Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Это просто пример с поплавками ….
Из «здесь» Вам все равно не продать ничего
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Какой будет вес одной верхней консоли в 100% готовности к установке на самолет Ан-2? Есть все размеры и площади крыльев, элеронов, закрылков, но нигде не указаны веса. Извиняюсь за оффтоп! Заранее спасибо!
 
Пишут :
2. Простота и экономичность эксплуатации
На самолёте возможна установка двух вариантов силовой установки:

— на основе двигателя Pratt&Whitney PT6A-65B;
— на основе двигателя Honeywell TPE331.
Да уж...

Вот где простота и экономичность, и по карману на старте.

IMG-20241008-WA0014.jpg
 
Пишут :
2. Простота и экономичность эксплуатации
На самолёте возможна установка двух вариантов силовой установки:

— на основе двигателя Pratt&Whitney PT6A-65B;
— на основе двигателя Honeywell TPE331.
Да уж...

Вот где простота и экономичность, и по карману на старте.

Посмотреть вложение 562992
Так что с Камазовским движком? Он сколько сил?
 
Так что с Камазовским движком? Он сколько сил?
С Камазовским не очень..( Он по остаточному принципу.. Сначала все силы на зарабатывание денег: полеты на АХР. аэрофотосъемка и др., обслуживание и КВР своих и сторонных Ан-2, Ан-2ТР. Тр-301, ТР-302, регистрация и сертификация сторонних ТР-301 и ТР-302, продажа ТР-301 парашютистам. Кстати они очень довольны - ТР-301 на высоту 3-4 км с 12 парашютистами забирается в 2 раза быстрее чем Ан-2. А как свободное время появляется продолжаем Камазовский.. Год боремся с поршнями: на мощности более 500 л.с их размазывает по цилиндрам. Попробовали изготовить из другого сплава. Тоже самое. Руководство "КАМАЗ-Мастер" связалось с ВИАМ, и те пообещали изготовить нам бесплатно 8 новых поршней их нового супер металлокерамичского сплава.. Короче, денег нет и все движется медленно. А так все хорошо: все температуры, давления в норме, редуктор не греется. Думаю получится...)
 
Назад
Вверх