Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

А нельзя Булата пригласить на эту ветку?! Пусть напишет что есть в арсенале, какие ресурсы,гарантии ( работы в заявленных ресурсах и поставки ) суммы надо понимать не малые, а континент то другой.ну и диапазон ценника?
Или надо самим общаться , выбирать,определятся с гарантиями а он только по отправке поможет?
Хотя вроде выше писалось это его бизнес, выбрать ,проверить, о торговаться в нашу пользу ну и т.д.
Ну может сам пояснит.
На многих ветках он присутствует, многим помог и с проводниками на М14 и маслофильтрами на М14 и прочими запчастями.
Может и к нам сюда!?
 
Наш директор с ним разговаривал. Он посредник. Типа пришлите мне деньги, я куплю и отправлю вам. Чем гарантируешь ресурс и отправку? Мамой клянусь. А если не отправишь, где тебя искать? Америка не большая? Цена 90-140 тыс.долл. Мне Даймиш Турбинс 2 года назад называл 70. Я думаю лучше у Толика делать. И гарантий больше и много дешевле. Когда припрет и будем думать. Прорабатываем еще несколько других вариантов.
 
Наш директор с ним разговаривал. Он посредник. Типа пришлите мне деньги, я куплю и отправлю вам. Чем гарантируешь ресурс и отправку? Мамой клянусь. А если не отправишь, где тебя искать? Америка не большая? Цена 90-140 тыс.долл. Мне Даймиш Турбинс 2 года назад называл 70. Я думаю лучше у Толика делать. И гарантий больше и много дешевле. Когда припрет и будем думать. Прорабатываем еще несколько других вариантов.
Да не , свои обязательства он выполняет. Не беспокойтесь.
 
Есть такое понятие - репутация. Я Булата знаю с 2012 года, когда заказывал у него самолёт, потом линейку приборов Гармин, потом ещё кучу мелочевки. Потом ещё много друзей и знакомых к нему отправил. Знаю больше 20 самолётов, которые он купил и прислал. Поэтому лично я не сомневаюсь.
Что касается цены - знаю, что у Булата фиксированная ставка 10%. Т. Е. за это он купит и обеспечит погрузку и отправку или того борта, двигателя, который найдёте вы, или подберёт вам сам.
Плюс в движках от туда - они идут с документами экспериментал и не вызывают вопросов при регистрации ЕЭВС, тогда как с местными движками надо что-то конструлить с документами.
А верить или нет - каждый решает для себя сам)
 
Есть такое понятие - репутация. Я Булата знаю с 2012 года, когда заказывал у него самолёт, потом линейку приборов Гармин, потом ещё кучу мелочевки. Потом ещё много друзей и знакомых к нему отправил. Знаю больше 20 самолётов, которые он купил и прислал. Поэтому лично я не сомневаюсь.
Что касается цены - знаю, что у Булата фиксированная ставка 10%. Т. Е. за это он купит и обеспечит погрузку и отправку или того борта, двигателя, который найдёте вы, или подберёт вам сам.
Плюс в движках от туда - они идут с документами экспериментал и не вызывают вопросов при регистрации ЕЭВС, тогда как с местными движками надо что-то конструлить с документами.
А верить или нет - каждый решает для себя сам)
Спасибо за информацию. Ну у нас пока 10 шт. есть. Думаю на год хватит. А там видно будет. Может и обратимся. А гарантии придумаем.
 
Простые люди. Предлагают заниматься коммерцией на несертифицированном типе.
 
К этому есть предпосылки, и это-здравая позиция.
Все эти предпосылки после первого АПЧЖ на коммерческой эксплуатации "прикроются". И при расследовании АП им сразу "вспомнят" все их прегрешения, на которые сегодня просто "закрывают глаза и уши"...
 
Я имел в виду транспортные перевозки грузов. Сколько бы не убилось на них пилотов, с количеством жертв на автотранспорте не сравнить!
 
Я имел в виду транспортные перевозки грузов. Сколько бы не убилось на них пилотов, с количеством жертв на автотранспорте не сравнить!
А вам разрешили бы на Аляске заниматься коммерческими перевозками и АХР😆 на экспериментальных либо LSA-самолётах?
 
Появятся человеческие жертвы при АП на коммерческой эксплуатации несертифицированной авиатехники - никто и сравнивать ни с чем не будет. Просто прикроют "лавочку" и посадят её организатора (если докажут его вину, а он не сумеет откупиться)...
 
Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло.
Да, но все же газель это громко сказано конечно ) По-моему так по внешнему виду те же яйца только в профиль. А вот функционал то что расширился, это хорошо.
 
Спасибо за информацию. Ну у нас пока 10 шт. есть. Думаю на год хватит. А там видно будет. Может и обратимся. А гарантии придумаем.
Теперь понятно почему припрятанные по гаражам M601B и D стали столько стоять)
 
Теперь понятно почему припрятанные по гаражам M601B и D стали столько стоять)
На днях у нас родились две идеи уйти от М601 как неперспективного по б/у количеству и цене. Сейчас пробуем. Если получится, то будет мощнее и дешевле. Дай Бог через пару-тройку месяцев полетаем.
 
На днях у нас родились две идеи уйти от М601 как неперспективного по б/у количеству и цене. Сейчас пробуем. Если получится, то будет мощнее и дешевле. Дай Бог через пару-тройку месяцев полетаем.
Правда? Крайне любопытно чем его заменили.
В таком случае может пожертвуете нам 601 на опыты? 😉
 
На днях у нас родились две идеи уйти от М601 как неперспективного по б/у количеству и цене. Сейчас пробуем. Если получится, то будет мощнее и дешевле. Дай Бог через пару-тройку месяцев полетаем.
Чем планируете заменить? какие варианты? Не мучайте, любопытно ведь)))
 
Назад
Вверх