Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Схема чудная.
Получается что-то вроде кривого подкоса, работающего на растяжение и изгиб.
Или все консоли моментно заделаны?
Фюзеляж конечно выглядит страшненько с такими хлопунами, а уж обечайку фонаря ивановские умельцы выколотили бы точно аккуратнее.
Но с другой стороны, все, что ни делается - все к лучшему. Пока взялись на крылья. Потом глядишь, и до фюзеляжа дойдет, и до шасси когда-нибудь.
Молодцы!
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
Схема чудная.
Получается что-то вроде кривого подкоса, работающего на растяжение и изгиб.
Или все консоли моментно заделаны?

Молодцы!
Как мне рассказывали, шарнир только в стыке нижнего и верхнего крыла.
По моим прикидкам, свободонесущий моноплан той же площади и размаха получается легче.
 

Yoga

Летаю всё время, Теперь хочу наяву...
Схема чудная.
Получается что-то вроде кривого подкоса, работающего на растяжение и изгиб.
Или все консоли моментно заделаны?

Молодцы!
По моим прикидкам, свободонесущий моноплан той же площади и размаха получается легче.
А Вы мне тупому объясните как биплан в моноплан превратить той же площади и того жа размаха? Вы поняли, что написали?
 

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
-----------------------------------------------------------------------------------------------

А Вы мне тупому объясните как биплан в моноплан превратить той же площади и того жа размаха? Вы поняли, что написали?
--------------------------------------------------------------------------------------------------

В Данном конкретном случае - увеличить хорду крыла на 35 %.
 

Yoga

Летаю всё время, Теперь хочу наяву...
Пора мне подучиться аэродинамике. В 55 лет не поздно начинать? Нихрена в этом не понимаю, но интуиция мне подсказывает, что крылья Анохина - Писарева - это предел совершенства на сегодняшний день.
 

Yoga

Летаю всё время, Теперь хочу наяву...
Как всё просто в XXI веке! В интернете оказывается, всё есть!
https://www.youtube.com/watch?v=pI4Kr4IkxSw
https://www.youtube.com/watch?v=yUbtCQp6bgw
 

MM

Ремонт и облет.
Запишем, 10.07.17 - день рождения новой и очень нужной машины! Счастливой летной жизни!!!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
"нет таких граблей на которые бы не смогли наступить русские" история с М15 повторяется http://airwar.ru/enc/la/m15.html
 
Сегодня 10 июля 2017 года совершен 1-й полет цельно композитного самолета ТВС-2ДТС
Примите искренние поздравления! Работа колоссальная. Биплан XXI века - просто чудо. Большая радость, что удалось довести до завершения такой проект. Самолет выглядит прямым продолжением Ан-2, являясь по сути, совершенно самостоятельной машиной. Желаю успеха в дальнейшей жизни проекту, массовой серии и оправдания всех надежд создателей!
 
А можно ли обойтись без переплета фонаря, сделать его цельным?
Или в чем проблема?
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
"нет таких граблей на которые бы не смогли наступить русские" история с М15 повторяется http://airwar.ru/enc/la/m15.html
У вас есть сведения о переводе Ан-2 на реактивную тягу? Поделитесь.
 

max416

Я люблю строить самолеты!
Сегодня 10 июля 2017 года совершен 1-й полет цельно композитного самолета ТВС-2ДТС
Расскажите поподробней, может ветку откроете.
Испытания покажут, буду докладывать, вес пустого снаряженного серийного может составить чуть больше чем как у АН-2  но фюзеляж бомба, значительнее шире чем на Ан-2, можно ходить в полный рост, всех пассажиров и груз можно разместить в ц.т., высокое аэродинамическое качество, есть мощная механизация крыла, интерцепторы, автоматические предкрылки, выдвижные закрылки, объем топливных баков в нижних и верхних крыльях более 3500 литров, рассчитываем получить ВПХ не хуже АН-2, а крейсерскую приборную скорость 250...280км/час, на эшелоне 3500 истинная скорость не менее 310 км/час, с часовым расходом 220...250 л/час
 

max416

Я люблю строить самолеты!
А можно ли обойтись без переплета фонаря, сделать его цельным?
Или в чем проблема?

а если птица влетит в фонарь? поэтому фонарь многосекционный, плюс защита экипажа  силовым переплетом, при капотировании
 
Вверх