Ну Вы сильно нас опустили: 4х тонный самолет до уровня Жигулей. Более корректно будет Газель за 400 т.руб после капремонта с импортный двигателем.
Отнюдь!
Когда Вы выпустите в продажу самолет, прошедший все стадии разработки и статических, наземных и летных испытаний; имеющий все необходимые заключения уполномоченных ведомств; полный комплект рабочей конструкторской и технологической документации; укомплектованный имеющими сертификаты, комплектующими изделиями, включая двигатель, винт и т.д; освоенное серийное производство самолета по серийной технологии, при наличия одобрения всех материалов и технологических процессов и комплектующих - и обеспечите хоть какое-либо, подобие озвученной цены, при использовании новых двигателей, приобретенных легальным путем, при исключении запрета поставок из-за санкций и пр. - тогда я буду просто рукоплескать Вашим достижениям: безо всякого лицемерия.
А пока, к сожалению, сравнивать самолет, разрабатываемый в соответствии с выше озвученными мероприятиями, с, пускай, замечательно тюнингованной и заряженной версии доработки Ан-2, с использованием бывших в употреблении, агрегатов и целых блоков - при всем, самом горячим желанием, не могу.
Отсюда и сравнение с простым, как АКМ, вполне уверенно чувствующим себя на дорогах - но, никак не соответствующим нынешним формальным и неформальным требованиям.
Подобный аппарат с пробегом около 30000 км, не ржавый, содержавшийся в гараже и зимой не ездивший, мой товарищ продал дагестанцу, бравшему для своего отца, пасущего овец в горах Кавказа. Был очень рад - но, скажем, тысячу таких реализовать непросто.