Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Нет, не 337. Про него я знаю)
337 гибрид

Есть и такой вариант:
Трёхдвигательный гибрид 337


Мне нужен двигатель на 250-300 кВт для моего проекта
Что Вы про Ямаху говорили?
У Ямахи на триста уже с охлаждением, могут и бесплатно отдать , если реальный планер будет, им рекламный повод нужен
 
Последнее редактирование:
Нет, не 337. Про него я знаю)
337 гибрид

Есть и такой вариант:
Трёхдвигательный гибрид 337

Мне нужен двигатель на 250-300 кВт для моего проекта
Что Вы про Ямаху говорили?
Вроде у них есть уже сдвоенные электромоторы и уже с редуктором, с значит мощность можно удвоить, и на случай отказа одного
 
Уважаемые, переехали бы Вы с электромоторами на другую ветку, типа: флуд-блуд, мечты-фантазии... А тут реальный самолет.. И с вопросами-предложениями по ЛСМ на другую ветку, какую знаете..
 
.
Уважаемые, переехали бы Вы с электромоторами на другую ветку, типа: флуд-блуд, мечты-фантазии... А тут реальный самолет.. И с вопросами-предложениями по ЛСМ на другую ветку, какую знаете..
Так хотели из ТР-301 электро самолёт, ну раз нельзя то другой вопрос.
Конечно вариант ТР-301 эффективнее, правда терзают смутные сомнения, вы килограммов с литрами не путаете?
А так да, да ещё и в кредит новенький двигатель, а лучше новенький, он ещё до первого ремонта окунается, и даже с одним крылом Ан-2 лучше всех, кстати, а кто ещё ставит инжектор, кроме производителя и сколько ваши услуги по инжектора стоят, а наддув?
Кстати и ограничительных можно ставить на 820 л.с., с весом ТР-301 больше и не нужно.
Да и 5200 кг для Ан-2 это перегруз, начинал то летать с 4800 кг, потом разрешили, а зря, тот же ТВС-2МС жертва этого разрешения, малейшее смешение груза или провал в мощности и всё
 
Это
Спасибо: такую возможность обсосали, обглодали до косочки. Но явной потребности в этом нету. А инициативно, за свой счет, более-менее глубокая проработка двухмоторного самолета не предусмотрена - во всяком случае. пока.
P.S. В дальнейшем обсуждение ЛМС более целесообразно на профильной ветке.
Это на какой? На теме про ПроАвиа, что то никакого движения...
 
Спасибо. Ни кг, ни литры не путали. Да ТР-301 в соотношении цена-качество лучший в мире. Дно цен достигли: 4-8млн. руб. Пока по дну ползем.. Но спрос растет.. Инжектор делали для эксперимента, но Клиенты не спрашивают. Консерваторы и это их право. 820л.с можно и ограничить, а можно и добавить, как Клиенту надо..
 
Спасибо. Ни кг, ни литры не путали. Да ТР-301 в соотношении цена-качество лучший в мире. Дно цен достигли: 4-8млн. руб. Пока по дну ползем.. Но спрос растет.. Инжектор делали для эксперимента, но Клиенты не спрашивают. Консерваторы и это их право. 820л.с можно и ограничить, а можно и добавить, как Клиенту надо..
Ну значит всё будет хорошо - от дна оттолкнулись и пошли вверх.
У вас большой потенциал - ещё много хороших и разных Ан-2 на необъятных просторах Расеи )))
Было бы у меня мультов десять свободных денех - сам бы взял ваш аппарат. Для него работы - непочатый край.
 
Ейск, раз уж появились, поделитесь, пожалуйста, как дела с движками ЗМЗ и ТР-182.
 
Всё потихоньку. В первую очередь зарабатывание денег. Делаем 4 КВР с перетяжкой чужим Ан-2 из Перми, Москвы, Волгограда.. Строим 2 ТР-301 под заказ. А ЗМЗ и ТР-182 по остаточному принципу. ЗМЗ на 250л.с полностью закончили, отгазовали. Тягу пока получили 360кг, винт Финишпроп. Готовим к длительным испытания и замерам. Купили еще 2 шт новых. Их будем турбировать до 400л.с. Попробовать на ТР-301твин. И еще есть мысль сделать универсальную готовую ВМУ на 400л.с на любой самолет. ТР-182 фюзеляж, шасси, крыло, ВМУ, тормоза готовы. Надо штурвал, тросики, рычаги управления.... Когда доделаем не знаю.. Денег не хватает.. Деньги у других..

7878.jpg
 
А универсальная ВМУ на 400 сил сможет вращать винт положим 2,8 метров?
Будет такая опция редуктора?
Или что то будет универсальное , применимое с винтом Макс 2,2 метра?
 
Последнее редактирование:
Гляжу на фото строящегося аппарата (выше) и вспоминаю вот этот рисунок -

%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-1746670.jpeg

Угадайте КЕМ работал Главный Конструктор этого аппарата до того как стал строить СВОИ самолёты?
 
