Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

😆
Да ну нет)
Это какая то ерунда, на второй картинке как раз 12000 написано,
А главное вы где нибудь видите редуктор на разрезе? После свободной турбины там просто вал
Редуктор на 2килокобыл весьма ощутимого размера, я его там не наблюдаю
 
Завтра Сергей вернется на ветку, а мы уже все ему и построили.
Переворачивай двигатель задом на перед, организовывай доступ воздуха, навешивай на вал аж 4,0 метровый винт лопастей даже на 5 упрет... И самолет вертикального взлета.!!!
 
😆
Да ну нет)
Это какая то ерунда, на второй картинке как раз 12000 написано,
А главное вы где нибудь видите редуктор на разрезе? После свободной турбины там просто вал
Редуктор на 2килокобыл весьма ощутимого размера, я его там не наблюдаю
Да почему, если обороты ротора 192, так и быть. ... 1500 Если не изменяет память у ГТД-350 на выходе было 4200 , то же приемлемо.
 
Это обороты свободной турбины 12000

1595354455496.png
 
Спасибо за добрые советы. Тема действительно интересная и сложная. И очень перспективная. Многое решаем по интуиции. Советам будем рады. И я совершенно не уверен, что получится. Как говорится: лучше сожалеть что не получилось, чем что не попробовал. На кону самолет лучше чем Ан-3. Полезная нагрузка до 3 тн!! Больше чем у Л-410 на 40%!! Бомба может быть.

тв2-117.jpeg
 
Спасибо за добрые советы. Тема действительно интересная и сложная. И очень перспективная. Многое решаем по интуиции. Советам будем рады. И я совершенно не уверен, что получится. Как говорится: лучше сожалеть что не получилось, чем что не попробовал. На кону самолет лучше чем Ан-3. Полезная нагрузка до 3 тн!! Больше чем у Л-410 на 40%!! Бомба может быть.

Посмотреть вложение 437438
МОЛОДЦЫ!!! Должно получиться!
А что с редуктором? Что планируете?
 
На 19мин=15сек. МПТ хаял нас: типа с б/у списанных самолетов делаете фигню. Ан нет млрды потрачены, а самолетов нет, надо отвечать - теперь и сами за ремоторизацию Ан-2.
 
МПТ хаял нас: типа с б/у списанных самолетов делаете фигню. Ан нет млрды потрачены, а самолетов нет, надо отвечать - теперь и сами за ремоторизацию Ан-2.
В следующем году эта тема станет хитом)
Так что Вы думаете насчёт редуктора? Создавать с нуля или есть варианты?
 
В следующем году эта тема станет хитом)
Так что Вы думаете насчёт редуктора? Создавать с нуля или есть варианты?
Редуктор делается с нуля. Обещают изготовить через месяц. Но в связи с возникшими конкурентами в виде миллиардеров не хочу вдаваться в подробности. Как известно голь на выдумки хитра.
 
Редуктор делается с нуля. Обещают изготовить через месяц. Но в связи с возникшими конкурентами в виде миллиардеров не хочу вдаваться в подробности. Как известно голь на выдумки хитра.
Спасибо. Всё понимаю. не стоит давать идей нерадивым конструкторам.
удачи!!!
 
Что даст новый двигатель? Он дешевле в покупке или эксплуатации?
 
Почему такая разница в цене? Кто-то массово избавляется от старых запасов?
Это просто чуть ли не самый массовый двиг. Их на Ми-8 ставили, соответственно движков вагон.
ИМХУ
 
С уходом Украинских предприятий уже не вагон, а маленькая тележка...........Сейчас на восьмерках уже другие движки.
 
С уходом Украинских предприятий уже не вагон, а маленькая тележка...........Сейчас на восьмерках уже другие движки.
ТВ2 к украине каким боком?Их же Пермь производила,неужели дооптимизировались до ремонтов на Мотор Сiче ?
 
Костоправски
На сколько я помню их привозили Харьковчане и на ремонт по гарантии и доводки делали они же.
 
Костоправски
На сколько я помню их привозили Харьковчане и на ремонт по гарантии и доводки делали они же.
Не поручусь за достоверность,но у меня пациент с 412-го авиаремонтного завода(был у нас такой в Ростове,да...Ходят слухи о его переносе в "Платов" из старого аэропорта и перепрофилировании на 737 и прочие арбузы-но верится с трудом((() как-то еще в самом начале нулевых рассказывал,что харьковский завод с авиадвигателей на производство сантехники полностью переключился и они Аи-24 теперь сами вынуждены капиталить,но за недостатком оборудования и правильных материалов ресурс после такого ремонта чуть не вдвое ниже,а стоимость опять же из-за обходных технологий выше выходит
 
Назад
Вверх