Для тех кто летает на двухмоторниках, хоть на них и не учился 😉,
Не знаю, Вадик, о ком ты сейчас… У меня как раз рейтинг “многодвигательный», хотя я летаю на двухмоторные, почти
не отличающемся по управлению от одномоторника) Так что я скорее тот, кто учился, хоть на них и не летает)))
Эти ограничения имеются не у всех типов двухдвигательных воздушных судов и, наверно, в каждом конкретном
случае прописываются в РЛЭ в аварийных процедурах. Но я такое понятие не встречал или уже забыл.
Всё-таки, даже на этом примере видно, что самый безопасный самолёт в малой авиации - Cessna-337 ))) Согласись,
два мотора и никаких «критических» и никаких «разворачивающих моментов». Ну да, нет багажника в хвосте - но есть куб свободного пространства, если снять третий ряд сидений, или можно подвесной кофр взять. Ну, кушает она поболее, литров на 10, чем тот же Arrow, но так это и есть плата за безопасность. Даром ничего хорошего не бывает)
любой двухмоторный самолёт имеет МСА(минимальную скорость полёта на одном двигателе) и она выше минимальной скорости полёта с двумя работающими двигателям
Признаю, что заблуждался! Вы правы!!!