Ловкость рук – и никакого «Байкала» Так что никогда "замены Ан-2" не будет... Нам с Вами остаются только 2 варианта: 1. Ан-2 как есть и 2. ТР-301 Другого не будет. Хотя есть промежуточный вариант -Ан-2ТР.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это же вечный "Драч"... 😆я еще почти два года назад писал , что ничего не создадут , а если и покажут , то чью то забытую разработку обвешанную красивыми пластиковыми блистяшками .. и сам факт участия в пиар сеансе известного тут картежника и любителя устриц , не допускает другого варианта. много много лет прошло - бац и изобрели , якобы . ОСКБЭС МАИ. Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100
Ну это же совсем другая машина! Хотя тоже самолёт-высокоплан, с хвостовым колесом.много много лет прошло - бац и изобрели , якобы . ОСКБЭС МАИ. Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100
Почему другая,написано что выкупили 20 Грачей.Планер без изменений,двигатель другой,да авонику поменяют.Ну это же совсем другая машина! Хотя тоже самолёт-высокоплан, с хвостовым колесом.
Жаль, что Вы верите каждой надписи на заборе: как автор облика Грача, могу засвидетельстовать, что ЛМС к Грачу не имеет отношения вообще.Ловкость рук – и никакого «Байкала» Так что никогда "замены Ан-2" не будет... Нам с Вами остаются только 2 варианта: 1. Ан-2 как есть и 2. ТР-301 Другого не будет. Хотя есть промежуточный вариант -Ан-2ТР.
Уважаемый: меня беспокоит острота Вашего зрения.Почему другая,написано что выкупили 20 Грачей.Планер без изменений,двигатель другой,да авонику поменяют.
Извините что не так. Опять сцепились на пустом месте. Прошу МОДЕРАТОРА в очередной раз почистить последние наши посты...Хватит троллить! Поделитесь своими успехами.
облетали в очередной раз ТВИН. Плохо. Жрет на 2х моторах 250л/час, а не летит. 170км/ч...
Видимо моторы ГТД-350 настолько хреновые...
По ТВИН-у, видимо пришла пора взглянуть на принятые технические решения по ВМУ (редуктор, винт) и определить почему 1+1 получается полтора или сколько там. Два по любому не получится из-за потерь в редукторе. Главное что бы не один двигатель не пытался крутить другой вместо винта.Извините что не так. Опять сцепились на пустом месте. Прошу МОДЕРАТОРА в очередной раз почистить последние наши посты...
С успехами плохо. Сегодня облетали в очередной раз ТВИН. Плохо. Жрет на 2х моторах 250л/час, а не летит. 170км/ч. С М601 при этом расходе летит под 240км/ч.
Видимо моторы ГТД-350 настолько хреновые... Все больше убеждаюсь, что ТР-301 с поршневым АШ-62 и расходом 100л/час лучший вариант модернизации Ан-2. Самолет получается недорогой и с отличными характеристиками. Ведем переговоры с 9 покупателями.
Приступили к доизготовлению 5ти местного ТР-182.
Начинаем регистрацию-сертификацию шести бипланов Ан-2ТР сторонним организациям. Делаем КВРы чужим Ан-2... Свои химики переделываем в ТР-301.
Короче работаем потихоньку...
Да, данная схема ВМУ очень интересная. И мне все больше нравится. Посмотрите на последний самолетопад. Все 100% отказы одного мотора в классической 2х моторной схеме привели к катастрофам. Крен в сторону отказавшего мотора и куку... И ничего пилоты сделать не могут, даже суперпрофессионалы. Хреновая схема. Я думаю наша схема намного надежнее. Мы полтора месяца назад предложили Мантурову профинансировать нашу разработку в 10 раз меньше других и мы сделаем за год-полтора лучший самолет в мире. Но... наше письмо отправили в СибНИА, т.е в корзину.. Еще раз подтверждает статью https://vpk.name/news/545091_lovkost_ruk_i_nikakogo_baikala.htmlИменно ношеные 350-е... 🙁 Саму схему ВМУ, ИМХО, это нисколько не порочит.
Наверняка свежие ГТД-450 в будущем радикально изменят ситуацию. Возможно, на совсем другом самолёте. Вопрос, как я понял, упирается только в деньги и заказчика.
Автор ветки как раз и говорит об обратном.borissg
Ку- ку происходят в основно на перегруженных машинах, а если машина работает по регламенту то пилоты почти всегда при наличии площадки справляются т.к как правило конструктором этот случай закладывается в регламент по эксплуатации где машина летит на одном двигателе в ГП. Кстати если использовать 4 серию 350-х то там моща побольше.
Фланкер
Л-410 Кемерово, нормальная загрузка, правый на взлете стал, правый крен и 5 чел куку, Ил-112 пустой, правый стал, правый крен и 3 летчика-испытателя куку, Л-410 Мензелинск, нормальная весовая загрузка, левый на взлете стал, левый крен и 16 чел куку. За 4 месяца. Думаю в Турции пожарный тоже так. Сколько должно погибнуть, чтобы начали думать-решать? В нашей схеме чуть газу добавил и продолжил полет.. Дурак справится..borissg
Ку- ку происходят в основно на перегруженных машинах, а если машина работает по регламенту то пилоты почти всегда при наличии площадки справляются т.к как правило конструктором этот случай закладывается в регламент по эксплуатации где машина летит на одном двигателе в ГП.
Вот редуктор есть,Мы этот редуктор проектировали на два М601. 1400л.с на 2000часов ресурса. Была такая задумка с АВ-2. Думаю сейчас на 700л.с будет пожизненно. Но контроль за люфтом в зацеплении (т.е за износом) будем вести. Самим интересно.