Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Твин😉

Screenshot_20210203_062546_ru.yandex.searchplugin.jpg


Screenshot_20210203_062559_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Непонятно что вы хотели сказать, но тот кто предложил такую приставку имел ввиду скорее такую закономерность:
TWIN ERCOUPE
Miller M-6 TWIN
Piper PA-21 TWIN
Piper PA-39 TWIN COMANCHE
Temco D-16 TWIN NAVION
Wagner TWIN CUB
Pilatus PC-8 TWIN PORTER
DA-42 TWIN STAR

Ну конечно и наверное в первую очередь
DHC-6 Twin Otter.


К
стати интересный момент с приставкой Turbo.
Предшественник Twin Otter называлсяDHC-3 Otter и летал с поршневым звездообразным двигателем.
А вот Ремоторизированный Dhc-3 Otter компанией Cox Air Resource под турбовинтовой двигатель РТ6А-27 мощностью 662 л.с., получил обозначение DHC-3-T Turbo Otter. При этом вес пустого самолета был снижен до 1861 кг, что позволило увеличить полезную нагрузку.

Так что правильной дорогой идёте товарищи. И название правильное будет.
 
Наткнулся на интересную статью в дзене. Может прям не совсем в тему, но тем не менее... Особенно интересно про китайские ан-2

 
Наткнулся на интересную статью в дзене. Может прям не совсем в тему, но тем не менее... Особенно интересно про китайские ан-2

На яндексдзене пишут кто не попадя и ни об чём. Авторы, которые вообще не в теме. Никто китайские Ан-2 не покупает. Это вброс.
 
Теперь дословный перевод статьи "Россия купила китайский самолет Y-5B для замены своего российского оригинала" , опубликованной в газете Шицзячжуан Дэйли

Во время Китайской международной выставки авиации общего назначения 2019 российское ПАО Туполев в интересах эксплуатанта авиационной отрасли России из Уральского региона провел плодотворные переговоры о закупке самолетов Y5B и достиг предварительного соглашения поставке 10 самолетов данного типа.
ПАО Туполев - известное в России авиационное проектно-конструкторское предприятие, многократно участвовавшее в авиасалоне в Шицзячжуане в качестве экспонента.
Россияне планируют использовать самолет Y5B в интересах сельского и лесного хозяйства и предотвращения лесных пожаров. В ходе переговоров было предложено приобрести 10 самолетов Y5B, которые планируется поставить в Россию двумя партиями. Взаимосвязь между самолетом Y5B и российским самолетом Ан-2 имеет давнюю историю.
Y5B является наиболее идеальной альтернативной заменой для советского самолета Ан-2, самолеты серии Y5B пользуются популярностью у зарубежных пользователей, включая Россию и Центральную Азию.
Авиационная промышленность Tongfei North China имеет единственную глобальную производственную линию серии Y5B, которая способна удовлетворить потребности пользователя в доставке, обучении, поставке запасных частей и поддержке. Соответствующее лицо, отвечающее за авиационную отрасль Tongfei North China Company, заявило, что это сотрудничество является хорошим началом и новой попыткой независимого экспорта гражданской авиатехники компании. Компания будет тесно сотрудничать с Россией в целях содействия сотрудничеству и внедрению, и станет образцом для сотрудничества в области поставок гражданских самолетов Y5B за рубеж, распространения и развития рынка зарубежных пользователей в регионе СНГ


Ну Если и вброс, то прямиком из Китая.
 
Сильно смахивает на правду и я уже в этом плане не чему не удивлюсь.
 
Будут наш китайский лес от вредителей и пожаров охранять китайскими самолетами и расчитываться за них лесом.
 
Да потом поршневой твин хочется сделать на 2х ЗМЗ-409 турбо. Но интереснее этот мотор попробовать на российском аналоге Цессны-172: Самолет ТР-172 Приступаем к изготовлению. А потом его масштабировать по весам в 2 раза и сделать 10ти местный твин новый полностью российский. Вот это будет замена АН-2!!
 
Зацепила меня история twin Otter.
Дело в том что TWIN Otter это развитие самолёта DHC-3 Otter.
Компания "de Havilland Canada" (DHC), имевшая богатый опыт создания удачных самолетов для эксплуатации в труднодоступной местности, приступила к созданию двухмоторного варианта самолета DHC-3 Otter в ноябре 1963 года
Так вот просто Otter выглядел так.
dhc3-1.jpg
dhc3-1.gif

Как видим это подкосный высокоплан с двухстоечным шасси и звездообразным двигателем.


