Сименс 45 кило веситПоглядите на пилотажный Extra 300E - там мотор, Сименс, кажется, как раз в точку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сименс 45 кило веситПоглядите на пилотажный Extra 300E - там мотор, Сименс, кажется, как раз в точку.
У Ямахи на триста уже с охлаждением, могут и бесплатно отдать , если реальный планер будет, им рекламный повод нуженНет, не 337. Про него я знаю)
337 гибрид
Есть и такой вариант:
Трёхдвигательный гибрид 337
Мне нужен двигатель на 250-300 кВт для моего проекта
Что Вы про Ямаху говорили?
Вроде у них есть уже сдвоенные электромоторы и уже с редуктором, с значит мощность можно удвоить, и на случай отказа одногоНет, не 337. Про него я знаю)
337 гибрид
Есть и такой вариант:
Трёхдвигательный гибрид 337
Мне нужен двигатель на 250-300 кВт для моего проекта
Что Вы про Ямаху говорили?
Так хотели из ТР-301 электро самолёт, ну раз нельзя то другой вопрос.Уважаемые, переехали бы Вы с электромоторами на другую ветку, типа: флуд-блуд, мечты-фантазии... А тут реальный самолет.. И с вопросами-предложениями по ЛСМ на другую ветку, какую знаете..
Это на какой? На теме про ПроАвиа, что то никакого движения...Спасибо: такую возможность обсосали, обглодали до косочки. Но явной потребности в этом нету. А инициативно, за свой счет, более-менее глубокая проработка двухмоторного самолета не предусмотрена - во всяком случае. пока.
P.S. В дальнейшем обсуждение ЛМС более целесообразно на профильной ветке.
Ну значит всё будет хорошо - от дна оттолкнулись и пошли вверх.Спасибо. Ни кг, ни литры не путали. Да ТР-301 в соотношении цена-качество лучший в мире. Дно цен достигли: 4-8млн. руб. Пока по дну ползем.. Но спрос растет.. Инжектор делали для эксперимента, но Клиенты не спрашивают. Консерваторы и это их право. 820л.с можно и ограничить, а можно и добавить, как Клиенту надо..
По винту еще не определились. Мы года 4 изучаем винт АВ-2, где там "спрятались" "лишние" кг 80-90. Делали разрезы профиля, замеряли крутку. Сравнивали с другими винтами. Обращался в ЦАГИ- какой там профиль, его Су и Сх. Говорят не знаем, спросите у разработчика Аэросила. Те тоже не знаем, спросите у Гидроагрегата, он производитель. Жду. Думаю никто в России не знает. И в мире тоже. А Вы говорите гений.. Попробовали на винте Л410 удлинить лопасть на 10%, так на пустом месте получили 15% доп. тяги. Скоростеподъемность ТР-301 возросла 4.5 до 6.5м/с!! Получили хороший опыт. Пробуем увеличить диаметр АВ-2 до 3.9м. А на ЗМЗ думаю однозначно будет алюминиевый, как-то уменьшенная копия V508 от Л-410. Уж больно он хорош и ресурс у алюминиевых огромный.А универсальная ВМУ на 400 сил сможет вращать винт положим 2,8 метров?
Будет такая опция редуктора?
Или что то будет универсальное , применимое с винтом Макс 2,2 метра?
Посмотрите на "шедевр" лобовухи выше от "гения".Если добавить центральную фальш-стойку на плоскую лобовуху , то можно будет спутать с кабиной Ту-144...Ну , не..Серьезно..
Та...Лучше посмотрите сюда..Посмотрите на "шедевр" лобовухи выше от "гения".
Винт обычно подбирают под оптимальный КПД, для bush plane под максимальную стартовую тягу, так что каждый авиаконструктор в чем то правПо винту еще не определились. Мы года 4 изучаем винт АВ-2, где там "спрятались" "лишние" кг 80-90. Делали разрезы профиля, замеряли крутку. Сравнивали с другими винтами. Обращался в ЦАГИ- какой там профиль, его Су и Сх. Говорят не знаем, спросите у разработчика Аэросила. Те тоже не знаем, спросите у Гидроагрегата, он производитель. Жду. Думаю никто в России не знает. И в мире тоже. А Вы говорите гений.. Попробовали на винте Л410 удлинить лопасть на 10%, так на пустом месте получили 15% доп. тяги. Скоростеподъемность ТР-301 возросла 4.5 до 6.5м/с!! Получили хороший опыт. Пробуем увеличить диаметр АВ-2 до 3.9м. А на ЗМЗ думаю однозначно будет алюминиевый, как-то уменьшенная копия V508 от Л-410. Уж больно он хорош и ресурс у алюминиевых огромный.
Кстати, Чкалов перелетал в Америку на АНТ-25 с мотором 900л.с и алюминиевым винтом Ф3.9м.
Посмотреть вложение 502085
Трудовиком он раньше работал 😀Гляжу на фото строящегося аппарата (выше) и вспоминаю вот этот рисунок -
Угадайте КЕМ работал Главный Конструктор этого аппарата до того как стал строить СВОИ самолёты?
По винту еще не определились. Мы года 4 изучаем винт АВ-2, где там "спрятались" "лишние" кг 80-90. Делали разрезы профиля, замеряли крутку. Сравнивали с другими винтами. Обращался в ЦАГИ- какой там профиль, его Су и Сх. Говорят не знаем, спросите у разработчика Аэросила. Те тоже не знаем, спросите у Гидроагрегата, он производитель. Жду. Думаю никто в России не знает. И в мире тоже. А Вы говорите гений.. Попробовали на винте Л410 удлинить лопасть на 10%, так на пустом месте получили 15% доп. тяги. Скоростеподъемность ТР-301 возросла 4.5 до 6.5м/с!! Получили хороший опыт. Пробуем увеличить диаметр АВ-2 до 3.9м. А на ЗМЗ думаю однозначно будет алюминиевый, как-то уменьшенная копия V508 от Л-410. Уж больно он хорош и ресурс у алюминиевых огромный.
Кстати, Чкалов перелетал в Америку на АНТ-25 с мотором 900л.с и алюминиевым винтом Ф3.9м.
Посмотреть вложение 502085