Ременный редуктор.

Маугли - просто флуд. Чтоб срубить, нада  что то иметь.
Мне самому интересно , кому чего нада , я о этом и спрашиваю.
при чём тут флуд? Вопрос конкретно по теме: "какие такие неизвестныя двигателя требуют сугубо дорогих ременных редукторов"? Ответа на заданный вопрос так и не последовало.

то есть, идею я понял правильно, - ещё один "бизнес-процессор" появился в разделе  ;D

п.с. хотя, по крайней мере, спасибо за честное обозначение намерений, хоть не прячетесь под маской "энтузиаста-инвалида"  😉
 
Володя, не буду я его делать. Боюсь напортачить. Может потом, к кому либо за содействием обращусь. Пока довольствуюсь ротаксом. Хотя по обсуждаемой теме скажу, что весь материал, включая Д16т и перечисленные ремни и шкивы обошлись мне не более 10тыс рублей. Поэтому могу сказать, что даже с учетом работы, не может стоить зубоременной редуктор дороже стандартных ротаксовских. Не стоит нашим согражданам мимикрировать под австрияков. Шутка 😉
 
значит, на тебя в этом деле не надеяться...  🙂
а "может - не может" стоить дороже, -  да пусть стоит, хоть в два, в три раза  ;D, только кто его себе - дорогой да ещё в кризис - захочет купить? То, что бабла состричь - суть идеи - выяснилось, но с кого?
Кто те богатые рисковые Буратины от авиации, кто за изделие с неизвестным практическим ресурсом - два шкива и ремешок -  выложат больше, чем за шестерёнчатый редуктор проверенного производителя? 
спасут продукт только стразики Сваровски  ;D
 
Что то я не понял...пока я торчал в бане мне всю ветку засрали 😡

Идет сборка 5-и коорд станка на месте его работы, это вам не мастерская мяугли! Принимаю заказы на изготовление матриц для композитных кабинок автожиров супер каров и самолетов а также алюминиевых матриц для производства композитных роторов, хотите с круткой хотите прямых....
 

Вложения

  • 20150811_150235.jpg
    20150811_150235.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 125
Че то мелковат  😀 ;D.....а по больше размерчика нету? :-/

сразу под челнок "Буран" матрицу... :~) :craZy

А вобще идея гуд...она себя должна окупить...клеишь доски пачкой -хрум-хрум =вот те болван... 😎
 
Производятся редуктора для двигателей:ротакс 963,582, 503, РМЗ 640, 500, 550.
 

Вложения

  • IMG_0359__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0359__Bol_shoj_.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_0363__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0363__Bol_shoj_.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 116
Ведутся работы по созданию редукторов для двигателей субару Ej 18, 22, 25.
    Вариант "B"
 

Вложения

  • IMG_0369__Bol_shoj_.JPG
    IMG_0369__Bol_shoj_.JPG
    91,1 КБ · Просмотры: 141
Ведутся работы по созданию редукторов для двигателей субару Ej 18, 22, 25.
    Вариант "B"
ооооооооооооооо вот она  😀 ну что видно видно :exclamation :exclamation :exclamation работа ведется семимильными шагами 🙂 мужик сказал мужик сделал 😎 что по мне то вариант Б предпочтительнеи мотор ниже разноса по массам меньше. жму руку молодцы :exclamation
 
что есть, то есть.
значит, таки да...  ;D

как насчёт ременного на Хонду К20-К24 150-200 л.с.? Цена и вес, размеры? Реальный срок изготовления? (не рекламный в смысле). Делали-не делали уже?
Можно в личку, если застенчивость для всех написать не позволяет.  🙂
 
Ременной  редуктор  при  комплектации  производителем  шкивами  довольно  большого  спектра  редукции  заслуживает  определенного  внимания,  но  вес  и  срок  эксплуатации  заставляют  задуматься  по  поводу  его  применения.  Автоконверсии  и  так  тяжелы  по  весу,  а  тут 11  кило  на  нос, в  эксплуатации при  высокой  запыленности  площадки  такой  редуктор  уменьшит  свой  ресурс в  разы.............
 
похоже, голову надо включать Вам...
вопрос про Ваши редукторы на указанные двигателя 150 и 200 л.с.
Ваш Ротакс на 120 л.с. - это невероятно круто на их фоне, прямо два сразу хочется взять и поставить. Да, и сразу два ременных редуктора по 11 кг впридачу.

По существу заданного вопроса - наличие, цена, сроки - ответ будет, или дальше мимикрировать собираетесь?  🙂
 
Назад
Вверх