Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

я еще почти два года назад писал , что ничего не создадут , а если и покажут , то чью то забытую разработку обвешанную красивыми пластиковыми блистяшками .. и сам факт участия в пиар сеансе известного тут картежника и любителя устриц , не допускает другого варианта. много много лет прошло - бац и изобрели , якобы . ОСКБЭС МАИ. Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100
 
borissg
всегда основная пляска начиналась с мотора, а его толком нет, вот и приходится крутиться тому же Мантурову его же жмут не меньше. К тому же есть чёткая установка свыше никак не быть связанными с импортом , вот и сказочке конец.
 
я еще почти два года назад писал , что ничего не создадут , а если и покажут , то чью то забытую разработку обвешанную красивыми пластиковыми блистяшками .. и сам факт участия в пиар сеансе известного тут картежника и любителя устриц , не допускает другого варианта. много много лет прошло - бац и изобрели , якобы . ОСКБЭС МАИ. Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100
Это же вечный "Драч"... 😆
 
Ловкость рук – и никакого «Байкала» Так что никогда "замены Ан-2" не будет... Нам с Вами остаются только 2 варианта: 1. Ан-2 как есть и 2. ТР-301 Другого не будет. Хотя есть промежуточный вариант -Ан-2ТР.
Жаль, что Вы верите каждой надписи на заборе: как автор облика Грача, могу засвидетельстовать, что ЛМС к Грачу не имеет отношения вообще.
И про причину невостребованности Грача в России говорил не раз: если первоначальная идея использовать агрегаты, поставленные из Польши, была жизнеспособной - то восстановление тех же агрегатов из помойки с использованием списанных доноров Ан-2, имела только кажущуюся эффективность: легализовать такой самолет даже в90-е оказалось невозможно.
 
Почему другая,написано что выкупили 20 Грачей.Планер без изменений,двигатель другой,да авонику поменяют.
Уважаемый: меня беспокоит острота Вашего зрения.
Теор. контур ф-жа Ан-2 и, соответственно, Грача, практически, весь состоит из поверхностей двойной кривизны; в ЛМС двойная кривизна только на переходе от средней части к хвостовой балке. Крыло Грача без сужения, имеет однощелевой закрылок малого размаха; у ЛМС концевые части крыла имеют сужение, а закрылки занимают 70% размаха и двухщелевые. Размеры самолетов отличаются чуть не в полтора раза. Перечисллять конструктивные отличия можно на сотнях страниц - но для нуждающегося в собаке-поводыре, это ничего не значит.
 
Хватит троллить! Поделитесь своими успехами.
Извините что не так. Опять сцепились на пустом месте. Прошу МОДЕРАТОРА в очередной раз почистить последние наши посты...
С успехами плохо. Сегодня облетали в очередной раз ТВИН. Плохо. Жрет на 2х моторах 250л/час, а не летит. 170км/ч. С М601 при этом расходе летит под 240км/ч.
Видимо моторы ГТД-350 настолько хреновые... Все больше убеждаюсь, что ТР-301 с поршневым АШ-62 и расходом 100л/час лучший вариант модернизации Ан-2. Самолет получается недорогой и с отличными характеристиками. Ведем переговоры с 9 покупателями.
Приступили к доизготовлению 5ти местного ТР-182.
Начинаем регистрацию-сертификацию шести бипланов Ан-2ТР сторонним организациям. Делаем КВРы чужим Ан-2... Свои химики переделываем в ТР-301.
Короче работаем потихоньку...
 
Последнее редактирование:
облетали в очередной раз ТВИН. Плохо. Жрет на 2х моторах 250л/час, а не летит. 170км/ч...
Видимо моторы ГТД-350 настолько хреновые...

Именно ношеные 350-е... 🙁 Саму схему ВМУ, ИМХО, это нисколько не порочит.

Наверняка свежие ГТД-450 в будущем радикально изменят ситуацию. Возможно, на совсем другом самолёте. Вопрос, как я понял, упирается только в деньги и заказчика.
 
Извините что не так. Опять сцепились на пустом месте. Прошу МОДЕРАТОРА в очередной раз почистить последние наши посты...
С успехами плохо. Сегодня облетали в очередной раз ТВИН. Плохо. Жрет на 2х моторах 250л/час, а не летит. 170км/ч. С М601 при этом расходе летит под 240км/ч.
Видимо моторы ГТД-350 настолько хреновые... Все больше убеждаюсь, что ТР-301 с поршневым АШ-62 и расходом 100л/час лучший вариант модернизации Ан-2. Самолет получается недорогой и с отличными характеристиками. Ведем переговоры с 9 покупателями.
Приступили к доизготовлению 5ти местного ТР-182.
Начинаем регистрацию-сертификацию шести бипланов Ан-2ТР сторонним организациям. Делаем КВРы чужим Ан-2... Свои химики переделываем в ТР-301.
Короче работаем потихоньку...
По ТВИН-у, видимо пришла пора взглянуть на принятые технические решения по ВМУ (редуктор, винт) и определить почему 1+1 получается полтора или сколько там. Два по любому не получится из-за потерь в редукторе. Главное что бы не один двигатель не пытался крутить другой вместо винта.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Rafis
Ну , турбины свободного хода по-любому жестко на редукторе висят вот и потери. На одном моторе он по-любому будет её вращать.
 
Похоже, тут вопрос в синхронизации тяги двигателей, а свободные турбины обоих, лишь нивелируют эту разницу, если она небольшая... а если большая, то КПД СУ естественно падает.
Интересно, как синхронизация двигателей реализуется на МИ-2, и на сколько она точная? Есть ли какие то допуски по разнице, и как они измеряются? Ведь синхронность оборотов турбокомпрессора ещё не показатель синхронности воздействия на свободную турбину - например, может быть разница в работе топливной аппаратуры.
Никогда не сталкивался с ГТД-350 и их автоматикой, поэтому интересуюсь у тех, кто в курсе. Да и автору темы возможно подскажут причину низкой производительности СУ.
 
