Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

sdc

Откуда
Москва
Сегодня получили СЛГ на первые модернизированные бипланы Ан-2ТР. Список желающих переделать растет... Хороший вариант эксплуатации Ан-2 как биплана: можно один частный пилот, Аи-95, эксплуатация без календарей по состоянию, можно убрать-добавить что желаешь.. Даже если утеряны формуляры. Главное, чтобы по факту был приличным. Можно в свидетельство эксплуатанта ввести.

Посмотреть вложение 503067
Вот, а то бипланы ошибка авиаконструкторов, эксплуатируй то что есть и будь доволен, успехов!
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Вот, а то бипланы ошибка авиаконструкторов, эксплуатируй то что есть и будь доволен, успехов!
Прекрасно сказано!! В этом позиция всей российской авиации и 99.9% авиационного сообщества. Вот поэтому мы застряли в развитии где-то 50-60х годах прошлого столетия. Если бы другие рассуждали так, то мы бы пахали землю на волах и ездили на конях.. Классный лозунг!! Спасибо.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Прекрасно сказано!! В этом позиция всей российской авиации и 99.9% авиационного сообщества. Вот поэтому мы застряли в развитии где-то 50-60х годах прошлого столетия. Если бы другие рассуждали так, то мы бы пахали землю на волах и ездили на конях.. Классный лозунг!! Спасибо.
Дорогие мои, неужели Вам непонятно, как получился Ан-2?
Схема биплан по требованию военных ( все самолеты в СССР должны были быть переоборудованы в военный вариант в течение 4 часов после начала войны и работать с неподготовленных, малых площадок) и возможности выполнения с/х работ на небольших полях ( бипланы обладают повышенной маневренностью,). Киль малой площади опять же для маневренности. Два пилота для случая поражения одного из них ядренной бомбой. Заодно и нелишние руки для техобслуживания самолета.
Крепкое, устойчивое к вибрациям шасси многорычажного типа, простое в обслуживании и ремонте - да простит меня Лапшин с его консольными стойками!
Надежный, проверенный в боях мотор от Ишака - М-25ый, в форсированном состоянии названный АШ-62. Расход топлива и масла был неважен.
Все эти требования были выполнены.

Сейчас эти заготовки стали обузой. Что и доказывает топикстартер - нужно переделывать наши Кукурузники в те самолеты, которые нужны для конкретных задач, а не для ядерной войны:);):p
 

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск

Стагер

Изучаю надувательство
Откуда
Москва

Alex956

Я люблю строить самолеты!

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
В пятницу подписали договор на 3й ТР-301 для парашютистов. Тоже надо срочно.. Будем ТР-301твин с ГТД-350 деремоторизировать. 4й на стадии подписания. Слава Богу процесс пошел..
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
В пятницу подписали договор на 3й ТР-301 для парашютистов. Тоже надо срочно.. Будем ТР-301твин с ГТД-350 деремоторизировать. 4й на стадии подписания. Слава Богу процесс пошел..
Поздравляю !!!
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Да, теперь Ваше время пришло. Все многолетние заделы дадут результат.
Присоединяюсь к поздравлениям. Искренне рад за Ваш коллектив!
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Да, теперь Ваше время пришло. Все многолетние заделы дадут результат.
Присоединяюсь к поздравлениям. Искренне рад за Ваш коллектив!
Рано поздравлять! Еще очень много работы! Лучше помогите финансово :p
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Рано поздравлять! Еще очень много работы! Лучше помогите финансово :p
Спасибо. Финансово помогают слабым. У нас всё нормально. А вот тему строительства новых самолетов надо начинать. Самое время. Тут не помощь, а сотрудничество нужно. И на только финансовое. Ищем инвестора.
 

LSKolosov

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый borissg, а строительство новых самолётов это каких?
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Лыко-мочало... Ну почитайте же ВСЮ ветку!

Дал бы ссылку, но убегаю на работу... (
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Уважаемый borissg, а строительство новых самолётов это каких?
Ну типа такого. Я всё же склоняюсь к такому варианту: 2 мотора на крыле, а не в носу. Так много больше плюсов.

30883_1583607287.jpg
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Не великоват?
Думаю, в свете происходящего, для МВЛ оптимально будет 500-600 кг. коммерческой.
А если Африка бокситы "прикроет", то дерево фанера и перкаль - "наше всё". :)
Тут и про По-2 вспомним и про САМ.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Не великоват?
Думаю, в свете происходящего, для МВЛ оптимально будет 500-600 кг. коммерческой.
А если Африка бокситы "прикроет", то дерево фанера и перкаль - "наше всё". :)
Тут и про По-2 вспомним и про САМ.
Не, это просто как вид. А так думаю 800 кг пустой, 1400 кг мах. 2 х 130л.с. Крыло 14м2. НЕ ХУЖЕ аналогов, но в 4-5 раз дешевле..
 
Вверх