Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

С уходом Украинских предприятий уже не вагон, а маленькая тележка...........Сейчас на восьмерках уже другие движки.
Вроде, доступ к компьютеру у Вас есть. Может быть сначала стоит уточнять информацию, чем всякую херню писать?
«ТВ2-117 — авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 19591964 годах в ОКБ имени В. Я. Климова под руководством С. П. Изотова. Выпускался серийно с 1965 по 1997 год. Всего на Пермском моторном заводе выпущено около 23 000 двигателей ТВ2-117, общая наработка которых составляет более 100 млн часов.»
 
Я вижу 4 плюса этого мотора. Цена покупки последняя. Первое массовость б/у, из 23 тыс. шт думаю 1000 найдутся. 2е мощность: можно будет полезную нагрузку поднять до 3000кг, скороподъемность будет до 10м/с, что важно парашютистам. 3е хочешь-не хочешь надо выходить на ресурсные моторы. Капрем М601 25млн.руб, а этого 6 млн.р., при вдвое большей мощности.
 
Об этом. Симпатичный самолётик получился, но двигатель (его стоимость) делает эту машину нерентабельной для наших реалий(
А какой двигатель , вообще , может быть "рентабельным для наших реалий" ?...И что такое "наши реалии" ?..Вы про частные "подворья" , чтоль, имеете ввиду ?..
 
но двигатель (его стоимость) делает эту машину нерентабельной для наших реалий(
а в описании не описка? "Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. " вроде у РТ 2000 об мин на винте? или какая то модификация существует?
 
а в описании не описка? "Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. " вроде у РТ 2000 об мин на винте? или какая то модификация существует?
Все турбины Прат анд Витни (в данном случае PT6A-67B/D, я думаю) оснащены двухступенчатым редуктором)
В зависимости от модификации двигателя частота вращения на выходном валу 1700-2300 об/мин.
Аналогичный двигатель стоит на Пилатусе РС-12
 
Последнее редактирование:
Интересно это какая попытка ремоторизации Ан-2? Сначала ГТД-20 (Ан-3), потом ГТД-10 (Грач), затем МС-14 (Ан-2-100), затем Гаррет (ТВС-2МС), затем мы М601 (ТР-301), сейчас РТ6 (СибНИА). Что-то упустил? Я думаю это далеко не конец. Какая версия окажется самой жизнеспособной?
 
А как же универсальный швейцарский нож?
Он гораздо прекраснее Ан-2
Вот цифры
Пассажировместимость: до 10
Коммерческая нагрузка: 1 530 кг
Длина: 11 м
Размах крыльев: 15,9 м
Высота: 3,20 м
Площадь крыла: 28,8 м²
Вес (пустой): 1 270 кг
Вес (максимальный взлётный): 2 770 кг
Силовая установка: 1×ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-27, мощность 410 kW (550 л. с.)
Максимальная скорость: 244 км/ч
Крейсерская скорость: 232 км/ч (истинная)
Скорость сваливания: 107 км/час
Дальность: 1 612 км
Практический потолок: 8 197 м
Скороподъёмность: 331 м/мин

Он лучше и сильно легче.
Почему его никто тупо не скопировал? Тот же сибниа.
Правда его выпуск прекращён пару лет назад
 
Последнее редактирование:
А мне показалось, что у монголов просто есть возможность покупать для себя РТ-6, а в Россию после истории с Ми-38 эти моторы не поставляют. Разве не монголы заказали обсуждаемый вариант? По слухам РТ-6 лучше ТР-301, а если еще СибНИА учел все "трабблы" с центровкой....
 
Нет ни малейшего сомнения, что РТ6 "лучше" чем М601. 1200 л.с. против 720 л.с.? По всем характеристикам их самолет будет лучше ТР-301. Без сомнения!!. Но по одной он рядом не стоял. Цена нашего в 5-8 раз дешевле. Частники еле-еле по 18 млн.р покупают. Так что тот самолет не для нас с Вами. Типа на выставку достижений.
 
Ну и флаг им руки... Мало ли чего там в монголиях, индонезиях, испаниях и т.д. делают. Нам о себе надо беспокоиться. На чем нам, россиянам летать? Где самолеты для частников?
 
Ну и флаг им руки... Мало ли чего там в монголиях, индонезиях, испаниях и т.д. делают. Нам о себе надо беспокоиться. На чем нам, россиянам летать? Где самолеты для частников?
Ждём Ваш с новым двигателем.
 
Уважаемые господа. Кто бы там чего не пиликал про TR. Это отличный самолет.
Удалось полетать вторым . Внутри все просто и эргономично. Запускается двумя кнопочкоми. В полете приятно удивил легкостью управления. Что мой сн701 что ТР разницы не заметил.
За такие деньги из западных аналогов вы сможете преобрести разве что руль направления. На днях наблюдал как бросали парашутистов. 10 человек 15 минут и с почти 4 тысяч. Ан 2 рядом не курил. Возможно этот самолет не для химии. Но и без нее есть много вариантов его применения.
 
Готовим самолет на перелет в Чукотку. Покупатель захотел такой авигоризонт-навигатор. Российского производства.

3423.jpeg
 
Назад
Вверх