Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Я уже писал: мнение-желание Покупателя для меня свято. Покупатель всегда прав. Вам при покупке бонус: родное ЦЕБО и еще 5-6 любых приборов бесплатно. Спасибо Анатолию в свое время обеспечил. Лежат на хранении. Можем и ванну с сауной установить и шест для девчат.
Ну сауну и шест с девчатами эт новерно потом после полета заказчик сам организует , а вот интересно.
БПС на данный тип не рассматривался?
Шьют такие ?
На сколько борт по дорожает?
И какая в нем необходимость?
 
Только сейчас, на этом видео, обратил внимание какой большой для этого крыла стабилизатор. Диапазон центровок должен расширится по сравнению с Ан-2. Испытания на устойчивость при предельно задних центровках проводили?
Да , тоже интересно....Потому как , у первой версии Ан-2М (1964) , увеличение ГО результатов не дало и пришлось вернуться к изначальной площади( По результатам испытаний был сделан вывод, что увеличение хвостового оперения не позволяет расширить диапазон эксплуатационных центровок.). Зато было увеличен киль . Ну и сама , эта модификация , показала улучшенную производительность на АХР .

ЛТХ:

Модификация: Ан-2М
Размах крыла, м: 18,18
Длина самолета, м: 13,10
Высота самолета, м: 4,68
Площадь крыла, м2: 43,55
Масса, кг
-пустого самолета: 3620
-максимальная взлетная: 5500
Тип двигателя: 1 х ПД АШ-62М
-мощность, л.с.: 1 х 1100
Максимальная скорость, км/ч: 230
Крейсерская скорость, км/ч: 168
Практическая дальность, км: 2000
Практический потолок, м: 4100
Экипаж, чел: 2
Полезная нагрузка: бак 2000 л



В пассажирском варианте имел 16 мест...
 
Последнее редактирование:
Ну сауну и шест с девчатами эт новерно потом после полета заказчик сам организует , а вот интересно.
БПС на данный тип не рассматривался?
Шьют такие ?
На сколько борт по дорожает?
И какая в нем необходимость?
Нет не думал. На самолет еще много чего можно установить: и твердотопливные ускорители, и тормозной парашют, и пулемет и т.д. Это допопции. Если кому надо БПС, можно связаться с МВЕН Казань и с ними пообщаться. Хотя я не вижу необходимости. Тут уже писали, что наш первый самолет в Тюмени попал в неприятную ситуацию по вине пилота и прекрасно себя показал. У пилота не было даже синяка, самолет остался жив и через 2 недели полетел дальше. Посадочная скорость под 50 км/час, вертикальная до 3-4м/сек, меньше чем у БПС. Меня очень беспокоит другая серьезная проблема: ТВД мотор. В России нет, зарубежные неподъемные по цене. У нас шт 10 бу есть, а что дальше? Вот где проблема!! Тут мы серьезно думаем и работаем.
 
Мы все время знали что в России две проблемы/всем известные/, а оказалось постоянно с ними идёт и третья- моторы .Производство старое свернули, мастера по их сборке померли.
 
Меня очень беспокоит другая серьезная проблема: ТВД мотор. В России нет, зарубежные неподъемные по цене. У нас шт 10 бу есть, а что дальше? Вот где проблема!! Тут мы серьезно думаем и работаем.
Что Вы свои секреты открываете!
Теперь украина руки потирает, у них этих моторов то же с 10 ток правда круто дороже но еще приемлемо. (все мечтают Вам запродать наверно)
Ну так еще может по России наскребете с десяток.
Вы на какой рынок то рассчитываете?
Если три самолета в год даже так лет на 8-10 хватит.
Вот ремонт бы им достойный обеспечить и долговечность. Вы же трудитесь над покрытием камеры, новыми лопатками и т.д.?
Как успехи?
Ну а там глядишь и подобные Е шки начнут поступать и GE H80-200 с самолетов L-410UVP-E20 .
Так что на Ваш век хватит.Дороже конечно будет , это не гуд. ну что поделаешь. Альтернативы все равно нет, Другие аналоги ВС в разы и на порядки дороже...
 
Меня очень беспокоит другая серьезная проблема: ТВД мотор. В России нет, зарубежные неподъемные по цене. У нас шт 10 бу есть, а что дальше? Вот где проблема!! Тут мы серьезно думаем и работаем.
Не вижу проблем. В Диленде США есть две компании, выпускающие ТВД на базе 601 под своей маркой как экспериментальные. Аир Леон и вторую сейчас не вспомню. Булат их готов поставлять по цене не выше сотни уже в России.
 
Выше ошибся с ноликом. Получается у Булата двигатель типа М-601 выйдет за 7 ,5 миллионов руб.
Ну это тогда ТР -301 выйдет под 30 лямов, а по сути те же движки по состоянию что и сейчас ставятся...
Вот о чем оказывается говорит borissg
 
Пишите Булату. Это его тема.
Нету ни Даймиш Турбинс, ни Лион. Хозяин помер, а дочка все остатки распродает. Я с ней месяц назад разговаривал. А по количеству моторов думаю шт 200 в год понадобится. Самолет-то великолепный, недорогой. Иностранцы валидируют в своих странах. Движуха будет.
 
