Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Так ТР-182 еще нет в природе, только фюзеляж начали изготавливать, крыло только думаем-считаем. На МАКС хотим успеть. Какой дизель? Самолет ТР-182
А вон оно что, вы бы про свои планы хотя бы в дзен на канале писали, там можно ссылку на сайт, а то про ваши проекты никто не знает, и тем более что вы там продаёте.
Я то думал над Цессной 182 шаманите, там тоже есть вариант ещё одного на заднее запихнуть.
 
А почему пренебрегаете импортными двигателями и редукторами, ТВС-2МС тоже далеко с не новыми двигателями. Ценник на бу импортное может быть весьма гуманным.

У вас есть определённое преимущество, все мечтают , а вы делаете, хотя я тоже сомневаюсь, ампутацией можно изменить некоторые критические характеристики.

Вот был проект облегчённого Ан-3, так там заменяя элементы крыла на композитные, не меняя самого крыла, замена сплавов на композиты, чуть облагородили, только бы не менять качества Ан-2, видимо Шойгу впарить мечтали, у него была такая идея возобновить в России производство Ан-3. Так каких только двигателей под проект не предлагали, от ВК800, украинских, американских, до ТВ7-117. Однако, проект по другим причинам не пошёл.

Сейчас испытывают ВК-650В, вот на МАКСе и укажите, как перспективную для ваших пипелацев, а он кстати даже один потянет ваше изделие с одним крылом, а уж два тем более.

Кстати, что у вас там за история с ФСБ, писали тормознули ТР-301?
 
Откуда вы взяли, что моторы на ТВС2-МС не новые? Не новые практически были только на первых чисто сибниашных бортах.
Про проект "облегчённого Ан-3" впервые слышу.
ВК-800(С) - двигатель, которым занимается УЗГА.
ВК-650В (вертолётный) - ОАО Климов.
И тому и другому до ресурса и серии, как до Китая ...ндцать лет идти.
Ни один из них для Ан-2 не дотягивает.
ТВ7-117 на Ан-2 может попасть только в "Безумном Максе".
 
Откуда вы взяли, что моторы на ТВС2-МС не новые? Не новые практически были только на первых чисто сибниашных бортах.
Про проект "облегчённого Ан-3" впервые слышу.
ВК-800(С) - двигатель, которым занимается УЗГА.
ВК-650В (вертолётный) - ОАО Климов.
И тому и другому до ресурса и серии, как до Китая ...ндцать лет идти.
Ни один из них для Ан-2 не дотягивает.
ТВ7-117 на Ан-2 может попасть только в "Безумном Максе".
Обращение то было не к вам, а то что не новые двигатели были в начале так именно на это я и указываю топик стартеру, что импортные тоже можно пробовать бэушные.
Проекту облегчённого Ан-3 столько же сколько и Ан-3, однако никак не реализван, даже на бумаге, а вот предложение такое было.
ВК800 юзался задолго до УЗГА, тогда ещё с максимальной на 1000 л.с., видимо не справились.
Вот что такое ВК650 без понятия, подозреваю что это тот же ВК800, немного доработанное командой времён СП с Климовым, но это догадки, то что вертолётный, так это плюс для топик стартера, он как раз с этой идеей, и носится, и даже летает...
Так, а какие российские имеют ресурс?
Мощность на крейсере у ТВ7-117 1800 л.с., именно поэтому это стартовый двигатель в проекте ТВРС на Л610, нужен экономичный надёжный двигатель.
Именно на мощности 1800 л.с. расход топлива будет 250 кг в час, это много на такой мощности? Не надо пояснять какая скороподъёмность будет на такой мощности с любой нагрузкой? Какая высотность? Какая скорость на эшелоне? Какая надёжность и ресурс при исключении любых кратковременных режимов работы двигателя? Конечно такая мощность вряд ли понадобиться в большинстве случаев, для решения любой задачи достаточно пониженных крейсерских режимов с расходом топлива 210-215 кг в час и более привычным скоростным режимом для Ан-3, хотя это должен был быть не Ан-3, а нечто модернизированное. К тому же именно более тяжёлый ТВ7-117 должен был улучшить центровку для увеличения пейлоуд.
Но я вас понимаю, каждый работает с тем что есть, с тем что доступно, это логика процесса.
 
Обращение то было не к вам, а то что не новые двигатели были в начале так именно на это я и указываю топик стартеру, что импортные тоже можно пробовать бэушные.
Проекту облегчённого Ан-3 столько же сколько и Ан-3, однако никак не реализван, даже на бумаге, а вот предложение такое было.
ВК800 юзался задолго до УЗГА, тогда ещё с максимальной на 1000 л.с., видимо не справились.
Вот что такое ВК650 без понятия, подозреваю что это тот же ВК800, немного доработанное командой времён СП с Климовым, но это догадки, то что вертолётный, так это плюс для топик стартера, он как раз с этой идеей, и носится, и даже летает...
Так, а какие российские имеют ресурс?
Мощность на крейсере у ТВ7-117 1800 л.с., именно поэтому это стартовый двигатель в проекте ТВРС на Л610, нужен экономичный надёжный двигатель.
Именно на мощности 1800 л.с. расход топлива будет 250 кг в час, это много на такой мощности? Не надо пояснять какая скороподъёмность будет на такой мощности с любой нагрузкой? Какая высотность? Какая скорость на эшелоне? Какая надёжность и ресурс при исключении любых кратковременных режимов работы двигателя? Конечно такая мощность вряд ли понадобиться в большинстве случаев, для решения любой задачи достаточно пониженных крейсерских режимов с расходом топлива 210-215 кг в час и более привычным скоростным режимом для Ан-3, хотя это должен был быть не Ан-3, а нечто модернизированное. К тому же именно более тяжёлый ТВ7-117 должен был улучшить центровку для увеличения пейлоуд.
Но я вас понимаю, каждый работает с тем что есть, с тем что доступно, это логика процесса.
Меня все время удивляет позиция форумчан, типа тот мотор лучше... РТ6 или ВК800 или бушные по умеренной цене. Как можно говорить об умеренной цене? Для кого умеренной? Рассуждая с шишом в кармане. Извините у меня тоже шиш, как и у все нас. Люди за 250т.долл не в состоянии купить самолет. А тут легко обсуждаются самолеты в 1.5-2млн. долл. Тот лучше-тот хуже. Вы как на Луне живете. Обсуждать надо как построить самолет до 200 тыс.долл. Как? За 2 млн.долл и дурак сможет. А кому он нужен? И зачем его обсуждать то мертвеца?
 
Меня все время удивляет позиция форумчан, типа тот мотор лучше... РТ6 или ВК800 или бушные по умеренной цене. Как можно говорить об умеренной цене? Для кого умеренной? Рассуждая с шишом в кармане. Извините у меня тоже шиш, как и у все нас. Люди за 250т.долл не в состоянии купить самолет. А тут легко обсуждаются самолеты в 1.5-2млн. долл. Тот лучше-тот хуже. Вы как на Луне живете. Обсуждать надо как построить самолет до 200 тыс.долл. Как? За 2 млн.долл и дурак сможет. А кому он нужен? И зачем его обсуждать то мертвеца?
Мантуров поставил цель построить ЛМС с ценником 1,5 млн долларов и с расходами 500 баксов за час, пока ни у кого не получилось, ЛМС-901, тоже почему то не вписывается, а миллиард уже списали
 
Разве? Вроде уже закрыли ОКР
По обьявленной ранее во всеуслышание информации Минромторг собирался на разработку потратить именно 4 лярда. В теме ",Кукурузник XXI" в частности такая цифра озвучивалась, за что Лапшина и троллили там, периодически. Про дополнительный миллиард от казахов буквально на дняхпрошла информация. Прямо на э ом форуме, в теме про новости авиации.
ИМХУ
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
"Злые вы, - уйду я от вас..."
Хорошая хозяйка, угощая, пирожки не считает...🙂
Когда хохяйка потчует "пирожками" исключительно из своего кармана. А когда из "общего котла", то может появиться и "Народный контроль". Некоторые "негоцианты" в свое время после таких визитов отправлялись валить лес.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Может кто посоветует, есть ли где аварийные системы для спасения самолетов на основе пороховых реактивных двигателей? Может кто занимался? Очень интересно.
 
Ну наши-ваши ВДВ давно раньше NASA марсохода танки приземляли. А самолет как и кто?
 
Ну наши-ваши ВДВ давно раньше NASA марсохода танки приземляли. А самолет как и кто?
Так там парашют основную роль играет, а товарищ хочет спасаться только с помощью ракеты. Именно так американцы марсоходы марсианят.
 
Назад
Вверх