ОтправилСпасибо. Есть тел. Булата? Можно в личку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ОтправилСпасибо. Есть тел. Булата? Можно в личку.
Да не , свои обязательства он выполняет. Не беспокойтесь.Наш директор с ним разговаривал. Он посредник. Типа пришлите мне деньги, я куплю и отправлю вам. Чем гарантируешь ресурс и отправку? Мамой клянусь. А если не отправишь, где тебя искать? Америка не большая? Цена 90-140 тыс.долл. Мне Даймиш Турбинс 2 года назад называл 70. Я думаю лучше у Толика делать. И гарантий больше и много дешевле. Когда припрет и будем думать. Прорабатываем еще несколько других вариантов.
Спасибо за информацию. Ну у нас пока 10 шт. есть. Думаю на год хватит. А там видно будет. Может и обратимся. А гарантии придумаем.Есть такое понятие - репутация. Я Булата знаю с 2012 года, когда заказывал у него самолёт, потом линейку приборов Гармин, потом ещё кучу мелочевки. Потом ещё много друзей и знакомых к нему отправил. Знаю больше 20 самолётов, которые он купил и прислал. Поэтому лично я не сомневаюсь.
Что касается цены - знаю, что у Булата фиксированная ставка 10%. Т. Е. за это он купит и обеспечит погрузку и отправку или того борта, двигателя, который найдёте вы, или подберёт вам сам.
Плюс в движках от туда - они идут с документами экспериментал и не вызывают вопросов при регистрации ЕЭВС, тогда как с местными движками надо что-то конструлить с документами.
А верить или нет - каждый решает для себя сам)
Все эти предпосылки после первого АПЧЖ на коммерческой эксплуатации "прикроются". И при расследовании АП им сразу "вспомнят" все их прегрешения, на которые сегодня просто "закрывают глаза и уши"...К этому есть предпосылки, и это-здравая позиция.
Я имел в виду транспортные перевозки грузов. Сколько бы не убилось на них пилотов, с количеством жертв на автотранспорте не сравнить!
А вам разрешили бы на Аляске заниматься коммерческими перевозками и АХР😆 на экспериментальных либо LSA-самолётах?
Да, но все же газель это громко сказано конечно ) По-моему так по внешнему виду те же яйца только в профиль. А вот функционал то что расширился, это хорошо.Ну тут вопрос сложный: как говорится на вкус и цвет товарища нет. По-моему ТР-301 изящная газель, а Ан-2 грубый верблюд. Ну а по функционалу Ан-2 рядом не стояло.
Теперь понятно почему припрятанные по гаражам M601B и D стали столько стоять)Спасибо за информацию. Ну у нас пока 10 шт. есть. Думаю на год хватит. А там видно будет. Может и обратимся. А гарантии придумаем.
На днях у нас родились две идеи уйти от М601 как неперспективного по б/у количеству и цене. Сейчас пробуем. Если получится, то будет мощнее и дешевле. Дай Бог через пару-тройку месяцев полетаем.Теперь понятно почему припрятанные по гаражам M601B и D стали столько стоять)
Правда? Крайне любопытно чем его заменили.На днях у нас родились две идеи уйти от М601 как неперспективного по б/у количеству и цене. Сейчас пробуем. Если получится, то будет мощнее и дешевле. Дай Бог через пару-тройку месяцев полетаем.
Чем планируете заменить? какие варианты? Не мучайте, любопытно ведь)))На днях у нас родились две идеи уйти от М601 как неперспективного по б/у количеству и цене. Сейчас пробуем. Если получится, то будет мощнее и дешевле. Дай Бог через пару-тройку месяцев полетаем.