Нету ни Даймиш Турбинс, ни Лион. Хозяин помер, а дочка все остатки распродает. Я с ней месяц назад разговаривал. А по количеству моторов думаю шт 200 в год понадобится. Самолет-то великолепный, недорогой. Иностранцы валидируют в своих странах. Движуха будет.
Это две разные компании, одна бывшего сотрудника другого.
В любом случае свято место пусто не останется
 
Как мне кажется , без участия какого-нить инвестора ( по сути мецената) , этот проект может захлебнуться. Время работает против авторов проекта. Надеяться на раскрутку своими силами ….не знаю , многие просто молча наблюдают . Это я про потенциальных покупателей.
Чем хороша эта затея , тем , что можно еще спасти и дать вторую жизнь оставшимся Ан-2. А пилят их со страшной силой , калашными рядами ..В "лучших традициях" варварской страны . "Что имеем не храним , потерявши - плачем." - идеология России .ИМХО. Поэтому надо торопиться..
 
А как еще лучше раскручивать? В Выставках участвуют МАКС, Геленджик, объявления на всех сайтах, тут активничают!
Отвалить бабла пиарщикам ? Чтоб накладные поднялись и стоимость?
Мне кажется лучшая реклама из ус в уста... товар то спицфический.
Вон каждый по своим причинам :Омские продают,Тюменскии ниже плинтуса упали... а ДЕНЕГ У НАРОДУ НЕМА!!!
Надо еще дешевле думать как.
Ну или заграница ИМ поможет, а мы будем облизываться...
 
Чем хороша эта затея , тем , что можно еще спасти и дать вторую жизнь оставшимся Ан-2. А пилят их со страшной силой , калашными рядами .Поэтому надо торопиться..
Можно организовать мобильную бригаду. (В принципе такая уже есть, в Тюмень то приезжали).
Лепить КИТ наборы в виде двигатель, моторамы,капотов, фанаря, подкосов ,жгуты, приборы и т.д.
И выезжая на место, ренкорнировать, перетягивать, монтировать, опробовать и передавать заказчику его же фюзель с верхним крылом но уже в изделии ТР-301 и своими документами.
Не считали сколько будет это стоить?(на сколько дешевле)
А если двигатель у заказчика свой?, А перетяжка норма? А приборчики свои и т.д.
Надо несколько прайсов /кейсов.
Ну я думаю в этом направлении работа уже идет, ведь она индивидуальная...
 
И выезжая на место, ренкорнировать, перетягивать, монтировать, опробовать и передавать заказчику его же фюзель с верхним крылом но уже в изделии ТР-301 и своими документами.
Тут сложный вопрос и еще какой ..ЕЭВС...."мать его ети". При всем желании коммерческих эксплуатантов и государственных структур , навроде , "ФГУП Лесоохрана".. Остаются редкие представители полуубитой АОН. Далеко не уедешь...
 
Как мне кажется , без участия какого-нить инвестора ( по сути мецената) , этот проект может захлебнуться. Время работает против авторов проекта. Надеяться на раскрутку своими силами ….не знаю , многие просто молча наблюдают . Это я про потенциальных покупателей.
Чем хороша эта затея , тем , что можно еще спасти и дать вторую жизнь оставшимся Ан-2. А пилят их со страшной силой , калашными рядами ..В "лучших традициях" варварской страны . "Что имеем не храним , потерявши - плачем." - идеология России .ИМХО. Поэтому надо торопиться..
Тут просто нет вариантов. Я 2 года назад лично встречался с Мантуровым по этому вопросу. Ему наша идея-предложение понравилось. Говорит деньги найду. Но тут 25-тилетний молодой да резкий "министр" всея авиапромышленности такое хайло поднял, типа мы за 20 лет 15млдр сожрали и не сделали. Куда там?? Надо воспринимать как есть. Через 10 самолетов мы нос в нос столкнемся с этой проблемой. Но у нас уже будет достаточно денег для решения ее. Я так думаю.
 
Последнее редактирование:
Нету ни Даймиш Турбинс, ни Лион. Хозяин помер, а дочка все остатки распродает. Я с ней месяц назад разговаривал. А по количеству моторов думаю шт 200 в год понадобится. Самолет-то великолепный, недорогой. Иностранцы валидируют в своих странах. Движуха будет.
Даймиш живёт и здравствует. Оборудование АирЛеона выкупила компания Turbine Power Tech. Оби эти компании обслуживают все 601 на континенте. За двигателями, кому надо, к Булату!
 
Да , тоже интересно....Потому как , у первой версии Ан-2М (1964) , увеличение ГО результатов не дало и пришлось вернуться к изначальной площади( По результатам испытаний был сделан вывод, что увеличение хвостового оперения не позволяет расширить диапазон эксплуатационных центровок.). Зато было увеличен киль . Ну и сама , эта модификация , показала улучшенную производительность на АХР .


что понимать под центровкой. САХ у биплана не равна САХ у моноплана. Скорее всего можно рассчитывать на то что физически (миллиметры и килограммы, а не проценты)- сохранится
 
Даймиш живёт и здравствует. Оборудование АирЛеона выкупила компания Turbine Power Tech. Оби эти компании обслуживают все 601 на континенте. За двигателями, кому надо, к Булату!
Спасибо. Есть тел. Булата? Можно в личку.
 
Назад
Вверх