Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Спасибо) Мне тоже очень нравились грамотные посты Denis.

Работа над нашим проектом продвигается успешно. Сейчас идёт оценка эргономики готовой кабины (органы управления, приборная доска, кресла пилотов с эл/приводом, обзор, двери, удобство выхода пилотов в салон и т.д.) опытными пилотами в полётном и стояночном положении. Сегодня был шеф-пилот с городского аэропорта, ранее был шеф-пилот аэродрома Мочище.

Но мы разрабатываем не только сам 8-местный самолёт (весь планер с нуля), точнее модельный ряд самолётов, но и технологические процессы и технологическую оснастку для серийного производства, подбираем, дорабатываем и разрабатываем оборудование. Всё делаем сами. Даже ремонт двигателей М-601 и балансировку винтов. Т.е. сразу создаётся завод. Взлетим в 2022 году. 8 парашютистов смогут покидать борт одномоментно.

Кстати, это моя идея - два ГТД-350 на один винт самолёта. Ейск о ней узнал от общего знакомого специалиста по ГТД-350 из Краснодара, у которого ранее я покупал эти двигатели. Ну, не принято у нас признавать чужой приоритет.
Приятно узнать, что в Новосибирске что-то разрабатывают кроме СИБНИА. Молодцы, что не болтаете языком, а на свои деньги делаете. Респект Вам и удачи!! Можно Ваш сайт посмотреть разработки? А на счет ГТД-350 не парьтесь, я за рюмкой чая Вам десяток "идей" подкину. Тем более есть уже лучшие варианты.
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
А где там отрицательные перегрузки случились?
Ну надо полагать встреча с планетой была не мягкой.
Как говорится позвоночник в трусы, крылья вниз, подкосы из крыла наружу, ну или в узел. Как то такая вот отрицательная перегрузка могла возникнуть и последствия её.
 

candid

Люблю самолёты!
Отрицательная перегрузка при касании на посадке??! Очень интересно)))
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Отрицательная перегрузка при касании на посадке??! Очень интересно)))
При парашютировании и торможении в 10 метров по болоту. Для таккой посадки состояние самолета выдающийся результат ;)
 

Ромашчандр

Я люблю строить самолеты!
При парашютировании и торможении в 10 метров по болоту. Для таккой посадки состояние самолета выдающийся результат ;)
Там положительные перегрузки возникают, существенным отрицательным перегрузка вроде негде взяться
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Ну да. Народ то правильно трактует.
Нормальная перегрузка делится на положительную и отрицательную. Когда перегрузка прижимает летчика к сиденью, то эта перегрузкаположительная, если же отделяет его от сиденья и удерживает на привязных ремнях -отрицательная(Рис. 6


Ну мы то понимаем о чем мы говорим, самолет крепок...
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Казань
1610520856965.png


Не думаю , что с таким же перегрузом и большой вертикальной , ТР или ММ выглядели бы лучше...
 

candid

Люблю самолёты!
Ну да. Народ то правильно трактует.
Нормальная перегрузка делится на положительную и отрицательную. Когда перегрузка прижимает летчика к сиденью, то эта перегрузкаположительная, если же отделяет его от сиденья и удерживает на привязных ремнях -отрицательная(Рис. 6


Ну мы то понимаем о чем мы говорим, самолет крепок...
Да не крепче обычного Ан-2.
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Приятно узнать, что в Новосибирске что-то разрабатывают кроме СИБНИА. Молодцы, что не болтаете языком, а на свои деньги делаете. Респект Вам и удачи!! Можно Ваш сайт посмотреть разработки? А на счет ГТД-350 не парьтесь, я за рюмкой чая Вам десяток "идей" подкину. Тем более есть уже лучшие варианты.
Что-то Alexandr Nikolaev молчит. Может кто пояснит? Страшно интересно. Я был убежден, что размерностью 9 чел и 700 л.с. в России занимаются СИБНИА, мы и УЗГА. Причем первые и третьи на бюджетные деньги, а только мы на свои. По этой причине нас не корректно ставить на одни весы. А тут втихаря четвертые уже готовятся к серийному производству чего-то аналогичного. Ну очень интересно познакомиться.
 

Andrresh

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Что-то Alexandr Nikolaev молчит. Может кто пояснит? Страшно интересно. Я был убежден, что размерностью 9 чел и 700 л.с. в России занимаются СИБНИА, мы и УЗГА. Причем первые и третьи на бюджетные деньги, а только мы на свои. По этой причине нас не корректно ставить на одни весы. А тут втихаря четвертые уже готовятся к серийному производству чего-то аналогичного. Ну очень интересно познакомиться.
Вот если почитать эту ветку можно догадаться. Особенно пост69
 
Последнее редактирование:

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
Вот если почитать эту ветку можно догадаться.
Я понял это проект 300? Проект 300 Хороший самолет. Молодцы! На свои деньги имеют право. Че его прятать-секретничать? Дай Бог им успеха! Будет и на него спрос.
 
Последнее редактирование:
Вверх