Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сменил работу, - нет времени добраться до ТК. В Твери бываю очень редко и не своим транспортом - в эту машину мой винт не лезет.А чего на ремонт не шлем винт с "ушедшей" оковкой?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445534334И вообще кто возьмётся за качественный ремонт может? Я его отсылал в Шахты пару лет назад, но его тупо облили краской не заморачиваясь даже грунтовкой, о балансировке там видимо уже и не помнят что это.
Есть такое приспособление.А как балансировать винт 530 после ремонта? Статически понятно как, а динамически? В отсутствии специального станка.
после 20ч наработки стали видны поперечные трещины на лакокрасочном покрытии на лопастях
Если посмотреть сюда http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade , то картина становится менее жизнерадостная. Наличие резьбы (уменьшение площади сечения, концентратор) снижает расчётные значения усилий минимум в три раза.Поговорка: "Береженого бог бережет"- сказала монашка, надевая на свечку 3-й презерватив
Коллега, по-моему это перебор:
Класс прочности болтов
Да, это не редкость. Даже на фирменных дорогих винтах. Однако по этому поводу ни у кого нет паники.Сегодня встретил то же самое на оооочень дорогом фирменном деревянном винте. См. фото.
Абсолютно согласенНаличие резьбы (уменьшение площади сечения, концентратор) снижает расчётные значения усилий
Ну, допустим (хотя, вряд ли в 3)минимум в три раза
И это не вызывает сомнений. Еще можно добавить угловое ускорение из за неравномерности вращения КВ двигателя. Пусть даже при наличии демпфера, оно все же вызывает появление дополнительных сил.Неравномерность нагружения - усилия в направлении оси вращения не самые большие, есть ещё кориолисовые. Изменения температуры и влажности тоже вносят свою лепту.
Для обеспечения постоянного усилия затяжки болты крепления винта или утоняют в средней части
Вместо такого болта, который в производстве стоит гораздо дороже обычного, можно увеличить диаметр отверстия для обеспечения необходимого зазора между телом болта и телом ступицы. Эффект будет тот же.
А вот это, скорей всего, выполняет функцию демпфера.или устанавливают тарельчатые пружинные шайбы, как, например, на Jabiru.
Ну, хорошо. С учетом всех поправок, пусть останется 4 тонны вместо 16. Этого не достаточно? :-?
Крутящий момент от фланца к винту передаётся только усилием трения. На "Вальтер-миноре" на фланце есть небольшие насечки. Болты крепления винта служат для обеспечения необходимого усилия прижатия ступицы к фланцу и восприятия усилий в осевом направлении. Винт относительно фланца шевелиться не должен. В противном случае, из опыта, температура в зоне контакта фланца со ступицей винта очень быстро достигает значения, когда дерево начинает гореть. На Ротаксах, за счёт установленных демпферов неравномерности крутящего момента, недостаточная затяжка болтов крепления винта ещё как-то проходит. На Лайкомингах, Джабирах и им подобных приводит к описанному выше, вплоть до обугливания и разрушения ступицы.Вместо такого болта, который в производстве стоит гораздо дороже обычного, можно увеличить диаметр отверстия для обеспечения необходимого зазора между телом болта и телом ступицы. Эффект будет тот же.
Рябиков писал(а) Вчера :: 05:59:28:
или устанавливают тарельчатые пружинные шайбы, как, например, на Jabiru.
А вот это, скорей всего, выполняет функцию демпфера.
Дмитрий Шаповалов (Velocity) когда то приобрел прибор для динамической балансировки и успешно пользовал, обратитесь в КудиновоПодскажите где отбалансировать винт на як52 желательно не снимая я в Калуге нахожусь