Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Вот здесь есть интересная информация по "конструктивным особенностям" (со стр.32 - 1.16.3. Исследования тяги управления двигателем)
Спасибо за ссылку.( ранее имел другую информацию об этом АП ).

На рисунке 11 стр. 15, тоже интересная информация.
Вывод из неё:
Очень »крепкая« серия » B «, двигателей М-601.
Выносливая. Хороший выбор для смелых «эксперименталов».
На серии D и Е, столько запусков, (судя по наработке), не получилось бы сделать.

Из записи в расследовании АП:
- отсутствие или некачественная контровка агрегатов топливо-регулирующей аппаратуры двигателя, отсутствие заглушек на штепсельных разъемах;
можно сделать вывод, что в составе комиссии не было профильного специалиста.
(Только мое мнение.)
 

candid

Люблю самолёты!
- отсутствие или некачественная контровка агрегатов топливо-регулирующей аппаратуры двигателя, отсутствие заглушек на штепсельных разъемах;
можно сделать вывод, что в составе комиссии не было профильного специалиста
Да это Бог с ним - комиссия обязана фиксировать все нарушения и замечания. Удивляет другое - исполнение тяги управления двигателем!
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Просто нужно понимать для чего служат эти не заглушенные разъемы.
И почему они не были задействованы.
Пилоту,моему коллеге из 246 отряда из Плеханова повезло.
Все могло быть по другому.
 
Последнее редактирование:

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Может задаю тупой вопрос к ТС..
Как можно проследить за ходом эксплуатации Чукотского борта ?
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Думаю можно будет. Вас устроит его тел.? Вы с ним и договаривайтесь. Сегодня пришло разрешение на контрольный облет для СЛГ. Договариваемся с Кабановым по дате.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Сергей.
Как организована система ограничения параметров ?
N1,N2,MK,ITT,deltaTзапуска.
На какую перегрузку рассчитана рама двигателя.
Как реализована работа аварийного контура Топл. регулятора.
Люди спрашивают, у тебя наверное стесняются.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Было бы хорошо . Можно и электронку . И если все срастется (переписка) , для чистоты эксперимена , можно было бы выкладываться здесь.Это как вариант. Ну и конечно же это будет Рекламой , Хорошей или Плохой . В любом случае - Спасибо за открытую "игру"...
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Сергей.
Как организована система ограничения параметров ?
N1,N2,MK,ITT,deltaTзапуска.
На какую перегрузку рассчитана рама двигателя.
Как реализована работа аварийного контура Топл. регулятора.
Люди спрашивают, у тебя наверное стесняются.
Мы ограничение параметров разработали на микросхемах, размером со спичечный коробок. По температуре. По оборотам не делали, т.к. реверс у нас отключен и обороты превысить просто не возможно. Крутящий момент не контролируем и прибор не ставим. При запуске принудительное ограничение до набора хх. В полете есть возможность отключить. В США запрещено в полете ограничение.
Условия нагружения силовой установки – согласно АП-23 п.23.361, 23.363
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Спасибо за ответ.
Задействован, или нет, аварийный контур топливного регулятора?
В РЛЭ какие обороты для взлетного режима указаны?
Почему нет реверса?
Ответь на эти вопросы пожалуйста и больше у меня не будет других.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Спасибо за ответ.
Задействован, или нет, аварийный контур топливного регулятора?
В РЛЭ какие обороты для взлетного режима указаны?
Почему нет реверса?
Ответь на эти вопросы пожалуйста и больше у меня не будет других.
А в чем проблема с аварийным контуром? Тумблер и всё. Включил клапан и аварийный контур готов. 98-99%, 690-700 градусов. 260-270л/час. Мы рассчитываем на летчика не высокой квалификации. Чукотец только что получил корочки частного пилота. До этого никогда не летал. Взлетные полосы у него 2-3 км. Самолет без тормозов сядет. Зачем усложнять? Могу быть проблемы. Есть не хороший опыт. Сейчас разрабатываем голосовой информатор и автопилот. Летчика надо разгружать.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Что, слишком упростили? Что бы Вы сохранили от заводской системы?
Да всё упростили. Ничего заводского нет. Все это каменный век: 50-60 лет. Летные приборы от Ан-2. Часть моторных от М-601. На средней панели большое место для планшета-навигатора.
MVP-50T Engine Monitor for Turboprops/Jets | Aircraft Engine Instruments | Electronics International вот интересно

20200422_120722.jpg
 
Последнее редактирование:

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Было бы хорошо . Можно и электронку . И если все срастется (переписка) , для чистоты эксперимена , можно было бы выкладываться здесь.Это как вариант. Ну и конечно же это будет Рекламой , Хорошей или Плохой . В любом случае - Спасибо за открытую "игру"...
Хозяин разрешил дать тел. Отправил в личку.
 
Последнее редактирование:

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Я видел Омский борт. Там не было указателя момента, отсутствовал ЦЕБО.
Здесь так же?
ЦЕБО нашей схемы есть везде. Указателя момента нет нигде. Я считаю это пустой прибор. Мы разработали и изготовили сейчас комплексный электронный прибор. 8 дюймов. Пока на стенде. Мне он больше нравится. 10 приборов и 6 индикаций в одном.

приборы М601.png
 
Последнее редактирование:
Вверх