Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Крайний вариант с обтекаемой кабиной. Уходит по заказу на Чукотку. Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН

img_20200411_112734.jpg
 
Да нормально вроде просвистел. 😆 Скоро химию повесят и алюр три креста..........
 
Аппендицит вырезали или обрезание сделали. Внешность конечно не к лучшему изменилась, а функционал... 🙂
Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Самолет ТР-301ТВ получился намного лучше предшественника Ан-2, а именно: - легче на 1000 кг; топливная экономичность почти в 2 раза лучше, скоростнее на 20-30%; высотнее в 2 раза, скороподъемнее на 40-60%; расход масла уменьшен в 100 раз; шумы вибрации уменьшены в 3 раза; легко запускается при низких температурах до - 40 0С и т.д. При этом взлетно-посадочные характеристики остались не хуже, чем у Ан-2. Это лучший самолет в мире в соотношении цена-качество. Тут он 3 раза лучше Грача, ТВС-2МС, Каравана, Куку-21. Но это тупо не замечают, типа нам недорогое не надо.
 
borissg
Ну, если всё так хорошо то самолет наверняка найдёт применение в частной Авиации, тут только вопрос цены о которой как бы молчёк. Двигатель импортный и как там с запчастями? Кстати как будет работать пилот в полях ,где просто нет реактивного топлива, возить с собой цистерну?
 
borissg
Ну, если всё так хорошо то самолет наверняка найдёт применение в частной Авиации, тут только вопрос цены о которой как бы молчёк. Двигатель импортный и как там с запчастями? Кстати как будет работать пилот в полях ,где просто нет реактивного топлива, возить с собой цистерну?
Ни каких проблем: Техническое сопровождение, запчасти, ежегодное продление фирма берет на себя. С топливом еще интереснее. Можно сделать 25 р/литр.
 
Для химии его жалко и дороговат будет. Вот Чукотец покупает, у него сеть своих магазинов по Чукотке. Так он платит 600 руб за кг перевезенного груза. 600 тыс.р за тонну. Так он за пару месяцев окупит.
 
По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Сколько автор этого заявления налетал на АН-2 ?
 
20 самолетов х 150-200 час = 3500 часов в год х 25 лет = почти 100 тысяч часов. + собственная АТБ по обслуживанию и КВР Ан-2 20 лет. Я знаю о чем пишу. Мнение летчика и хозяина компании очень разное.
 
Для химии его жалко и дороговат будет. Вот Чукотец покупает, у него сеть своих магазинов по Чукотке. Так он платит 600 руб за кг перевезенного груза. 600 тыс.р за тонну. Так он за пару месяцев окупит.
Я к тому, что ТВД для химии имеет нюансы. Вдруг кто захочет. У Ан3 первоначально воздух отбирали из компрессора ТВД для работы химаппаратуры, ну и чуть не набрали полный рот планеты, движок проваливался, тяга падала и все это на малой высоте. Сколь не бились вернулись к работе химобтрдования по старинке - от вертушки в набегающем потоке. Где-то недавно просто про Ан3 читал. Запомнилось.
 
знаю о чем пишу. Мнение летчика и хозяина компании очень разное.

Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.
А я знаю что пишу.
И ты знаешь это.
Мнение хозяина - деньги .
Мнение лётчика - безопасность.
Действительно разница большая.
 
Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.
А я знаю что пишу.
И ты знаешь это.
Мнение хозяина - деньги .
Мнение лётчика - безопасность.
Действительно разница большая.
Тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.
 
Последнее редактирование:
чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит.
Ты имеешь ввиду свои самолеты с твоими двигателями ?
 
...тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик - нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.
Значит по жизни вам просто не повезло, ибо общаться с реальными пилотами ГА видать не приходилось совсем.
Одни "лёДчеги"(минус) испытатели, "херои" из ДОСААФ-а и бывшие военные "акробаты" воздушные, которые сегодня готовы за бабло свои "подвиги" совершать хоть на метле (типа того, что в Хабаровском крае Л-142 неделю назад разложил, выёживаясь перед своей мадам. И сам убился, и людей убил). А понятие "безопасность полёта" для них - пустой звук, увы, они же "херои"..
Можно вам лишь посочувствовать...
 
Назад
Вверх