимая нагрузка раз в тысячу меньше чем могут выдержить коренные вкладыши двигателя и уж тем болие невозможно в такой схеме создать соосность и тем болие нагрузочный натяг обратный вектору натяжения ремня ! И я уже писал на своей ветке , что много зависит от типа мотора и вектора отбора мощности ремнем или цепью !
 
Работы по редуктору для моторов "субару" продолжаются.
 

Вложения

  • IMG_0410__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0410__Bol_shoj_.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 111
  • IMG_0411__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0411__Bol_shoj_.JPG
    88 КБ · Просмотры: 106
начали делать вертолет, ниже фото почти готового редуктора на соосник под мотор 300 л.с.
Вес редуктора в сборе 31 кг, материал на оси (трубы) 40ХН2МА
Конические с редуктора заднего моста БМВ 750
 

Вложения

  • 2_987.jpg
    2_987.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 115
  • 1_1371.jpg
    1_1371.jpg
    57 КБ · Просмотры: 111
Каким боком,  в автожирном разделе, в ветке ременной редуктор??  

А на левом фото видишь слева кусок автожирной лопасти?))))

Провожу экспиремент...пробую разные клея!   Эпоксидка с пудрой алюминиевой держит но не протекает сквозь всю полость- звенит! Ты чем вклеиваешь противофлаттерные грузы?
 
Расплывчато... Конкретно серия ЕА прорабатывается?
Спрошу по другому - по моим чертежам изготовите? Плита, шестерни, оси...
 
Чертежи в работе. Вот прототип, взятый за основу - http://peachstaterotorcraft.org/sites/default/files/sites/default/files/documents/AMAX%20REDRIVE%20MANUAL%20-%20BROCHURE.pdf
 
Естественно будут полные, для производства.
 

Вложения

  • image_023.jpeg
    image_023.jpeg
    10,3 КБ · Просмотры: 138
Костя! у меня есть чертежи редуктора РАФа....
 
Знаю, но он для совсем других мощностей, а тут всего 75-80 сил. Да и конструктивно он хотя и похож, но все же другой- больше и тяжелее...и передаточное мне нужно в диапазоне 1:6 - 1:8.
 
Pasha5584 - редукция любая , какая вам нужна?  Редуктор расчитан на мощность до 50 кобыл.  На большую мощность идут более мощные редуктора , смотрите более ранние фото на предыдущих страницах.
На данном фото редуктор под мощность 120 кобыл.
 

Вложения

  • IMG_0373__Bol_shoj__001.JPG
    IMG_0373__Bol_shoj__001.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 100
Pasha5584 - редукция любая , какая вам нужна?  Редуктор расчитан на мощность до 50 кобыл.  На большую мощность идут более мощные редуктора , смотрите более ранние фото на предыдущих страницах.
На данном фото редуктор под мощность 120 кобыл.

Ммм,для редуктора на РМЗ интересуют: производитель ремня и тип профиля, а также ширина ремня и минимальный диаметр ведущего шкива. Если конечно тут нет коммерческой тайны
 
Назад
Вверх