Прекрасно сказано!! В этом позиция всей российской авиации и 99.9% авиационного сообщества. Вот поэтому мы застряли в развитии где-то 50-60х годах прошлого столетия. Если бы другие рассуждали так, то мы бы пахали землю на волах и ездили на конях.. Классный лозунг!! Спасибо.
Дорогие мои, неужели Вам непонятно, как получился Ан-2?
Схема биплан по требованию военных ( все самолеты в СССР должны были быть переоборудованы в военный вариант в течение 4 часов после начала войны и работать с неподготовленных, малых площадок) и возможности выполнения с/х работ на небольших полях ( бипланы обладают повышенной маневренностью,). Киль малой площади опять же для маневренности. Два пилота для случая поражения одного из них ядренной бомбой. Заодно и нелишние руки для техобслуживания самолета.
Крепкое, устойчивое к вибрациям шасси многорычажного типа, простое в обслуживании и ремонте - да простит меня Лапшин с его консольными стойками!
Надежный, проверенный в боях мотор от Ишака - М-25ый, в форсированном состоянии названный АШ-62. Расход топлива и масла был неважен.
Все эти требования были выполнены.
Сейчас эти заготовки стали обузой. Что и доказывает топикстартер - нужно переделывать наши Кукурузники в те самолеты, которые нужны для конкретных задач, а не для ядерной войны