Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Спасибо админу. А то развели тут кто за советскую власть, кто за капитализм. Как будем повышать надежность-безопасность самолетов? Или пусть толстосумы бьются на радость "профессионалам"? Хрен с ними? Как думаете асы?
 
Последнее редактирование:
Успехов!

Большая просьба регулярнее информировать о деятельности вашего замечательного коллектива.
 
1624612077461.png

Любопытно, что за аппарат засветился?
 
Да уж......
Прекрасно, что люди пытаются что-то творить.
Но макет не просто сыроват, а просто😢
Неужели успеете что-то на МАКСе показать.
Аналог ЦЕСНЫ 172-182 тоже заява сильная.
 
Да уж......
Прекрасно, что люди пытаются что-то творить.
Но макет не просто сыроват, а просто😢
Неужели успеете что-то на МАКСе показать.
Аналог ЦЕСНЫ 172-182 тоже заява сильная.
Ну до МАКСа 25 дней и ночей.... Люди на МАКС только плакаты выставляют... Я думаю ТР круче Цессны легко будет... Уверен. А по цене- небо и земля..
 
Хоть и с другой ветки, но здесь это высказывание тоже имеет место. 😉
Не будьте Вы таким пессимистом, верьте в свои силы. А на каждое мнение есть тысячи разных мнений "великих"-типа JohnDoe, если он для Вас авторитет. Часто противоположных. Например: Десять заповедей — Википедия См. заповедь-закон №2.
 
Написано скорость 300!
По первому впечатлению,это арба до 200-то вряд ли разгонится...а 300 на взлетной мощности и с горки...
Шасси складное,сразу после старта?!
 
Не будьте Вы таким пессимистом, верьте в свои силы. А на каждое мнение есть тысячи разных мнений "великих"-типа JohnDoe, если он для Вас авторитет. Часто противоположных. Например: Десять заповедей — Википедия См. заповедь-закон №2.
"типа JohnDoe" вообще-то к вашим работам относится с симпатией. Если веточку промотаете в прошлое можете убедиться. А высказывание, процитированное уважаемым Яковлевым принадлежит не мне, в копирайте я это указал(©нипомнюкто) просто при квотинге потерялось, видимо. Тем не менее высказывание вполне актуально, особенно вспоминая последние годы и десятилетия. Опять жеж, не мое "Россия - Чемпион по анонсированию!"© Старый (ЕМНИС) Потому скепсис столь широк. Не обижайтесь.
 
Написано скорость 300!
По первому впечатлению,это арба до 200-то вряд ли разгонится...а 300 на взлетной мощности и с горки...
Шасси складное,сразу после старта?!
Не задавайте глупые вопросы. Вы же КБ. Это пока проект. 300 это мах расчетная. По ней считается прочность конструкции. Да при 250 л.с это с горки. А вот при 400л.с у ГТД-350 и 4 км высоте легко в крейсере.
 
Не будьте Вы таким пессимистом, верьте в свои силы.
Я, вообще-то, я оптимист, только с некоторым опытом в создании и производстве самолетов, что делает меня еще и реалистом. 😎
 
"типа JohnDoe" вообще-то к вашим работам относится с симпатией. Если веточку промотаете в прошлое можете убедиться. А высказывание, процитированное уважаемым Яковлевым принадлежит не мне, в копирайте я это указал(©нипомнюкто) просто при квотинге потерялось, видимо. Тем не менее высказывание вполне актуально, особенно вспоминая последние годы и десятилетия. Опять жеж, не мое "Россия - Чемпион по анонсированию!"© Старый (ЕМНИС) Потому скепсис столь широк. Не обижайтесь.
Вы меня извините, но "уважаемый Яковлев" процитировал именно Вас. Хотя имеет право сам свое мнение выдавать, а не ломать публично шапку перед америкосами. Спасибо что с симпатией к нашим работам относитесь. Извините что не так.
 
Туфта — слово из уголовного жаргона, означающее видимость деятельности, приписки с целью увеличить паёк и зарплату в исправительно-трудовых учреждениях в СССР. Впоследствии вошло в речь как определение ненастоящего, поддельного.
Википедия — свободная энциклопедия › wiki
Туфта — Википедия

1624624388560.png
 
Не задавайте глупые вопросы. Вы же КБ. Это пока проект. 300 это мах расчетная. По ней считается прочность конструкции. Да при 250 л.с это с горки. А вот при 400л.с у ГТД-350 и 4 км высоте легко в крейсере.

Сделайте букву Е в слове Ейск на вашей вывеске заглавной и я начну Вас уважать больше,ровно на размер этой буквы!! 🤓
Да и себя тоже с заглавной обозначте!


И каждый за что-то боролся...на то и напоролся!! ШЮТКА
 
Последнее редактирование:
Зря вы привели подкосы на "обрубке"Ан2 в оба лонжерона нижнего крыла!
Я бы привёл их только на передний узел и устранилась бы получившаяся хлипкая картина...Подкосы несоразмерны аппарату в целом,это сразу бросается в глаза,как и "простой"капот,уродующий гармонию капотов Ан2.
Без ущерба для обтекания,но с эффектом внешнего эстетического восприятия ,капоты нужно было сделать оживальной формы,близкой к кривизне женских бёдер...и не обязательно было зажимать диаметр кольца рядом с втулкой винта,это не даёт никакого выигрыша,а проигрыш в общей инженерно-художественной картине,очевиден...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх