Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Не знаю про качество тдс-хренавес, но гарнитуры, проданные автором, типа импортозамещенные оказали кошачьим калом из строительного магазина с горкой транзисторов. Отдал детям на разорение. Для полетов на тренажере у них качественные есть. Хочется верить,что литак по другому собран
 
Извините, но передняя стойка совсем не внушает - подкосы уходят куда? К подмоторной раме?
 
Да и мне не внушает. Но это же макет. Временно поставили от Ка-26. Не судите строго. После МАКСа определимся. Может Покупатель скажет что нам такое российское не надо. Лучше купим импортное: или БУ или дорогое но новое. И будет прав: Покупатель всегда прав. Тогда закроем тему. Что тратить деньги и время. Мы же не бюджет, у нас нет 1.24 млрд руб. на изыскательские работы. Если будет интерес, то продолжим разработку. Там море чего еще надо разрабатывать кроме шасси.
 
Последнее редактирование:
Да и мне не внушает. Но это же макет. Временно поставили от Ка-26. Не судите строго. После МАКСа определимся. Может Покупатель скажет что нам такое российское не надо. Лучше купим импортное: или БУ или дорогое но новое. И будет прав: Покупатель всегда прав. Тогда закроем тему. Что тратить деньги и время. Мы же не бюджет, у нас нет 1.24 млрд руб. на изыскательские работы. Если будет интерес, то продолжим разработку. Там море чего еще надо разрабатывать кроме шасси.

Сергей,судя по вашим"продуктам"у вас нет опыта проектирования и строительства летательных аппаратов .

Это я к тому,что лучше обратиться к специалистам,а не вариться в собственном соку...Даже Николай Ходячий из Таганрога,не говоря уже про"великих"авиаконструкторов с этого "форума"могли бы Вам помочь избежать грубых промахов при эскизном проектировании.
По разумному и без личных амбиций "великого"авиаконструктора...чтоб не распылять бестолково силы и средства.

Понимаю,что уровень самодельщины у Вас,адекватен производству,раз пытаетесь соединить несоединимое, т.е.готовые агрегаты различных ЛА в чём-то своём сваренном по "технологиям"автосервиса, облепленном электротехническим КАСТом...
 
Последнее редактирование:
Очень напоминает "творчество" пакистано-индийских умельцев-"золотые руки": материалы со свалки есть, руки умелые и опыт работы с инструментами - тоже, зачем ДУМАТЬ, когда деньги надо успевать зарабатывать?
 
Очень напоминает "творчество" пакистано-индийских умельцев-"золотые руки": материалы со свалки есть, руки умелые и опыт работы с инструментами - тоже, зачем ДУМАТЬ, когда деньги надо успевать зарабатывать?
Пец...Что подумают иностранцы на МАКСе ...Вспоминаю рассказ одного таксиста , который рассказал следующую историю..
Во второй половине 80-х , прошлого столетия , в Казань прибыла группа японских специалистов . Для чего ,Не знаю , врать не буду..Итак , значиццо, выделили их развозить Новенький автобус "Кубань" ( такой "лобастик".. если кто помнит). Откуда его откопала принимающая сторона , история умалчивает. Так вот.. Возит автобус их , возит , и значит в очередной раз , когда японцы выгружались у гостиницы , один из них спросил водителя на ломанном русском : "- А Вы этот автобус сами сделали ?...". Все ! Немая сцена...Занавес.
 
"Еще одна машина только что выкрашена в цвета российского флага. У нее двигатели самолета установлены по вертолетной схеме.

«Обычно на самолете один винт — один двигатель, а здесь у нас два двигателя работают на один винт. Благодаря этому, если один двигатель выходит из строя, мы продолжаем полет на половине мощности, на одном двигателе», — делится инженер производственно-конструкторской компании Алексей Шалджиян.

Свою крейсерскую скорость в разработке крупных летательных аппаратов конструкторы из Ейского района набрали более 20 лет назад. Сейчас у этой компании в России нет аналогов. И на МАКСе конкурентов авиаторам из поселка Комсомолец, скорее всего, тоже не будет."

Бред сумасшедших болтунов от СМИ наложенный на эти ейские"конструкции"от которых так и несёт непроходимой сыростью...
Буд-то выкрасить в цвета флага,это уже гарантия ,своеобразный знак качества,изобретённый в СССР,чтоб прикрыть этим фиговым листком отсутствие рынка и конкуренции...
"Фурор"на МАКСе обеспечен,только при входе надо платочки раздавать,чтоб слёзки вытирать...

Индийско-африканских авиаторов не стОит уничижать!
Какой уровень авиационной культуры достигнут в конкретной стране,то и сквозит в изделиях! Нам бы за Бразилией угнаться!
 
