Ремонт и обслуживание двигателей Lycoming

Андрей, супер ликбез!

Особенно стОит почитать тем, кто относится к ВС, как к стиральной машине - нажал на кнопку и забыл.
И считает, что можно не вести никаких формуляров, не выполнять никаких регламентов (ЕЭВС же), а на формах достаточно поменять масло без сертификата, разлитое в канистры. Некоторые считают, что ограниченный ресурс той или иной детали в ВС, это сговор производителей.  Печален итог такого подхода, к сожалению. :~~) :'(

з.ы. по контикам, еще бы, кто написал подобное...
 
@ Miklash

Добрый день. Какие интервалы температур рекомендованы EGT и CHT для ЛАйка О-360, просто сейчас необходимо забивать данные в прибор http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php?clickkey=322833
 
@ Miklash

Добрый день. Какие интервалы температур рекомендованы EGT и CHT для ЛАйка О-360, просто сейчас необходимо забивать данные в прибор http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/1105699.php?clickkey=322833

Про EGT я вроде всё подробно расписал, от себя не хочу добавлять ни слова ни полслова дабы не исказить информацию данную производителем. Я бы опытным путём достиг пика температуры при данном приборе и данных датчиках и сплясал бы от неё. Но не забывайте - при излишнем обеднении температура начнёт снижаться и будет снова типо в норме, но это совсем не гуд.

По температуре головок (СНТ) всё есть в Operation manual.

"For maximum service life, cylinder head temperatures should be
maintained below 435°F. (224° C.) during high performance cruise
operation and below 400°F. (205°C.) for economy cruise powers."

Для максимального ресурса температура головки цилиндра должна быть ниже 435°F. (224° C.) в течение высокой крейсерской скорости и ниже 400°F. (205°C.) для экономичного режима мощности.

Более подробно и развёрнуто описано в мануЭле  🙂
 
760-780 град.С. Я на своих самолётах держу 750 скорее по привычке. Но прибор/датчик могут подвирать, так что лучше как нибудь аккуратно довести до максимума, а потом дать вперёд в сторону обогащения на 40 град.С.
Резко обогатитель не дёргайте. Плавность изменения температуры выхлопных газов регламентирована в той же инструкции - не быстрее чем 10град.С в минуту.
Это то где Вы писали? Можно пожалуйста ссылку на мануал. 🙂
 
Да, именно это. В мануале про EGT одна строчка, а я давал ссылку на подробную лайкоминговую официальную инструкцию N1094.

Для тех кто в бронепоезде  🙂 :

https://www.lycoming.com/sites/default/files/Fuel%20Mixture%20Leaning%20Procedures.pdf

... и перевёл её частично. Всё в посте #15
 
@ Miklash

Это я смотрел, просто мне забивая показания в прибор, нужна максимальная температура EGT и температура при которой загарается лампа  alarm.
 
@ Miklash

Это я смотрел, просто мне забивая показания в прибор, нужна максимальная температура EGT и температура при которой загарается лампа  alarm.

Прежде всего Вы должны понимать процесс. При данном вопросе не работает логика данного прибора, придётся постоянно лететь со включенной головой  🙂.

Если Вы планируете пользоваться регулятором смеси, то просто смотрите на показания температуры, ловИте её максимальное значение и действуйте согласно инструкции. При разном топливе, разной температуре окружающей среды, разной влажности, разной установке положения подогрева карбюратора и т.д. - показания температуры будут отличаться. Ваш прибор не учтёт этого и просто сожжёте цилиндры...


... и будете мой клиент  😉
 
Добрый день.
Интересует:
сможете перепрессовать стартерное кольцо на маховик двигатель O 360 A4K ?
 
Добрый день.
Интересует:
сможете перепрессовать стартерное кольцо на маховик двигатель O 360 A4K ?

И можно ли через вас заказать кольцо?

Прошу прощения за молчание (выкроил пару недель отпуска перед сезоном)

Да, перепресовать можем.

