Ремонт Американца

Не, на о-200 есть(на с-150мы видел), маленький такой, в левой "ноздре" капота стоит, шестерку невидал...
С уважением.
На днях купил прямо у нас на аэродроме С-150 1973 года, хорошенькая такая, для перепродажи в Россию, думаю смыть/покрасить и отправить ближе к весне, продать за лимондвести. Специально сегодня пошел и снял капот, посмотреть на радиатор. На моей нет. Ну здесь дело видимо простое: если масло греется - ставят, если нет - значит нет.
Ну да ладно, здесь в этой ветке хозяева большое дело затеяли. Будем за них болеть/переживать.
 
Как убирается продольный люфт коленвала.Такое впечатление что на вашем  К.валеле большой продольный
люфт. :IMHO
Люфт убирается таким большим вкладышем с упорами, стоит в начале коленвала, фото выложу попозже, в гараж схожу и сделаю.
А как Вы определили что люфт большой? мы его меряли, его практически нету...
 
Вот каким вкладышем выбирается осевой люфт коленвала, и где он ставится, а так же какой люфт у нас на двигателе
 

Вложения

  • sized_171220111045.JPG
    sized_171220111045.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 99
  • sized_171220111046.JPG
    sized_171220111046.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 102
  • sized_171220111049.JPG
    sized_171220111049.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 105
По фото видно разницу по высоте старого поршня и нового, вес их тоже сильно отличается, новый поршень весит на 279 грамм легче.
Сравнительное фото жигулевского поршня и от континентала 🙂
На третьей фотке ступица, это будет стенд на который будет закрепляться двигатель в вертикальном положении, осталось только ноги к нему приварить
 

Вложения

  • sized_171220111054.JPG
    sized_171220111054.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 101
  • sized_171220111056.JPG
    sized_171220111056.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 101
  • sized_171220111052.JPG
    sized_171220111052.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 97
В картере видно продольный полукруглый канал, это главная масляная магистраль, в ней видно где засверлены отверстия под форсунки, сами форсунки в понедельник нам начнут точить, они будут сделаны с клапанами, которые будут открываться на 3.5 атмосферах. Мы их сделаем регулируемыми, после регулировки и настройки факела распыла они все будут запаяны и перестанут быть разборными
 

Вложения

  • sized_171220111044.JPG
    sized_171220111044.JPG
    91 КБ · Просмотры: 94
Ой простите засранца, забыл и напутал, это на лайкозавриках маслорадиатор, на "контях" невидал- склероз уже. :-[
С уважением.
 
Пока детальки для масляной системы точатся, идут подготовительные работы к сборке. Полностью перебраны магнетто и готовы к установке,фото потрахов их нету, так как перебирались они пока я был на работе.
При эксплуатации двигателя перед ремонтом, было вывлено сопливенье радиатора, сегодня мы сего продули. Нашли место дырки, но добраться до него без разрезания и удаления куска усилителя не возможно, пришлось оперировать, в процессе вскрытия трещенка маленько увеличилась но по другому никак......
Через пару дней она будет заварена и будет вварен на место кусочек усилителя
 

Вложения

  • sized_191220111058.JPG
    sized_191220111058.JPG
    65 КБ · Просмотры: 86
Так же сегодня регулировали редукционный клапан который находится в масляном насосе. В нем просела пружина из за того что небыло регулятора ВИШа и соответственно дополнительного редукционного клапана, давление в магистрали всегда было такое, что этот клапан всегда был откры. Окрывался он 4.2 амосферы. Поджали пружинойу шайбой и клапан стал четко открываться на 4.7 атмосферах, как и должно
 

Вложения

  • sized_191220111059.JPG
    sized_191220111059.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 87
И вот еще все про масляную систему. В движке в маслосистеме возле радиатора стоит термостат и он открывается примерно на 70 градусах. Дальше, когда он открывается, начинается очень интересный круговорот масла. Масло по паралельной магистрали начинает двигаться в радиатор, не последовательно а паралельно! И что бы давление не упало в ноль, когда термостат откроется, так как жидкость пойдет туда где меньше сопротивление, американцы не стали ломать голову над клапаном, а просто сделали выход в пастель распредвала, они без вкладышаи все, этот момент мы тоже решили маленько переделать, точнее доработать, что бы увеличить поток масла через радиатор, насос позвляет, мы это видели.
На фото термостат и чуть выше видно отверстие в постели распредвала для выхода масла из радиатора
 

Вложения

  • sized_191220111060.JPG
    sized_191220111060.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 96
Саша был на на неделе немного занят, по этому процеес был немного приторможен. Хотя все равно, для того что бы нам собрать поровинки картера с внутренностями, нам нужно было выточить масляные форсунки. Корпуса форсунок готовы, завтра после обеда будем вставлять в них клапана и регулировать давления открытия их. Дальше их монтаж и попрет сборка....
(на фото корпуса форсунок, они состоят из двух половинок, и в отверстие с резьбой будут ввернуты распылители, но конечный результата я выложу через 2-3 дня)
 

Вложения

  • sized_231220111061.JPG
    sized_231220111061.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 92
Все дизеля имеютс такую систему смазки, так как к поршнегой группе у них повышенное требование. 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения на 80% охлаждаются не воздухом а маслом!
Цитата из книги "ДВС динамика и расчет" -Доля теплоты,которая отводится через систему охлажденя и приходится на головку,составляет для дизелей 45-60% и для ДсИЗ 60-75% В таком же соотношении находятся и площади их оребрения.
 
Интересно,  а как же меняется сальник носка коленвала?
 
Никак, он там вечный  🙂 (шутка). На самом деле он разьемный, точнее разрезной с внутренней разьемной пружинкой. Разрез сальника ставят в верхней точке при монтаже.
 
Никак, он там вечный  🙂 (шутка). На самом деле он разьемный, точнее разрезной с внутренней разьемной пружинкой. Разрез сальника ставят в верхней точке при монтаже. 
НУ надоже, много  раз  думал  о  разрезном  сальнике , просто  менять. Оказалось  это  существует  в природе, спасибо за  инфу.
 
Есть два варианта сальника, один как писал Bulat разьемный, а другой растягивается так что его можно надеть через фланец. Смотрите прилагаемый документ Service Instruction No. 1324C
 

Вложения

  • seal.jpg
    seal.jpg
    27,1 КБ · Просмотры: 111
  • SI1324C.pdf
    SI1324C.pdf
    127,7 КБ · Просмотры: 287
Ну вот праздники почти прошли, работа тронулась, хотя дела уже делались с четветого числа 🙂
Сейчас все подготовительные работы к сборке практически закончены
Вот те форсуночки которые будут маслицем цилинцры смазывать, только мы их чуток переделали....
 

Вложения

  • sized_070120121075.JPG
    sized_070120121075.JPG
    125 КБ · Просмотры: 89
  • sized_070120121074.JPG
    sized_070120121074.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх