Ремоторизация Ан-2 под М-601

Еще
 

Вложения

  • 4_621.jpg
    4_621.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 109
Режут глаз подкосы - слишком тонкие. При отрицательной перегрузке обязательно сложаться. 🙁
 
НЕ!!! 5000 не надо!! Давайте 1000 кг (лучше 1200 кг) полезной и на 4000 метрах отсечку по времени?? У нас парашютеры на 5000 м уснут..
 
Да  подкосики  подкачали, замените  их  ребят.  Уж  если  на  такой  двигун  деньги  нашлись , то  на  каплевидную  трубу  уж  наскребете,  не  испытывайте  судьбу.
 
все посчитано с огромным запасом ,а каплевидность это уже не народный и доступный сигмент модернизации  😉 (фишка такая), все с эти вопросом пристают к конструктору... а он балдеет 😀
 
Да  подкосики  подкачали, замените  их  ребят.

Был на Гидроавиасалоне, видел эти подкосы, они каплевидные. А по поводу сложатся, не сложатся, можно прикидывать только зная из чего оно сделано. Беседовал с мужиками, марку стали не выдам, но по идее должны быть ну очень крепкими, уж не знаю по поводу устойчивости (контрики всё-же есть), но тут нужно отметить что это лайнер, а лайнеру не пристало садится с полными баками, курсантам на ГвПП. 🙂.

Многие спрашивают из Якутии. 
После беседы с шеф пилотом, мне пришла недурственная мысль, что ввиду почти отсутствия на просторах Родины интереса (якуты, кукчи не всчёт - их мало), и присутствия на салоне лиц африканской национальности, было бы не плохо замутить целевую рекламную компанию направленную к экватору и странам четвёртого мира.
 

Вложения

  • GAS.jpg
    GAS.jpg
    224,2 КБ · Просмотры: 122
Всё готово, но никому в верхах не нужно, а Вы говорите: нужно переводить на газ...
Во первых спец топливо, где его брать?
Во вторых всё авиационное априори в 10 раз дороже, это контора для новосибирцев у них деньги народные пусть они осваивают, а тут из хозяйского кармана и кормить контору, которую даже газпром не тянет, маленькая авиакомпания не в состоянии будет. Но на разведку съездить можно.
Тут нужно смотреть в сторону автомобильного оборудования, кое уже как инжекторное работает, его как грязи, плюс четыре балона углепластиковых по бортам в район пятого, датчики утечки. Спецы по контроллерам тут есть, к тому же рядом там живут (в пример можно поставить инжектеризацию М-14п). Всё реально, овчинка выделки стоит, да и газон с бочкой можно купить.
 
Наверно  есть  смысл  поработать  по  Африке, хотя  вклинится  туда  гимор  будет  большой.  У  них  кругом  Геркулесы  и  Оттер  твины  пашут  как  немые.  Этот  самолет  заслуженная  машина, может  прокатит  с  новым  двигателем.  Кстати  об  одном  двигателе,  там  кругом  дикая  саванна,  обезьян  тучи .  Когда  машина  подлетает к  ней  то  она  на  вид  серая  становится  зеленой  ,обезьяны  спускаются  с  деревьев....... ;D
 
Сегодня выбросили 5 парашютистов с 4000м. Загрузка топливо + люди + груз=1000кг. Подъем 20 мин. Скороподъемность по прибору от 3.5 до 5м/с и практически не падала до 4км. Расход керосина на подъеме от 260л/час вначале, падал до 220 на высоте 4км. На спуске 55л/ч и 10м/с.
 

Вложения

  • parashjut3600.jpg
    parashjut3600.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 122
Сентябрьский фоторепортаж Марины Лысцевой из Геленджика.
"Два варианта одного "Антона""
http://fotografersha.livejournal.com/841121.html
 
Винт бы по больше !!! За таким миделем его и не видно даже...
 

Вложения

  • sized_0_f325b_3c264463_orig.JPG
    sized_0_f325b_3c264463_orig.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 115
В комментах: всё это "от бедности и глупости"...

Увы, присоединяюсь... Пока что от прошловекового "Грача" вперёд ни на полшажка не продвинулись.
 
В комментах: всё это "от бедности и глупости"...
Увы, присоединяюсь... Пока что от прошловекового "Грача" вперёд ни на полшажка не продвинулись.
О бедности и глупости: чтобы увидеть что-то, надо понимать что-то.
Не ставится задача быть лучше кого-то. Задача сделать ДОСТУПНЫЙ недорогой самолет, лучше Ан-2. Для небогатых, т.е. для нас с вами.
На сегодня нет лучше ТР-301 по этому показателю. (кстати он на порядок лучше "Грача": вес на тонну легче, и в 10 РАЗ дешевле). И мотор М-601 очень доступный. А ТВД-10 нет и не будет.
Кстати он очень похож на канадский:
https://ru.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-3_Otter
Почти все характеристики одинаковые. Один в один.
 
Реплика касалалась самой идеи ремоторизации планеров со свалки движками оттуда же. Мне куда больше нравится ваш самолёт против новосибирского...

Но! М601 доступен, если его... как бы помягче... "достать"...

Это как бомж живёт на свалке, явно сытнее пенсионера. Но бомж.

А новый чешско-амеровский движок будет несуразен по цене на хламном фюзеляже. Это тупик.

Нужен свой недорогой серийный ТВД, свежий современный планер. А то, что вы делаете, только продлевает агонию. Латание дыр.
 
Но! М601 доступен, если его... как бы помягче... "достать"...

Это как бомж живёт на свалке, явно сытнее пенсионера. Но бомж.

А новый чешско-амеровский движок будет несуразен по цене на хламном фюзеляже. Это тупик.

Правильно сказано по двигателю - сейчас он уже принадлежит американской компании(CП с Чехами) GE(General Electric). А Б/У М-601 уже почти не осталось.
 
Реплика касалалась самой идеи ремоторизации планеров со свалки движками оттуда же. Мне куда больше нравится ваш самолёт против новосибирского...

Но! М601 доступен, если его... как бы помягче... "достать"...

Это как бомж живёт на свалке, явно сытнее пенсионера. Но бомж.

А новый чешско-амеровский движок будет несуразен по цене на хламном фюзеляже. Это тупик.

Нужен свой недорогой серийный ТВД, свежий современный планер. А то, что вы делаете, только продлевает агонию. Латание дыр.
Спасибо за добрые слова. Мне приятно, что нас сравнивают с новосибирцами. Мы на свои скромные деньги делаем что можем, а те за бюджетный миллиард (наш с вами).... что видим.
Но нашей авиакомпании надо на чем-то работать! Никто ничего БЮДЖЕТНОГО взамен Ан-2 не делает. Да нужен новый мотор, планер. Это не секрет, все это знают 30 лет.  Кто делает? Ау-у!! Нету.
Пока на ТРах полетаем- всё лучше Ан-2. Пока что-то новое построят. В чем я сильно сомневаюсь: на примерах "Грача", "Рысачка", ТВС-2МС, Ан-2-100.
Кстати я знаю где много М-601, где их ремонтировать, подливать. На мой век хватит. 
 
borissg  Вам респект и +100 согласен со всеми последними постами.. Двигайтесь дальше.. фонарь,шасси и будет нам ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!
 
Коллеги, а проведите ликбез на примере Грача-Рысачка, откуда такие цены на самолеты? А то смотрю я на довоенные пассажирские Фоккеры - аналогичные аппараты самодельщики из своих зарплат собирают.
 
Назад
Вверх