Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Правильно, любой двухмоторный самолёт имеет МСА(минимальную скорость полёта на одном двигателе) и она выше минимальной скорости полёта с двумя работающими двигателями.
Никогда не встречал такого понятия. Вот скоростеподъёмность - это да. На обоих, только на правом, только на левом (или как у меня - только на переднем 2.5 м/с, только на заднем 3,5 м/с, на обоих 6)
 
Никогда не встречал такого понятия. Вот скоростеподъёмность - это да. На обоих, только на правом, только на левом (или как у меня - только на переднем 2.5 м/с, только на заднем 3,5 м/с, на обоих 6)
Думаю имеется ввиду что с одним двигателем скорость сваливания выше чем с двумя работающими. А от этого соответственно и скорость горизонтального полёта.
 
Думаю имеется ввиду что с одним двигателем скорость сваливания выше чем с двумя работающими. А от этого соответственно и скорость горизонтального полёта.
Не понимаю, как зависит скорость сваливания от количеств работающих двигателей)
 
Обдув крыла для начала. Скольжение из за ассиметрии тяги, а соответственно, снижение подьемной силы на крыле и увеличение сопротивления.
 
Никогда не встречал такого понятия. Вот скоростеподъёмность - это да. На обоих, только на правом, только на левом (или как у меня - только на переднем 2.5 м/с, только на заднем 3,5 м/с, на обоих 6)
Для тех кто летает на двухмоторниках, хоть на них и не учился 😉, поясняю: Vmc (minimum control speed) - минимальная скорость, при которой эффективности руля направления ещё хватает для компенсации разворачивающего момента отказавшего (неработающего) двигателя. На многих твинах нанесена на указатель скорости в виде красной полоски-маркера. Она тем меньше, чем эффективнее путевое управление данного самолёта. Ещё там обычно есть синяя полоска - наивыгоднейшая скорость с отказавшим двигателем, она конечно побольше Vmc.
 
Для тех кто летает на двухмоторниках, хоть на них и не учился 😉,
Не знаю, Вадик, о ком ты сейчас… У меня как раз рейтинг “многодвигательный», хотя я летаю на двухмоторные, почти
не отличающемся по управлению от одномоторника) Так что я скорее тот, кто учился, хоть на них и не летает)))

Эти ограничения имеются не у всех типов двухдвигательных воздушных судов и, наверно, в каждом конкретном
случае прописываются в РЛЭ в аварийных процедурах. Но я такое понятие не встречал или уже забыл.

Всё-таки, даже на этом примере видно, что самый безопасный самолёт в малой авиации - Cessna-337 ))) Согласись,
два мотора и никаких «критических» и никаких «разворачивающих моментов». Ну да, нет багажника в хвосте - но есть куб свободного пространства, если снять третий ряд сидений, или можно подвесной кофр взять. Ну, кушает она поболее, литров на 10, чем тот же Arrow, но так это и есть плата за безопасность. Даром ничего хорошего не бывает)

любой двухмоторный самолёт имеет МСА(минимальную скорость полёта на одном двигателе) и она выше минимальной скорости полёта с двумя работающими двигателям
Признаю, что заблуждался! Вы правы!!!
 
Последнее редактирование:
Всё-таки, даже на этом примере видно, что самый безопасный самолёт в малой авиации - Cessna-337 ))) Согласись,
два мотора и никаких «критических» и никаких «разворачивающих моментов».
Не соглашусь. Тогда уж скорее С-336. Никаких тебе убирающихся шасси и прочей гидравлики, и также электрических приводов створок. Просто и надёжно.
Ну да, нет багажника в хвосте - но есть куб свободного пространства, если снять третий ряд сидений, или можно подвесной кофр взять. Ну, кушает она поболее, литров на 10, чем тот же Arrow, но так это и есть плата за безопасность. Даром ничего хорошего не бывает)
Да не нужен ему третий ряд вовсе. На самом деле это самый маленький твин в семействе Цессны. Если его сравнивать с Дачесс, Твин Команчем или Семинолом, то всё сразу станет понятно - все они четырёхместные.
 
Не соглашусь. Тогда уж скорее С-336. Никаких тебе убирающихся шасси и прочей гидравлики, и также электрических приводов створок. Просто и надёжно.

Это уже перебор)). Тем более, что большинство двухмоторников с убирающимся шасси, и я сравнивал с ними)
 
По сути это и есть ЛМС-901, только за смешные деньги, а так примерно тоже самое.
 
