Реплика Як-3 самолет АК-3

Не, просто рессора хвостовой опоры значительно проще по конструкции, и лучше подходит в рамках концепции, где главное- ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЁТ, только она подозрительно сильно прогнулась при пустом самолёте, прямо-таки до предельного положения.
Основные стойки-тоже совсем другие -подкосов нет.
 
Вы знаете, на МИГ-21 без системы СПС посадочная скорость была такой огромной что просто караул. А в программе ещё и проходы или посадка без закрылков была, а это был просто кирдецццц!
Однако сразу несколько военных училищ много лет обучали курсантов на этой технике и все было нормально. Но я согласен, ведь обучают для определенных перспективных типов. И все равно ниша явно имеется, пустая, лебедой заросшая.
ну так не первоначальный же был 21-й, перед ним все равно или элки, или миг-15 ути. может конечно я не знаю чего
 
Если судить по шасси, то за основу был взят Як-52TW

Нет, не так
Основные стойки и гидравлика от Пайпер 28 Эрроу, но существенно переработаны
Стойки удлинены, например

Хвостовая опора с нуля

Колеса и тормоза Беринджер (Французы)
 
Не, просто рессора хвостовой опоры значительно проще по конструкции, и лучше подходит в рамках концепции, где главное- ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЁТ, только она подозрительно сильно прогнулась при пустом самолёте, прямо-таки до предельного положения.
Основные стойки-тоже совсем другие -подкосов нет.
Хвостовая опора пластиковая и имеет изначально не прямую форму по соображениям компоновки. Т.е. изгиб тут частично от нагрузки, частично форма такая
 
Интересный проект конечно,
Но вот он совсем не для первоначального обучения думается мне, да и не для пилотажу.
Это какой то скоростной самолет для гонок может быть.
Взлетная скорость 143км/ч написано, это вот не мало совсем, для задней опоры не каждый сможет.
Обзор из задней кабины на взлете никакой совсем.
Малый взлетный угол, и непонятно, что там с механизацией крыла, похоже нету, тогда взлетная скорость ещё больше будет.
Размеры самолета маленькие прям очень, самолет снаряд можно так сказать, очень плотненько всё.

Я увы в противоположную сторону двигаюсь, народу такие ракеты мало нужны в товарном количестве.
Наоборот передняя стойка, закрылок побольше, вес поменьше.

 
Последнее редактирование:
А идея у ребят отличная! Особенно, про единую силовую схему. Но как они это окупят? Надеюсь, как и в Орешково, есть своя определенная схема. И какие режимы у конверсии Шевроле?
Не совсем понял про режимы. Если мощность, то 400 л.с., ограничена по сравнению с исходником (430 л.с.) по оборотам
Система питания и маслосистема доработаны, акробатика
 
Хвостовая опора пластиковая и имеет изначально не прямую форму по соображениям компоновки. Т.е. изгиб тут частично от нагрузки, частично форма такая
При посадке, куда ей дальше изгибаться-то? Думаю, рессору менять будут.
Малый взлетный угол, и непонятно, что там с механизацией крыла, похоже нету, тогда взлетная скорость ещё больше будет.
Размеры самолета маленькие прям очень, самолет снаряд можно так сказать, очень плотненько всё.
Вспоминаем Питтс Спешиэл...При такой энерговооружённости, вполне могут быть щитки, как у Яка, они эффективны, если есть мощность.
Я увы в противоположную сторону двигаюсь, народу такие ракеты мало нужны в товарном количестве.
Да, спортивный самолёт, надеюсь, нишу свою займёт. "Вал по плану" не всем производителям интересен в принципе. 😉
 
При посадке, куда ей дальше изгибаться-то? Думаю, рессору менять будут.

есть куда, не сильно мягкая)))

Вспоминаем Питтс Спешиэл...При такой энерговооружённости, вполне могут быть щитки, как у Яка, они эффективны, если есть мощность.

на данном экземпляре нет механизации
стояночный угол 11 градусов, т.е. угол атаки ещё чуть больше

Да, спортивный самолёт, надеюсь, нишу свою займёт. "Вал по плану" не всем производителям интересен в принципе. 😉
 
Интересный проект конечно,
Но вот он совсем не для первоначального обучения думается мне, да и не для пилотажу.
В Америке это самолёты так сказать категории warbirds, которые в первую очередь используются для выставочных полетов на авиашоу. Благо там, авиашоу по всей стране миллион и маленькая тележка...
У нас вроде бы запустили серию шоу с авиагонками по городам. Наверное под эти шоу и строился аппарат.
Так что будет много авиашоу у нас, будет летать самолет
 
Я увы в противоположную сторону двигаюсь, народу такие ракеты мало нужны в товарном количестве.
Наоборот передняя стойка, закрылок побольше, вес поменьше.
На увы, а правильно, что туда двигаетесь.
 
В Америке это самолёты так сказать категории warbirds, которые в первую очередь используются для выставочных полетов на авиашоу. Благо там, авиашоу по всей стране миллион и маленькая тележка...
У нас вроде бы запустили серию шоу с авиагонками по городам. Наверное под эти шоу и строился аппарат.
Так что будет много авиашоу у нас, будет летать самолет
Такой самолёт и для авиапутешествий годится. Хороших аэродромов сейчас много. а у него и дальность большая.
 
Не совсем понял про режимы. Если мощность, то 400 л.с., ограничена по сравнению с исходником (430 л.с.) по оборотам
Система питания и маслосистема доработаны, акробатика
Я имею ввиду температурные и его высотность?
 
В Америке это самолёты так сказать категории warbirds, которые в первую очередь используются для выставочных полетов на авиашоу. Благо там, авиашоу по всей стране миллион и маленькая тележка...
У нас вроде бы запустили серию шоу с авиагонками по городам. Наверное под эти шоу и строился аппарат.
Так что будет много авиашоу у нас, будет летать самолет
Про авиагонки - разрабатывать начали раньше. Правила гонок не смотрел, может и подойдет.
Как тут написали: пилотаж, авиапутешествия - это да
 
Я имею ввиду температурные и его высотность?
Двигатель атмосферный, соответственно мощность будет падать как у всех, особой высотности нет. Ну он и без кислородного оборудования, по человеку ограничения
Температурный режим стандартный для исходника, не изменялся. Стоят дополнительные электронасосы ОЖ для надежности и увеличения производительности СО
 
Двигатель атмосферный, соответственно мощность будет падать как у всех, особой высотности нет. Ну он и без кислородного оборудования, по человеку ограничения
Температурный режим стандартный для исходника, не изменялся. Стоят дополнительные электронасосы ОЖ для надежности и увеличения производительности СО
Вы что то знаете про его разработку и тех подробности?
 
Ну так рассказывайте, зачем, почему и почём?
А то мы тут на кофейной гуще гадаем
 
Назад
Вверх