Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Новосибирцы бы потратили из подаренных им 900 млн не америкосам, а млн 100-200 воронежцам
я разве против? Пусть новосибирцы "дарят" воронежцам что хотят, но я немного сомневаюсь, что в Воронеже освоят АШ-62ИР заново, а зачем М-14П в Новосибирске мне вообще неведомо. В Новосибе вроде ж не Як-52 собрались изготавливать?
поляки до сих прозводят АШ-62ИР по заявке 80т.Евро=6млн.р.новые
я и не против покупок в Польше - правда евро уже дополз до 75р и не собирается останавливаться. И тут уже писали, что СибНИА хочет отвязаться от бензина, который у нас даже не производят

А так все верно - лучше самим делать моторы и подешевле, да и числом поболее
 
видимо имеется в виду, что Гарреты купили американские - т.е. деньги ушли в ЮСА

Гарреты б/у были куплены давно для проекта по ремоторизации. Были бы российские двигатели, купили бы их.

К нынешнем деньгам это ни какого отношения не имеет.
 
Углепластиковое крыло явный перебор, родное лучше, пара подкосов дешевле нижнего крыла. Нижнее крыло на цветмет, а деньги владельцу самолёта вернуть в счёт ремоторизации. Люди охотней к Вам потянутся  🙂. Заработанное бабло вложить в ВИАМ, предварительно выкупив его в Новосибирск и создать супер полотно для обтяжки крыла, с продлённым ресурсом планера, чтоб не перетягивать никогда. На колёса лапти не забудьте поставить ,  желательно углепластиковые чтоб вес самолёта держали при посадке на кукурузу, рисовые чеки и снег. 

P.S. Свободнонесущий низкоплан надо делать, хим штанги удобней размещать 😉
 
ТВД в принципене может быть экономичнее поршневого.
Да ну? Посчитайте топливную эффективность поршневого лайнэра (г/пасс*км) и убедитесь,удасться ли вам достигнуть цифры близкой к 20!
Есть школьная арифметика, а она как аргумент круче.
😉
 
Посчитайте топливную эффективность поршневого лайнэра (г/пасс*км)
Молодец. Берет данные Боинга на высоте 10км, где плотность воздуха в 3 раза ниже (и расход ГСМ соответственно). Посмотрел бы я на его эффективность на высоте 1-2 км. Хрен он 60 влезет. А поршневой в 40 запросто сможет.
Возьмем хороший самолет с ТВД  Л-410, 19 пасс, крейсер 300, расход 400,  Эффективность -70.
Вот увидишь у новосибирцев будет под 60.
 
Посчитайте топливную эффективность поршневого лайнэра (г/пасс*км)
А если сравнить в денежном эквиваленте?
Ну скажем - стоимость топлива вырашенная через время полета.

Сколько стоит полет Ан-2 на бензину в час? А на керасине?

П.С
Я наивно стал полагать что экономические передряги в стране простимулируют интерес к экономики у народа. Похоже я ошибся.
 
Посчитайте топливную эффективность поршневого лайнэра (г/пасс*км)
А если сравнить в денежном эквиваленте?
Ну скажем - стоимость топлива вырашенная через время полета.

Сколько стоит полет Ан-2 на бензину в час? А на керасине?

Четвёртую страницу гляньте
 
С Новым Годом, дорогие друзья друзья! Пусть он будет ещё более удачным и плодотворным. Счастья всем и здоровья. Ветра встречного на взлёте и попутного в полёте. 73! :~)
 
С новым годом!
Лайнер из Аннушки сделали, молодцы, теперь осталось СВВП  🙂.
Ремоторизация под два  Garrett TPE-331-10UG.
Штиль, максимальный взлётный вес 5500
[media]http://youtu.be/1sMC-nrr9Jc[/media]
Посадка грубовата, ревес в воздухе не научился пока включать
[media]http://youtu.be/uszo6iQTDhI[/media]
 
Лапти можно сделать, чтоб они проворачивались вверх на 60гр при обжатии основной стойки. Трос, ролик, пружина
 

Вложения

  • Plane-Maker-2015-01-01-14-46-27-69.jpg
    Plane-Maker-2015-01-01-14-46-27-69.jpg
    81,4 КБ · Просмотры: 113
на пути к воплощению

Если ставить те два двигателя как показано в ролике выше то это чревато.
В лучшем случаи крылья просто сложатся вперед при даче взлетного. Надо совершенно новое нижнее крыло.
Ради спортивного интереса конечно можно и потрахаться , но в остальном - дурацкое занятие
😀
 
Назад
Вверх