Вот-вот должны. И продолжить полет это разные вещи. Флюгирование это мертвому припарки. см. рис из РЛЭ Ан-24. На скорости 180км/час при отказе одного мотора через 4 сек будет крен 90град, а при флюгировании через 5 сек. Вы только что успеете сказать: Господи прости. С флюгером или без.
Вы видимо не понимает процессов происходящих тут. В момент останова например правого мотора резко (почти вдвое) уменьшается подъемная сила правого крыла за счет уменьшения обдува правым винтом. Возникает огромный кренящий момент. Самолет валится вправо. Спасти могут только элероны, но скорость мала ( в кемерово была 138км/ч) и элероны еще не работают. Куку. Нет шансов. Это конструктивный недостаток той схемы-самолета.
Посмотреть вложение 488099