Ременный редуктор.

на РАФе и Спарру хавке редукция на субариках от 2-х до 2.5 литра 2.1

Камиль, кстати вот еще...на субару

http://www.simonini-flying.ru/motors/rid_subaru/index.htm
 
Камиль, Gyro дело говорит. Известные новозеландские моторы SUB4 имеют редукцию 2,2 для больших пропеллеров и 1,8 для малых.
http://www.ultraligero.net/Descargas/Manuales/Sub4/ea81_115.htm
 
https://promodj.com/Baktelbek.Cholpopila/remixes/5285435/Didzheybek_Idi_rabotay не рекомендуется беременным и кормящим женьщинам , а так же лицам без чувства юмора. 😀
В конце новой  недели состоиться презентация конечного продукта.
 
Камиль, Gyro дело говорит. Известные новозеландские моторы SUB4 имеют редукцию 2,2 для больших пропеллеров и 1,8 для малых.
http://www.ultraligero.net/Descargas/Manuales/Sub4/ea81_115.htm
мужики я согласен с вами привет всем значит будет редуктор 2.2  буду собирать денюшки  🙂
 
max-audi - Виталий Архипович купил тот двигатель благополучно, а фоток не было ,  я взял первые попавшиеся т к двигатель был новый , я мог и просто рекламное фото производителя выложить.
  На данный момент ведется не торговля , а пиар компания.
 
Анатолий 32 - Вы наверное не очень понимаете суть затеи, ременной редукор задуман для тех двигателей на которые нет толковых шестеренчатых редукторов. Нет задачи делать дешевле шестеренчатых.
 
-Andrei- сказал(а):
Анатолий 32 - Вы наверное не очень понимаете суть затеи, ременной редукор задуман для тех двигателей на которые нет толковых шестеренчатых редукторов. Нет задачи делать дешевле шестеренчатых.

Да? странно, я почему то всегда  считал ременные редуктора более доступной альтернативой нежели косозубые со встроенными демпферами крутильных колебаний ...
На дворе 21 век и не думаю что что то должно измениться.,но ни как не в худшую сторону по доступности сия муханизьма...

Появиление зубчатых широких ремней лишь подтверждает то,что редукторы данного типа упростились в своей конструкции и должны быть более менее доступны.

-это себистоимость производства +материалы..,но не как ни стать на один уровень с промышленными редукторами ,которые имеют свои зазоры в соединениях шестерен + корпуса с выверенными меж-осевыми размерами и систему барботажной смазки...

Вычурность корпусов сделанных на координатнике-это художественная составляющая -ну ни как не относящаяся к сути сего агрегата..и накручивать цену на этом -себе дороже...

:IMHO
 
Вы наверное не очень понимаете суть затеи, ременной редукор задуман для тех двигателей на которые нет толковых шестеренчатых редукторов. Нет задачи делать дешевле шестеренчатых.
например, каких? На какие двигателя нет толковых шестерёнчатых редукторов?
 
так у Вас спрашиваю,- или это манера такая ведения диалога, - на прямой вопрос по существу посылать в сторону?  ;D
раз заявляете, что нет шестерёнчатых, так значит, знаете, - что не сказать-то?

есть Черновские редуктора, есть Виноградовские, шуйской авиагруппы мелькали, про Ротаксовские и не говорю, очевидно, других товарищей - господ производителей, а на какие двигателя нету-то?
по мощностям от 65 до 230 л.с. точно есть.
 
что нужно страждущим форумчанам, с которыми уже лет пять я общаюсь по техническим вопросам, так что в курсе их потребностей, да и сам бы не отказался, - это недорогой, надёжный, лёгкий редуктор на мощности от 100 до 200 л.с., которым мог бы стать зубчатоременной.
Но у Вас, как Вы сами пишете, "суть затеи совсем не в этом".  ;D

я правильно понял суть Вашей затеи, - "бабла по-лёгкому срубить" со страждущих форумчан?  ;D
 
Нет задачи делать дешевле шестеренчатых. 
А вот это печально. 🙁 Подход не правильный.  :IMHO
Ременные тем и интересны, что технологически проще и обязаны быть дешевле. К тому же сейчас нет необходимости резать зубья, достаточно использовать готовые экструзионные заготовки шкивов с нужным количеством зубьев. Ассортимент этих заготовок достаточно широк...
 
Назад
Вверх