Ременный редуктор.

А с какой целью выполнены радиальные канавки?
С целью подавления резонанса высших типов волн  в условиях аномалий пространственно- временного континуума -- проще сказать для КРАСОТЫ!
Абсолютно ничего не имею против, просто эта красота будет собирать в себя грязь к сожалению🙁
 
По прозьбам трудящихся выкладываю фото  плиты "B" образного редуктора для РМЗ 500-550 ,  из за меж осевого растояния возможная редукция на данный момент не более 2,3 .
Налажен выпуск ступиц для винтов "Галс"  на фото до и после для тех кто в теме. ;D
 

Вложения

  • IMG_0492__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0492__Bol_shoj_.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_0494__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0494__Bol_shoj_.JPG
    123 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_0500__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0500__Bol_shoj_.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 133
на фото до и после для тех кто в теме


Случайно забрел в веточку и увидел кое что знакомое...
Надо полагать , ступица с пластиковыми вкладышами - это  "до" , а цельнофрезерованная на координатке - это "после" ?

При всем уважении к продукции Галаса , есть отрицательный опыт эксплуатации ступиц с вкладышами, слава богу без серьезных последствий.
 
Работы по редукторам продолжаются.

Очень ценны Ваши работы, но если бы Вы отмечались на ветке почаще, показывали Ваши достижения, рассказывали о Ваших планах, объясняли свои баны (если есть),то.....
это было бы лучшей рекламой Вашей деятельности.
Хорошие и грамотно выполненные редуктора всегда в цене.Но почитайте ветки о редукторах Чернова и Кулаги - один срач и ругань.
желаю Вам избежать подобного и выйти на качественный уровень. И поставки БЕЗ ОБМАНА,
Удачи.
 
Два вопроса. Один нормальный. Практичный. И второй с сарказмом. Прошу без обид.
1. Планируете ли изготовление редуктора (зубчатоременного) с редукцией 3.0, для моторов от 100 и чуть более сил?
2. Не повториться ли история частых смены цен?
 
Вот так выглядит завершенная ведомая шестерня с установленным подшипником. (64на 35)
При желании, устанавливайте любой подшипник, какой захотите по своему усмотрению.
 

Вложения

  • IMG_0558__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0558__Bol_shoj_.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0559__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0559__Bol_shoj_.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 130
-Andrei- сказал(а):
Вот так выглядит завершенная ведомая шестерня с установленным подшипником.

Ступичный подшипник?

пфффффффффф ХАЛТУРИТЕ ТОВАРИШЬ!

Это попахивает одним КБ...... 😀 😉(кто в теме тот в курсе) :-X

У него сепаратор пластмассовый -ловите клин маршевого винта 100% даю гарантию...
он не расчитан на такие обороты  уважаемый! 😛
 
Подтверждаю , не держит , ставил на свой редуктор в качестве опорного для нижнего вала , не выдержал рассыпался ( новый ) .Верхний тоже залюфтил , использовал ступицу от 08 в качестве готового элемента . Наверное стоит заменить на такой же типоразмер , но на два высокооборотистых . Я так буду на своем переделывать .
 
Анатолий! Вот, к примеру, характеристики подшипников, применяемых всеми в головке ротора:

http://samip.ru/2012/09/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-3056206-3206/

Они, тоже ступичные. Ограничение по оборотам - 7000 и 9500 . Не гони горячку.  😉
Необходимо, лишь применять не Китай и Россию

Чем больше диаметр подшипника, тем меньше оборотов он выдерживает
 
Gyro сказал(а):
Не гони горячку.

ну вам решать-ваша попа будет в небе..я лишь совет даю...

Какие обороты он держит -это лишь факт стендовых испытаний и скорее всего это "табу"по прочности обойм и температурному режиму..на заборе тоже пижут ****-заглянешь а нет ничего.. ;D

Я говорю лишь факт-вставьте отвертку в щель между внутренних обойм и ударьте:
вывалится одна внутренняя половинка-и вы увидите -"о боже-" пластиковый сепаратор на 2 ряда шаров...который оплавится и заклинит-т.к осевая  нагрузка на колесах кратковременная  -в основном радиальная ...а тут будет постоянно 50\50 или больше 70\30% в их соотношении потому как  центробежка  то балансируется лопастями...

