Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Вот 1500 на рисунке, Лопасти 192 , вентилятор охлаждения 6000.
Совсем ОТЛИЧНО
Совсем ОТЛИЧНО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да почему, если обороты ротора 192, так и быть. ... 1500 Если не изменяет память у ГТД-350 на выходе было 4200 , то же приемлемо.😆
Да ну нет)
Это какая то ерунда, на второй картинке как раз 12000 написано,
А главное вы где нибудь видите редуктор на разрезе? После свободной турбины там просто вал
Редуктор на 2килокобыл весьма ощутимого размера, я его там не наблюдаю
МОЛОДЦЫ!!! Должно получиться!Спасибо за добрые советы. Тема действительно интересная и сложная. И очень перспективная. Многое решаем по интуиции. Советам будем рады. И я совершенно не уверен, что получится. Как говорится: лучше сожалеть что не получилось, чем что не попробовал. На кону самолет лучше чем Ан-3. Полезная нагрузка до 3 тн!! Больше чем у Л-410 на 40%!! Бомба может быть.
Посмотреть вложение 437438
В следующем году эта тема станет хитом)МПТ хаял нас: типа с б/у списанных самолетов делаете фигню. Ан нет млрды потрачены, а самолетов нет, надо отвечать - теперь и сами за ремоторизацию Ан-2.
Редуктор делается с нуля. Обещают изготовить через месяц. Но в связи с возникшими конкурентами в виде миллиардеров не хочу вдаваться в подробности. Как известно голь на выдумки хитра.В следующем году эта тема станет хитом)
Так что Вы думаете насчёт редуктора? Создавать с нуля или есть варианты?
Спасибо. Всё понимаю. не стоит давать идей нерадивым конструкторам.Редуктор делается с нуля. Обещают изготовить через месяц. Но в связи с возникшими конкурентами в виде миллиардеров не хочу вдаваться в подробности. Как известно голь на выдумки хитра.
В покупке точно в десять раз дешевле. Мощность вдвое выше.Что даст новый двигатель? Он дешевле в покупке или эксплуатации?
Почему такая разница в цене? Кто-то массово избавляется от старых запасов?В покупке точно в десять раз дешевле. Мощность вдвое выше.
Это просто чуть ли не самый массовый двиг. Их на Ми-8 ставили, соответственно движков вагон.Почему такая разница в цене? Кто-то массово избавляется от старых запасов?
ТВ2 к украине каким боком?Их же Пермь производила,неужели дооптимизировались до ремонтов на Мотор Сiче ?С уходом Украинских предприятий уже не вагон, а маленькая тележка...........Сейчас на восьмерках уже другие движки.
Не поручусь за достоверность,но у меня пациент с 412-го авиаремонтного завода(был у нас такой в Ростове,да...Ходят слухи о его переносе в "Платов" из старого аэропорта и перепрофилировании на 737 и прочие арбузы-но верится с трудом((() как-то еще в самом начале нулевых рассказывал,что харьковский завод с авиадвигателей на производство сантехники полностью переключился и они Аи-24 теперь сами вынуждены капиталить,но за недостатком оборудования и правильных материалов ресурс после такого ремонта чуть не вдвое ниже,а стоимость опять же из-за обходных технологий выше выходитКостоправски
На сколько я помню их привозили Харьковчане и на ремонт по гарантии и доводки делали они же.