Ременный редуктор.

множите обосновать 
Влад, ты все равно ничего не купишь и не закажешь, так зачем морочить человеку голову. Интересно, если бы у Субару был мотор в десять литров объёмом, ты бы наверное и его бы мечтал пристроить на автожир.
Говорил уже, повторюсь, чем больше и тяжелей мотор, тем "тяжелей" в деньгах вся конструкция. Все чего ты осилил это
Акромя колес, за несколько лет ... Только баламутит...
 
Да не купит он ничего...
Влад, ты все равно ничего не купишь и не закажешь, так зачем морочить человеку голову.

купит-купит, - тепловоз купит, к нему ротор 16-ти лопастной от Порторуса и ременной редуктор от полеолоя.  ;D
И полетит! Я верю! Пусть морочит. 😉
 
 
Работы по редукторам для моторов субару продолжаются ...
 

Вложения

  • IMG_0395__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0395__Bol_shoj_.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_0397__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0397__Bol_shoj_.JPG
    106,6 КБ · Просмотры: 103
.... а тем временем готовы редуктора для РМЗ  😉 .
 

Вложения

  • IMG_0402__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0402__Bol_shoj_.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0404__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0404__Bol_shoj_.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_0405__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0405__Bol_shoj_.JPG
    89 КБ · Просмотры: 99
дааааааа шестерни класс ремень наверно 80мм ширина да :questionсчитаите один клиент на редуктор субару у вас есть 😉
 
... Про  мотор  Буран  -  кажется  всё  давно  известно  ....

Вот  у  нас  да  дельтике  10  лет  работал  ремённый  редуктор  1 : 2.25  и  винт  -  клон  винта  фирмы  Вперёд.
Родной  Вперёдовский  тоже  был.  Разбили.  Жаль  тот  винт -  до  сих  пор.  Нравился.

В  таком  виде  у  нас  всё  отработало около 10 лет  без  претензий :
( статической тяги - было чуть больше 100 кг.  Порядка 105 кг... ).


«Дельталёт»


«Буран  с  ремённым  редуктором»

У  меня  нет  под  рукой  более  толковых  фото  нашего  редуктора  и  винта.  Поэтому  добавлю  несколько  фото  аналогичных  изделий  -  найденных  на  страничках  форума.  Изделия  то  фактически  серийные.


«reduktor_Buran.»

редуктор  и  резонатор  -  как  мне  сказали  -  изделия  конторы  Лилиенталь.  Просто  и  мило.  Всё  что  можно  сказать  -  большое  спасибо !


«редуктор .»

Фото  винта  " Вперёд ".
( винты  бывают  правые  и  левые -  кому  какой  нужен )


«винт.»

Подобные  редукторы  и  винты  -  переодически  проскакивают  в  разделе  продаж...

Бывают  небольшие  отклонения  по  передаточным  числам  и  по  размеру  винтов.

У  нас  было  отношение  1 : 2  -  но  мы  обточили  большой  шкив  и  поставили  на  прессовой  посадке ( и  пяти  болтах М 5 для  фиксации )  новый  обод  большего  размера.  Передача  1 : 2.25 -  для  Бурана  -  представляется  мне  оптимальной.  Так  показала  практика.

Проблемы  с  ремнями -  были  только  очень  давно - когда  небыло  ремней  Gates  и  летали  на  ремнях  от  икаруса  ( индийских - они  тянулись  ).  Как  появились  ремни  Gates  -  почти  10  лет  назад  -  проблем  с  ремнями  вспомнить  не  могу.

В принципе - если сделать редуктор с зубчатым ремнем и передаточным отношением около 1 : 2,25 -  все должно получиться в лучших традициях.... Раньше небыло доступных зубчаьых ремней и шкивов... А то неприменно попробовали бы приспособить к Бурану....

Вопросы у меня возникли в связи с тем - что мой товарищ продал старый дельталет - который на фото...
А  теперь -  начал собирать заново - почти аналогичный.
У него с редуктором для бурана - чтото разукомплектовано....  Собственно увидев интересный вариант с зубчатым ремнем - я и начал интересоваться...
( Личное сообщение - прочитал. Спасибо. Будем подумать.)
 
мужики приветствую 🙂 у меня один вопрос к вам какова ширина ремня на редуктор субару  еж18 118 лс
 
Может можете написать этого ремня (50мм) маркировку или сылку дать на него?
А то не могу найти...
 
Может можете написать этого ремня (50мм) маркировку или сылку дать на него?
А то не могу найти...

Мариус!!! Не хочу....искать! 5 лет назад мне этот ремень 50мм вместо 85 предлагали в представительстве Гейтс в Москве!!!   он на угольной основе в отличии от 85мм.....позвони спроси....

Я буду делать такой редуктор....смотри на 1 мин 2 сек


[media]http://www.youtube.com/watch?v=ThdG37BWgdI[/media]
 
Интерсно будет посмотреть.
Мне лично нужен не совсем редуктор, на свой другой МДП я буду ставить мотор от Хонда CBR 600 или 1000 кубиков- пока не решил. На нем редуктор можно скатаь есть в самой КПП.
Но на нем вал выходит на самом низу двигателя, и если оставить пропелер на нужно месте, весь двигатель надо опустить где то то на 300-400мм.
Вот и думою для этого взять два шкива одинаковые примерно по 70-75мм диаметра и такой ремень.
С виду было бы примерно как на фото ток верхний шкив такой же как и нижний.
 

Вложения

  • HONDA1.jpg
    HONDA1.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 106
Но на нем вал выходит на самом низу двигателя,

Ставь!!! есть такие схемы!!!!!!  на ротарифорум американец так поставил 4-х цилиндр ямаху...под углом, только надо посчитать центровку

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=40557&highlight=yamaha+engine
 

Вложения

  • rear_002.jpg
    rear_002.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 107
  • side_003.jpg
    side_003.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 107
какова ширина ремня на редуктор субару  еж18 118 лс

можно 50 мм на карбоновой основе можно 85 мм обычный от поличайн гейтс или.....
влад 50 мм ето очень мало 80мм рвет на 120 лс на полтора часа работы сам поими зачем тогда такои редуктор :question :question
 
А чем обусловлено применение зубчатых ремней вместо поликлиновых? В чем преимущества?

Спасибо.
 
А чем обусловлено применение зубчатых ремней вместо поликлиновых? В чем преимущества?

Спасибо.
Ну это же просто, чтобы устранить проскальзывание...
Нууу автоконцерны используют зубчатые ремни исключительно в ГРМ, для жесткой синхронизации. В приводах навесных агрегатов везде идет поликлин, и справляется со всеми нагрузками.  Поэтому и удивляет использование зубчатых ремней в данном редукторе.
 
Назад
Вверх