короче долго можно бла бла -я не советую .. :STUPID :IMHO

П,СЫ: Кстати по ссылке не тот подшипник! 😛

Во и уже редакция пошла.... 😀

Можно воткнуть математику:

Длина окружности L=2ПR далее имеем в среднем колесо 13 дюймов –это 2,54х13= 33 см..или 0,33 метра..

Едем дальше..

Берем среднюю скорость движения авто =90 км\ч это 90 000 метров :60 минут = 1500 м =это машина проходит в минуту, далее - делим это на нашу длину окружности которая равна:

2х3,14х0.16,5 метра  получаем =1,03 метра…и в итоге получаем:

- что средний режим работы  подшипника ступицы всего 1500 об\минуту..при наличии плавящейся смазки «ЛИТОЛ»

А Режим работы МВ=2500-2800 об\минуту..что превышает почти в 2 раза его нормальный режим  работы..

Ну а дальше думайте сами…сколько вы пролетаете на нем…
 
При желании, устанавливайте любой подшипник, какой захотите по своему усмотрению. [/quote]
Обратите внимание Вас же ни кто не принуждает использовать этот подшипник!
 
А чё изобретать характеристики ? Подшипник задней ступицы ваз2110 http://www.mpk-bearing.ru/catalog/sharikovyy-radialno-upornyy/podshipnik-6-256706e1s17-sharikovyy-radialno-upornyy.html.  если ссылка не откроется то вот      6-256706Е1С17
SKF:      -
Грузоподъемность динамическая:      30.10
Грузоподъемность статическая:      25.90
Наружный диаметр:      60.00
Внутренний диаметр:      30.00
Масса:      0.40
Ширина:      37.00
Марка стали:      ШХ-15
Диаметр шарика:      9.52
Количество шариков:      28.00
Ном. частота вращен. при жидк. смазке:      -
Ном. частота вращен. при пластич. смазке:      6500.00
 
Передний       6-256907АЕ7С17
SKF:      -
Грузоподъемность динамическая:      31.50
Грузоподъемность статическая:      27.90
Наружный диаметр:      64.00
Внутренний диаметр:      34.00
Масса:      0.44
Ширина:      37.00
Марка стали:      ШХ-15
Диаметр шарика:      9.52
Количество шариков:      28.00
Ном. частота вращен. при жидк. смазке:      -
Ном. частота вращен. при пластич. смазке:      6000.00
 
Вот так выглядит завершенная ведомая шестерня с установленным подшипником.

Ступичный подшипник?

пфффффффффф ХАЛТУРИТЕ ТОВАРИШЬ!

Это попахивает одним КБ...... 😀 😉(кто в теме тот в курсе) :-X

У него сепаратор пластмассовый -ловите клин маршевого винта 100% даю гарантию...
он не расчитан на такие обороты  уважаемый! 😛

Математика конечно наука точная, но и против практики не попреш, у меня в таком редукторе ступичный Вазоский подшипник уже отходил более 300 часов, при этом люфты отсутствуют. Все зависит от качества подшипника, но тем немение даже подшипники Самарского завода отходят не менее 40-50 часов, потом появляются люфты.
 
Вскрывать надо наши (рашенские)  подшипники почти все со смазкой заложенной в количестве 5-10% от требуемого,  уже лет 15 такое положение, даже помпы на вазовские движки, что продают в магазинах нужно смазывать, натяжные ролики .. ВСЕ закрытые наши подшипники такие 😱 это прямо как эпидемия, а "опслуженные" они ходят не меньше импортных . в прошлом сезоне установил в заднем мосту пневмохимика 4 подшипника 2 -209 х и 2 - 210х не проверил смазку, закрытые же, буквально через неделю они захрустели , снял а они сухие!! Я уж подумал что слабые , заменил точно такими же, открыл они были просто кисточкой по сепаратору мазнутые ?? Смазал и отработали сезон без проблемм
 
Полностью поддерживаю  hasan.  Был  свидетелем  ремонта  редуктора  в  поле,  подшипник  аж  синий  был  на  одном  их  дельт, заменили  на  обычный  их  хоз  .мага  буквально  и  летали  дальше. 😉  Вообще  такие  агрегаты  как  редуктор  подшипники  лучше  делать  в  маслянной  ванне  изначально.
 
Назад
Вверх