Заказать через нас  можно если родное (P/N 72566), то стОит 193$ в штатах новое. Если нужно под другой стартёр, то нужно чуть больше информации от Вас, всё найдём без проблем.
 
Хочу уточнить у уважаемого эксперта: На Сокате Ралли MS 893 стоит Лайк 0-360 А3А на 180л.с. Продавцы уверенно пишут, что этот движок под наш 92-95 автобензин. Та же "песня" про Лайк О-540 В4В5! А Вы что скажете? Спасибо.
 
Андрей, огромное спасибо за консультацию по Лайкомингу!!

Сэкономил кучу времени и нервов  :~)
С меня пузырь))
 
Андрей, огромное спасибо за консультацию по Лайкомингу!!

Сэкономил кучу времени и нервов  :~)
С меня пузырь))

Два

... каждому  🙂

Ещё подумал про твою проблему "мотор греется и пережирает бензин"
Коль уж цилиндры собираете, то проверьте зазоры клапанов и не верь глазам и сервисмэнам если скажут что зазоры не регулируются.
Кроме того хорошо бы проверить угол опережения зажигания и термостат.
 
Хочу уточнить у уважаемого эксперта: На Сокате Ралли MS 893 стоит Лайк 0-360 А3А на 180л.с. Продавцы уверенно пишут, что этот движок под наш 92-95 автобензин. Та же "песня" про Лайк О-540 В4В5! А Вы что скажете? Спасибо.

Я не хотел бы величаться "уважаемым экспертом", так, скромный труженик.
Вроде подробно разжевал эту тему здесь выше.

Если быть совсем бюрократом то нужно каждый раз смотреть документы при каждой заправке топливом на каждой бензоколонке, высчитывать AKI и впадать в отчаяние потому что окажется что согласно инструкции Лайкоминга на предложенные Вами моторы подойдёт только 98мой бензин и то если предположить что в бумагах и в цистерне данные совпадают.

Себе же я бы позволил летать на 95том бензине (но не ниже и только на свежем) только разжав предложенные моторы до степени сжатия 7:1, хотя формально Лайкоминг и в этом случае летать на нашем 95ом не разрешает.
 
Привет!
И все-же. Почему может греться второй цилиндр, больше остальных, если он стоит первым в обдуве?
Четвертый, за ним, самый холодный. (Lycoming IO-360-C1C6).
Двигатель почищен от свинца. Поршня, клапана в норме, свечи новые, зажигание на слух, тоже в поряде. Датчики проверены - в норме. Правда на 100гр. проверены.

Единственное, что приходит на ум, это не правильный обдув из-за капотов (и ограничителей потока) от старой серии 150 сил.
 
Нужно поступательно разбираться.
Разница в показаниях температуры может быть много из-за чего. Если в лимитах, то нечего и ловить, если сверх, то:

1. Не правильно показывает.
Может быть датчики, прибор, проводка/контакты.

2. Реальная разница температур.
Негерметичность впускного коллектора, проблемы в системе зажигания, засоры в системе подачи топлива, проблемы с дефлекторами  и резинками на них, и т.д.

И конечно тяжело "лечить зубы по домофону"  🙂
Нужно всё смотреть и разбираться.
 
я пробовал просто - менял датчики местами горячий с холодным.
и сразу видно - датчик деградировал или разбираться с местом установки или с цилиндром.
 
Андрей, спасибо за совет по ниппелям для стоек Пайпера. Сегодня купил.

Никак не могу найти мануал, как их прокачивать. Если у тебя есть и не сложно, кинь мне.
 
Андрей, спасибо за совет по ниппелям для стоек Пайпера. Сегодня купил.

Никак не могу найти мануал, как их прокачивать. Если у тебя есть и не сложно, кинь мне.

ВОт тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1493790078  мне советовали, все получилось)

А какие ниппеля подходят?
 
Назад
Вверх