Последнее редактирование:
Пец...Что подумают иностранцы на МАКСе ...Вспоминаю рассказ одного таксиста , который рассказал следующую историю..
Во второй половине 80-х , прошлого столетия , в Казань прибыла группа японских специалистов . Для чего ,Не знаю , врать не буду..Итак , значиццо, выделили их развозить Новенький автобус "Кубань" ( такой "лобастик".. если кто помнит). Откуда его откопала принимающая сторона , история умалчивает. Так вот.. Возит автобус их , возит , и значит в очередной раз , когда японцы выгружались у гостиницы , один из них спросил водителя на ломанном русском : "- А Вы этот автобус сами сделали ?...". Все ! Немая сцена...Занавес.
у нас в городе японцы устанавливали и налаживали оборудование для химзавода.. Период конца 70-х..начала 80-х..Тоже возили на Кубани..{сам лично видел}..или что то похожем.. И фраза один в один рождена в нашем городе.. Таки ...
 
у нас в городе японцы устанавливали и налаживали оборудование для химзавода.. Период конца 70-х..начала 80-х..Тоже возили на Кубани..{сам лично видел}..или что то похожем.. И фраза один в один рождена в нашем городе.. Таки ...
Мож таксист назвиздел и поменял "прописку" фразы ?..)) Хотя с подробностями рассказывал, мол , с " Татарстана " (гостиница) в аэропорт вез..
 
Мож таксист назвиздел и поменял "прописку" фразы ?..)) Хотя с подробностями рассказывал, мол , с " Татарстана " (гостиница) в аэропорт вез..
ох уж эти таксисты..Могут спровоцировать межгородской скандал..
 
Индийско-африканских авиаторов не стОит уничижать!
Какой уровень авиационной культуры достигнут в конкретной стране,то и сквозит в изделиях! Нам бы за Бразилией угнаться!
Я про авиаторов вообще не упоминал. В том же Пакистане умельцы "золотые руки" на коленке из "Таты" вам "Порш" сварганят или в сарайчике автомат Калашникова под патроны Маузера замастрячат ЛЕГКО! А в Индии строители голыми руками дворцы строят....
 
Я об этом говорил несколько лет назад. Подкосы не выдержат отрицательной перегрузки.
Но ведь летает же не первый год, и вроде не один уже экземпляр! Неужто отрицательную перегрузку в неспокойной атмосфере не ловили? 🤔 Практика-критерий истины!
Хотя и меня вид этих подкосов сразу озадачил...
Буд-то выкрасить в цвета флага,это уже гарантия ,своеобразный знак качества,изобретённый в СССР,чтоб прикрыть этим фиговым листком отсутствие рынка и конкуренции...
Изделия СибНИИА с другим уровнем, там наверняка тоже будут представлены. Вот вам и конкуренция!
 
Изделия СибНИИА с другим уровнем, там наверняка тоже будут представлены. Вот вам и конкуренция!
СибНИА пишется с одной И. Уровень другой, но экспериментальный, для серии и завода технология проектирования и конструкция выглядят иначе, и конструкторы там это знают. У КБ института и КБ авиазавода возможности сильно отличаются.
 
Последнее редактирование:
А вот при 400л.с у ГТД-350 и 4 км высоте легко в крейсере.

А уже есть турбовинтовая версия ГТД-350 для данного самолета?
Ранее писали только про спаренные для "Твина"
Если есть то поведайте, жуть как интересно.
 
Я тоже "только спросил". Сергей Георгиевич с прямотой ответил. А тут злые эксперты и "эксперты".
 
А вот при 400л.с у ГТД-350 и 4 км высоте легко в крейсере.
А вы что, на фюзеляж АН-2 уже успели сделать гермокабину? Или для каждого человека на борту ВС (пилотов и пассажиров) замастрячили кислородные маски от бортовой кислородной системы?
Выше 3000 м по требованиям медиков полёты с пассажирами в негерметичной кабине вообще-то не одобряются. Или парашутёры и пожарные уже не люди (по документам)?
 
Но ведь летает же не первый год, и вроде не один уже экземпляр! Неужто отрицательную перегрузку в неспокойной атмосфере не ловили? 🤔 Практика-критерий истины!
Да мотопарапланы вообще ни грамма отрицательной перегрузки не держат, но у них очень узкий диапазон погодных условий эксплуатации.
Но этот самолет, как я понимаю, должен летать в таких же условиях как и Ан-2, а для этого нужно следовать требованиям норм летной годности и иметь предел отрицательной перегрузки -2.0 g.
 
Назад
Вверх