По сути это и есть ЛМС-901, только за смешные деньги, а так примерно тоже самое.
Чуть отвлекусь от темы - Вы говорили о не охлаждаемых электродвигателях 260 л.с. Не подскажете, где найти информацию?
 
А вот как и ТР-301, ЛМС-901 с
Чуть отвлекусь от темы - Вы говорили о не охлаждаемых электродвигателях 260 л.с. Не подскажете, где найти информацию?
Так полно информации в интернете
Вот пока топовый вариант, но сколько стоит это пишите на фирму

 
что такое лмс-901 то бишь куку-21 было обговорено многими на ветке , которая давно закрыта , еще полтора года назад - чо мусолить прописные истины.. еще раз могу повториться - спиз жены миллиарды и никто не будет строить этот лмс пилатус , так как в планах и не было развертывание производства , а только проект .
И сапог съедите в противном случае?
Приятного аппетита.
 
Конечно вариант ТР-301 эффективнее, правда терзают смутные сомнения, вы килограммов с литрами не путаете?
А так да, да ещё и в кредит новенький двигатель, а лучше новенький, он ещё до первого ремонта окунается, и даже с одним крылом Ан-2 лучше всех, кстати, а кто ещё ставит инжектор, кроме производителя и сколько ваши услуги по инжектора стоят, а наддув?
Кстати и ограничительных можно ставить на 820 л.с., с весом ТР-301 больше и не нужно.
Да и 5200 кг для Ан-2 это перегруз, начинал то летать с 4800 кг, потом разрешили, а зря, тот же ТВС-2МС жертва этого разрешения, малейшее смешение груза или провал в мощности и всё

Ловкость рук – и никакого «Байкала» Так что никогда "замены Ан-2" не будет... Нам с Вами остаются только 2 варианта: 1. Ан-2 как есть и 2. ТР-301 Другого не будет. Хотя есть промежуточный вариант -Ан-2ТР.
 
А вот как и ТР-301, ЛМС-901 с
Так полно информации в интернете
Вот пока топовый вариант, но сколько стоит это пишите на фирму

Спасибо. А есть ещё варианты? Я не могу ничего нарыть в иннете(
 
Спасибо. А есть ещё варианты? Я не могу ничего нарыть в иннете(
Вы что хотите второй. На 337? Так такой вариант уже есть, где то за рубежом на грант гибрид сделали из 337. По моему ещё Ямаха хвастала таким электродвигателем, но если смогу уточню
 
И сапог съедите в противном случае?
Приятного аппетита.
А двухдвигательный как то продвигается, с Рэдом или Аурусом? А американские поршневые не рассматриваются?
Кстати дарю вам фишку, почти изобретение, камеру переднего обзора, то есть по факту регистратор на максимальной высоте в кабине с выводом на монитор, для компенсации плохого обзора.
Теоретически с помощью таких камер можно полностью собрать картинку полосы перед самолетом. Стоит это копейки, но за этим будущее, тем более у bush plane
 
Вы что хотите второй. На 337? Так такой вариант уже есть, где то за рубежом на грант гибрид сделали из 337. По моему ещё Ямаха хвастала таким электродвигателем, но если смогу уточню
Нет, не 337. Про него я знаю)
337 гибрид

Есть и такой вариант:
Трёхдвигательный гибрид 337


Мне нужен двигатель на 250-300 кВт для моего проекта
Что Вы про Ямаху говорили?
 
Последнее редактирование:
А двухдвигательный как то продвигается, с Рэдом или Аурусом? А американские поршневые не рассматриваются?
Кстати дарю вам фишку, почти изобретение, камеру переднего обзора, то есть по факту регистратор на максимальной высоте в кабине с выводом на монитор, для компенсации плохого обзора.
Теоретически с помощью таких камер можно полностью собрать картинку полосы перед самолетом. Стоит это копейки, но за этим будущее, тем более у bush plane
Спасибо: такую возможность обсосали, обглодали до косочки. Но явной потребности в этом нету. А инициативно, за свой счет, более-менее глубокая проработка двухмоторного самолета не предусмотрена - во всяком случае. пока.
P.S. В дальнейшем обсуждение ЛМС более целесообразно на профильной ветке.
 
Поглядите на пилотажный Extra 300E - там мотор, Сименс, кажется, как раз в точку.
Хочу на AERO во Фридрихсхафен сгонять, я там как раз был на премьере Экстры, но тогда эта тема меня не интересовала. А сейчас Германия закрыта для туризма и не понятно пока, дадут ли разрешение на въезд.
 
Назад
Вверх