Крайний вариант с обтекаемой кабиной. Уходит по заказу на Чукотку. Самолет ТР-301ТВ - Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Готовый "куку-21"...Не, нуачО? Прикольный такой "буратин" )))))
ИМХУ
Аппендицит вырезали или обрезание сделали. Внешность конечно не к лучшему изменилась, а функционал... 🙂Бедный Ан-2...ампутированный..
Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.Аппендицит вырезали или обрезание сделали. Внешность конечно не к лучшему изменилась, а функционал... 🙂
Ни каких проблем: Техническое сопровождение, запчасти, ежегодное продление фирма берет на себя. С топливом еще интереснее. Можно сделать 25 р/литр.borissg
Ну, если всё так хорошо то самолет наверняка найдёт применение в частной Авиации, тут только вопрос цены о которой как бы молчёк. Двигатель импортный и как там с запчастями? Кстати как будет работать пилот в полях ,где просто нет реактивного топлива, возить с собой цистерну?
Главное учесть опыт Ан3 на химии.Да нормально вроде просвистел. 😆 Скоро химию повесят и алюр три креста..........
Сколько автор этого заявления налетал на АН-2 ?По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло. Нет ни одного параметра где бы Ан-2 был бы лучше ТР-301.
Я к тому, что ТВД для химии имеет нюансы. Вдруг кто захочет. У Ан3 первоначально воздух отбирали из компрессора ТВД для работы химаппаратуры, ну и чуть не набрали полный рот планеты, движок проваливался, тяга падала и все это на малой высоте. Сколь не бились вернулись к работе химобтрдования по старинке - от вертушки в набегающем потоке. Где-то недавно просто про Ан3 читал. Запомнилось.Для химии его жалко и дороговат будет. Вот Чукотец покупает, у него сеть своих магазинов по Чукотке. Так он платит 600 руб за кг перевезенного груза. 600 тыс.р за тонну. Так он за пару месяцев окупит.
знаю о чем пишу. Мнение летчика и хозяина компании очень разное.
Тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.Ни буя Ты не ЗНАЕШЬ что ты пишешь.
А я знаю что пишу.
И ты знаешь это.
Мнение хозяина - деньги .
Мнение лётчика - безопасность.
Действительно разница большая.
Ты имеешь ввиду свои самолеты с твоими двигателями ?чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит.
Значит по жизни вам просто не повезло, ибо общаться с реальными пилотами ГА видать не приходилось совсем....тут достаточно спорный вопрос. Действительно мнение хозяина самолета -деньги. Для этого он его и покупает, чтобы заработать. Поэтому ему надо больше, быстрее, дешевле. Быстрее окупить. Если самолет не окупаем его никто не купит. А летчик - нанятый человек, ему надо медленнее, больше расход ГСМ, запчастей чтобы скиздить побольше. Экономика хозяина его не интересует. А что он печется о "безопасности" это миф. Мне такой за 25 лет ни один не попадался. Предложи чуть больше цену на гомне полетит. Так что для меня мнение хозяина самолета важнее в 10 раз. Если он не купит, то летчик будет сосать лапу или что еще.