Пути ремоторизации Ан-2 ведут все туда же , откуда вышли - ничего лучше родного поршневого не найдено, и это может и хорошо. Насколько знаю, этих двигателей еще достаточно . Одно жалко - годы , потраченные годы , а сколько труда.
 
Именно ношеные 350-е... 🙁 Саму схему ВМУ, ИМХО, это нисколько не порочит.
Наверняка свежие ГТД-450 в будущем радикально изменят ситуацию. Возможно, на совсем другом самолёте. Вопрос, как я понял, упирается только в деньги и заказчика.
Да, данная схема ВМУ очень интересная. И мне все больше нравится. Посмотрите на последний самолетопад. Все 100% отказы одного мотора в классической 2х моторной схеме привели к катастрофам. Крен в сторону отказавшего мотора и куку... И ничего пилоты сделать не могут, даже суперпрофессионалы. Хреновая схема. Я думаю наша схема намного надежнее. Мы полтора месяца назад предложили Мантурову профинансировать нашу разработку в 10 раз меньше других и мы сделаем за год-полтора лучший самолет в мире. Но... наше письмо отправили в СибНИА, т.е в корзину.. Еще раз подтверждает статью https://vpk.name/news/545091_lovkost_ruk_i_nikakogo_baikala.html
 
Последнее редактирование:
А по самолёту с двумя двигателями от Волги есть новости или подробности? Очень интересная концепция!
 
borissg
Ку- ку происходят в основно на перегруженных машинах, а если машина работает по регламенту то пилоты почти всегда при наличии площадки справляются т.к как правило конструктором этот случай закладывается в регламент по эксплуатации где машина летит на одном двигателе в ГП. Кстати если использовать 4 серию 350-х то там моща побольше.
Фланкер
На Ми-2 гтд-350 синхронизируется СО-40 и при всем при этом вертолет даже при полной загрузке летит на номинале по оборотам, а в случае отказа одного автоматически переводит второй на максимал и пилот РУДами просто дублирует поднимая их вверх до упора.
 
borissg
Ку- ку происходят в основно на перегруженных машинах, а если машина работает по регламенту то пилоты почти всегда при наличии площадки справляются т.к как правило конструктором этот случай закладывается в регламент по эксплуатации где машина летит на одном двигателе в ГП. Кстати если использовать 4 серию 350-х то там моща побольше.
Фланкер
Автор ветки как раз и говорит об обратном.
Справляются но не всегда. См. Последние события с Л410.
На одномоторном аппарате не было бы данных проблем, нет разноса по оси винтоматорной группы.
А у твина просто суппер решение , вектор тяги двух двигателей сведен в один и никаких кренящих и разворачивающих моментов при отказе одного двигателя.
Ну вот с мощностью и синхронностью засада.
На Ка26 был случай. То же два двигателя вращают один редуктор.
Так вот один двигатель был абсолютно здоров, компрессия наддув, все в порядке, а второй так, чахлегький.
Так вот работали на АХР и через часов 100 вертушка стала поднимать все меньше и меньше.
По прилёту на базу проверили компрессию тот который был чахленький ни на сколько не ухудшился а вот здоровый почти догнал больного.
Напрашивается вывод что в данной схеме работает как бы один двигатель, второй на подхвате и если они одинаковы по состоянию все же трудится то один то второй.
Ну это как колеса в автомобиле, ведет всегда одно если блокировку не включить.
Знаю автор прорабатывал вопрос установки двух М601.
Вот это думаю тема.
Точно все будет отлично и главное надежно.
Правда более бюджетно, но зато....
 
borissg
Ку- ку происходят в основно на перегруженных машинах, а если машина работает по регламенту то пилоты почти всегда при наличии площадки справляются т.к как правило конструктором этот случай закладывается в регламент по эксплуатации где машина летит на одном двигателе в ГП.
Л-410 Кемерово, нормальная загрузка, правый на взлете стал, правый крен и 5 чел куку, Ил-112 пустой, правый стал, правый крен и 3 летчика-испытателя куку, Л-410 Мензелинск, нормальная весовая загрузка, левый на взлете стал, левый крен и 16 чел куку. За 4 месяца. Думаю в Турции пожарный тоже так. Сколько должно погибнуть, чтобы начали думать-решать? В нашей схеме чуть газу добавил и продолжил полет.. Дурак справится..
Я убежден, что при классической схеме, при полной загрузке, на взлете, при малой еще скорости и высоте ни один пилот не справится при останове мотора. 100% покойники. Ни одного шанса. Ни одна инструкция не поможет. Только останов второго и посадка перед собой. На волю Бога. От отрыва до набора 500м и приличной скорости смертельная зона.
 
Последнее редактирование:
Мы этот редуктор проектировали на два М601. 1400л.с на 2000часов ресурса. Была такая задумка с АВ-2. Думаю сейчас на 700л.с будет пожизненно. Но контроль за люфтом в зацеплении (т.е за износом) будем вести. Самим интересно.
Вот редуктор есть,
Даешь самолет Твин 2ХМ601 в студию!!!
С Вашими возможностями и умением и темпами работы, думаю весной самолет и ЛТХ предоставите на обозрение. Тем более с АВ2 они будут просто суппер.
Лучше чем у Вашего поршневого, ведь сухой вес по менее будет кг на 300.
Ну как раз топливом запастись.
 
Назад
Вверх