Ремонт Американца

А можно по-подробней про заказ и оплату запчастей и фирму Air Power.Что-то не могу ее найти сразу
airpowerinc.com , заказываете, оплачиваете через банк и ждете. Только не забывайте один момент, стоимость посылки не должна превышать 1000евреев вес 31кг и самое главное, одноименных деталей должно быть в посылке не более 4-х! иначае таможня. Можете обратиться к Bulat(у) и он вам поможет и с переводом и с отправкой.
Моя схема чуть проще: вес посылок я подберу сам, относительно стоимости и количества вложений тоже не проблема. Оплата в рублях.
 
Здравствуйте!Вопрос ко всем:возможно ли взглянуть на распредвал/лифтера (хотя бы на часть из них) на неразобранном 0-235/0-360;существуют ли технологичные заглушки заглушки поблизости них,или через штуцер суфлера воздуха с помощью тонкого LED фонарика(других приборов пока нет)? P.S.:Самому подойти к движкам получится не так скоро.http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/question.gif
 
Ремонт моторчика завершен еще перу недель назад, затяжка получилась из за того, что в процессе сборки еще решили к одному заменяному цилиндру добавить 3, в итоге новых цилиндров 4 и об остальных запчастях я уже писал. Мотор молотит как зверь, заводится с пол тычка, хотели полетать в эти выходные но погода не дала да и с лыжами вышел трабл. Теперь дальше вся информация в ветке про bearhawk 🙂
 
А можно поподробнее рассказать о хонинговке в "домашних" условиях?
И еще один маленький вопрос - нет ли у кого-нибудь информации о материале поршневых колец 360-х лаек?
 
По лайкомингам инфу не собирал, просто небыло нужды, но в нэте если порыться, все есть 😉
Мы хонинговали и новые и оставшиеся 2-а старых цилиндра. Родной хон, для таких большихи нагруженных цилиндров нам показался слабоват. Хон наносили специальной приблудой, как называется не знаю, там такой краб с 3-мя подпружиненными лапами на которых с наружней стороны находится абразив
 
Судя по описанию приблуды, это обычная хонинговальная головка со станка. Только вот самодельная или реально снятая с хонинговального станка? Ставили ее на дрель или она... эээ... самостоятельное устройство?)
 
Булат прислал, но не пользовался.
 

Вложения

  • DSCF9956.JPG
    DSCF9956.JPG
    117,1 КБ · Просмотры: 92
О какая штуковина 🙂 так ей когда хон наносишь тоже по сторонам нужно стараться равномерно водить. У нас конструкция получше будет, а эта штука примерно то же что и ерш, только абразив другой, как мне показалось ...
 
А угол хонинговки у вас какой был, 30-35, как в документации?

PS Ершик интересный, но фото приблуды продолжаем ждать :🙂
 
но нашел такую штуку в нэте, у нас такая же
Вадим, а Вашу штуку Вы покупали готовую или сами изготовили?
И ещё вопрос, как Вы подбирали абразивные бруски для этой штуковины, я имею ввиду по зернистости абразива?
А так, молодцы большую работу провели!
 
если рассматривать обе приспособы для нанесения хона в гаражных условиях
приспособа  от explorer  будет лучше для новых цилиндров

приблуда в виде ерша лучше будет для б.у цилиндров
где геометрия уже нарушена и нужно подобраться ко всей неровностям
в теории, в практики они обе хороши для ремонта в гараже.

зернистость рекомендованная  240-400

http://www.brushresearch.com/brushes.php?c1=2
http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/deglzhone.php
 
Выкладываю исправленную редакцию таблиц зазоров, люфтов и моментов затяжки резьб для двигателей семейства Lycoming O/IO-360. Исправлены опечатки в разницах массы поршней и шатунов (не 12 и 31, соответственно, а по 2 г). Добавлены ближайшие метрические значения для дюймовых резьб в таблице "Моменты затяжки". Прошу прощения у тех, кто уже скачал первую версию.
 

Вложения

Назад
Вверх