А вот наследник TWIN Otter выглядел совсем по другому: три стойки два двигателя.
dhc6-3.jpg

dhc6-1.gif

Но несмотря на изменившийся внешний вид, Twin Otter сохранил многие узлы Otter, включая крыло (хотя и увеличенное в размахе), фюзеляж прямоугольного сечения и многое другое. В результате был создан подкосный высокоплан цельнометаллической конструкции, с двухщелевыми закрылками и зависающими элеронами на крыле (обеспечивающими свойства УКВП), крестообразным хвостовым оперением с килем, имевшим небольшую стреловидность по передней кромке, и трехстоечным неубирающимся шасси, которое при необходимости могло оснащаться поплавками или лыжами.
dhc6-5.jpg
dhc3-5.jpg

Кабину особо не переделывали
De-Havilland-DHC-6-300-Twin-Otter-5.jpg
27.jpg
73007_1079308469 (1).jpg




Получается чтобы построить что то хорошее необязательно бросать все старое и начинать в снова и идти "своим путем"...
Интересно сможет кто нибудь нарисовать как тр-301 будет смотреться с двумя движками под крылом.
 
Зацепила меня история twin Otter.
Дело в том что TWIN Otter это развитие самолёта DHC-3 Otter.
Компания "de Havilland Canada" (DHC), имевшая богатый опыт создания удачных самолетов для эксплуатации в труднодоступной местности, приступила к созданию двухмоторного варианта самолета DHC-3 Otter в ноябре 1963 года
Так вот просто Otter выглядел так. Посмотреть вложение 461668Посмотреть вложение 461669
Как видим это подкосный высокоплан с двухстоечным шасси и звездообразным двигателем.


А вот наследник TWIN Otter выглядел совсем по другому: три стойки два двигателя.
Посмотреть вложение 461670
Посмотреть вложение 461676
Но несмотря на изменившийся внешний вид, Twin Otter сохранил многие узлы Otter, включая крыло (хотя и увеличенное в размахе), фюзеляж прямоугольного сечения и многое другое. В результате был создан подкосный высокоплан цельнометаллической конструкции, с двухщелевыми закрылками и зависающими элеронами на крыле (обеспечивающими свойства УКВП), крестообразным хвостовым оперением с килем, имевшим небольшую стреловидность по передней кромке, и трехстоечным неубирающимся шасси, которое при необходимости могло оснащаться поплавками или лыжами.
Посмотреть вложение 461674Посмотреть вложение 461675
Кабину особо не переделывали
Посмотреть вложение 461672Посмотреть вложение 461673Посмотреть вложение 461677



Получается чтобы построить что то хорошее необязательно бросать все старое и начинать в снова и идти "своим путем"...
Интересно сможет кто нибудь нарисовать как тр-301 будет смотреться с двумя движками под крылом.
Если бы не отпилили нижнее крыло , могло получиться вот это :
1612412570565.png


Шютка , конечно же - шутка...
Каждый самолет закладывается уже с определенной концепцией. Расчитанной на дальнейшую модернизацию. Но переделать одномоторный биплан в двухмоторный высокоплан - это уже перебор , однозначно. Понятно , что всевозможные насилия над
Ан 2 еще не быстро прекратятся , но надо понимать , что и у него есть пределы. Думается , что дело не дойдет до изменяемой стреловидности бипланной коробки. Кстати , приведенный выше DH-84 показал себя с лучшей стороны. Тут про него подробней :
 
Интересно сможет кто нибудь нарисовать как тр-301 будет смотреться с двумя движками под крылом.
А чего тут рисовать?
Лет двадцать назад ОКБ Грунина выставляло такой полноразмерный макет из фюзеляжа АН-2 с двумя М-601 на подкосных консолях на Ходынке. Внешне очень напоминал компоновку Л-410-го. Проект тот назывался то ли "Золотой Орёл", то ли "Двойной Орёл" (не помню уж точное название). Я тогда этот макет на выставке весь облазил...
 
Если бы не отпилили нижнее крыло , могло получиться вот это :
Посмотреть вложение 461700

Шютка , конечно же - шутка...
Каждый самолет закладывается уже с определенной концепцией. Расчитанной на дальнейшую модернизацию. Но переделать одномоторный биплан в двухмоторный высокоплан - это уже перебор , однозначно. Понятно , что всевозможные насилия над
Ан 2 еще не быстро прекратятся , но надо понимать , что и у него есть пределы. Думается , что дело не дойдет до изменяемой стреловидности бипланной коробки. Кстати , приведенный выше DH-84 показал себя с лучшей стороны. Тут про него подробней :
Да не, я не о том что надо гтд 350 под крылья срочно вешать...
 
Проблемы. Никак до полетов не дойдем. То одно, то другое. Взвесили, центровку проверили. Ок. А вот с тягой пока проблемы. Вроде дует прилично, а динамометр показывает фигню -700 кг. Облако Mail.ru - облачное хранилище файлов Один мотор на 96% выходит, а второй только на 91%. Будем менять. Надо хотя бы 900 кг тяги получить. Может врут что там 420 л.с.?
 
ГТД-350 дает 350 л.с максимум , 4-ой серии может чуть больше.
 
Назад
Вверх