Если добавить центральную фальш-стойку на плоскую лобовуху , то можно будет спутать с кабиной Ту-144...Ну , не..Серьезно..
 
А универсальная ВМУ на 400 сил сможет вращать винт положим 2,8 метров?
Будет такая опция редуктора?
Или что то будет универсальное , применимое с винтом Макс 2,2 метра?
По винту еще не определились. Мы года 4 изучаем винт АВ-2, где там "спрятались" "лишние" кг 80-90. Делали разрезы профиля, замеряли крутку. Сравнивали с другими винтами. Обращался в ЦАГИ- какой там профиль, его Су и Сх. Говорят не знаем, спросите у разработчика Аэросила. Те тоже не знаем, спросите у Гидроагрегата, он производитель. Жду. Думаю никто в России не знает. И в мире тоже. А Вы говорите гений.. Попробовали на винте Л410 удлинить лопасть на 10%, так на пустом месте получили 15% доп. тяги. Скоростеподъемность ТР-301 возросла 4.5 до 6.5м/с!! Получили хороший опыт. Пробуем увеличить диаметр АВ-2 до 3.9м. А на ЗМЗ думаю однозначно будет алюминиевый, как-то уменьшенная копия V508 от Л-410. Уж больно он хорош и ресурс у алюминиевых огромный.
Кстати, Чкалов перелетал в Америку на АНТ-25 с мотором 900л.с и алюминиевым винтом Ф3.9м.

WhatsApp Image 2022-02-11 at 17.55.32.jpeg
 
Если добавить центральную фальш-стойку на плоскую лобовуху , то можно будет спутать с кабиной Ту-144...Ну , не..Серьезно..
Посмотрите на "шедевр" лобовухи выше от "гения".
 
По винту еще не определились. Мы года 4 изучаем винт АВ-2, где там "спрятались" "лишние" кг 80-90. Делали разрезы профиля, замеряли крутку. Сравнивали с другими винтами. Обращался в ЦАГИ- какой там профиль, его Су и Сх. Говорят не знаем, спросите у разработчика Аэросила. Те тоже не знаем, спросите у Гидроагрегата, он производитель. Жду. Думаю никто в России не знает. И в мире тоже. А Вы говорите гений.. Попробовали на винте Л410 удлинить лопасть на 10%, так на пустом месте получили 15% доп. тяги. Скоростеподъемность ТР-301 возросла 4.5 до 6.5м/с!! Получили хороший опыт. Пробуем увеличить диаметр АВ-2 до 3.9м. А на ЗМЗ думаю однозначно будет алюминиевый, как-то уменьшенная копия V508 от Л-410. Уж больно он хорош и ресурс у алюминиевых огромный.
Кстати, Чкалов перелетал в Америку на АНТ-25 с мотором 900л.с и алюминиевым винтом Ф3.9м.

Посмотреть вложение 502085
Винт обычно подбирают под оптимальный КПД, для bush plane под максимальную стартовую тягу, так что каждый авиаконструктор в чем то прав
 
Гляжу на фото строящегося аппарата (выше) и вспоминаю вот этот рисунок -

%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-1746670.jpeg

Угадайте КЕМ работал Главный Конструктор этого аппарата до того как стал строить СВОИ самолёты?
Трудовиком он раньше работал 😀
 
По винту еще не определились. Мы года 4 изучаем винт АВ-2, где там "спрятались" "лишние" кг 80-90. Делали разрезы профиля, замеряли крутку. Сравнивали с другими винтами. Обращался в ЦАГИ- какой там профиль, его Су и Сх. Говорят не знаем, спросите у разработчика Аэросила. Те тоже не знаем, спросите у Гидроагрегата, он производитель. Жду. Думаю никто в России не знает. И в мире тоже. А Вы говорите гений.. Попробовали на винте Л410 удлинить лопасть на 10%, так на пустом месте получили 15% доп. тяги. Скоростеподъемность ТР-301 возросла 4.5 до 6.5м/с!! Получили хороший опыт. Пробуем увеличить диаметр АВ-2 до 3.9м. А на ЗМЗ думаю однозначно будет алюминиевый, как-то уменьшенная копия V508 от Л-410. Уж больно он хорош и ресурс у алюминиевых огромный.
Кстати, Чкалов перелетал в Америку на АНТ-25 с мотором 900л.с и алюминиевым винтом Ф3.9м.

Посмотреть вложение 502085

Молодцы! Винт саблевидный имеет больший КПД и он легче.
А вот вопрос о том, как снизить расход масла на старичке М-25 (АШ-62) - в девичестве Райт-Циклон. Есть же системы масла-улавливателей в двигателях, чтобы на стоянке масло не попадало в нижние цилиндры?
 
Назад
Вверх