Рессора для автожира.

Привет! Не хочу  на  публику, закидаю тапками.  Много  лет  на  дальте использую  пирамиду  ,в качестве прутка  шестигранник  из 60с2, одна  сторона  2,3 кг  с  вертикальным  и  гор  подкосами.  Не  навязываю  ,но  посмотрите на  пруток  от  гориз.  стабилизатора  задннего  моста Газели  он  Ф22мм На конце  я  сденал  проточки  под  подшипники  колёс ,т е сразу  на  рессору  креп.  колесо. По  энергетике  слаль перекрывает  стекло, дерево  и  дюраль.  Вся мудрость  в  крепеже на ней  подкосов. То что  пропустила  моя  рессора  не  описать  словами! А писал  в  личку,  ну  пусть  остаётся.
 
посмотрите на  пруток  от  гориз.  стабилизатора  задннего  моста Газели  он  Ф22мм
Спасибо за подсказку!
Я было дело искал пруок унас из Ф22 но так и не нашол.
А про Газель так и не догадался.........

Фотку не повесите тут ?
 
Чудеса пневматики не в счёт - задача создать из того что свободно доступно.
А вам все равно их придется ставить. Потому, что рессора сколько получает на прямом ходе энергии столько-же и отдает на обратном ходе.  Уж лучше резиношнуровую.
 
посмотрите на  пруток  от  гориз.  стабилизатора  задннего  моста Газели  он  Ф22мм
Спасибо за подсказку!
Я было дело искал пруок унас из Ф22 но так и не нашол.
А про Газель так и не догадался.........
...
Фотку не повесите тут ?
... фотка  валяется  на  (Себестоимоть  само  постройки  МДП)  гдето  в  начале,  но  там  с удлин.  титановыми. Вторую  телегу  делал уже  без них.  Потом  увидел  на  своей  Газеле  стабилизатор промерил , вот  оно, можно  сбацать на  хороший взлётный.  Кроме  этого  когда  распускаешь  зажимы, то  вылет  ресоры  увелич  и  наоборот  те  можно  настроить как  нужно .   Я бы  в  ухо  поставил  бы  шс  , чтобы  вилку  от  качания  защитить.
 
Я две ресоры взять  слабо ,и соеденить по середине пластинами ( я же говорил что ломал  и летал так 3 года )


Влад! Ты гений!! Теперь все знаем откуда Мартын умыкнул идею ;D ;D ;D



ликбез


[media]http://www.youtube.com/watch?v=fnNEv4jd8ug[/media]
 
пожалуй одно из лучших решений....ЕЛА!!!!!!
Был в Ватулино, снимал размеры....с молчаливого согласия Евгения.....
Никакой тебе смолы, печки для запекания, и вакуумирования композита, не говоря уже об автоКлаве!

прорисую в солиде, выложу вес, должны быть 2 половинки по 4.5 кг максимум
 

Вложения

  • 20151017_134757_002.jpg
    20151017_134757_002.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 140
  • 20151017_134902_001.jpg
    20151017_134902_001.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 133
  • 20151017_134931.jpg
    20151017_134931.jpg
    49 КБ · Просмотры: 146
пожалуй одно из лучших решений....ЕЛА!!!!!!  Никакой тебе смолы, печки для запекания, и вакуумирования композита, не говоря уже об автоКлаве

И чем оно лучше других?
Наличие парка станков для мех. обработки не берется в расчет?  В своих высказываниях, претендующих на единственно правильное, надо всегда добавлять, что это твое сугубо личное мнение!
 
И чем оно лучше других?

[highlight]По трудозатратам, технологичности изготовления, свойствам и т.д. ..... [/highlight]

Наличие парка станков для мех. обработки не берется в расчет?
[highlight]Даже у николова в болгарии нет всех станков для полного цикла производства автожиров, а капитализация компании -несколько млн евро........[/highlight]

  В своих высказываниях, претендующих на единственно правильное, надо всегда добавлять, что это твое сугубо личное мнение!
[highlight]Андрей! Не хочу спорить...просто статистика, на титановых рессорах Авиатики до сих пор что токо не летает!!! В том числе автожиры[/highlight]
 
А вот мое мнение: что лучше пирамидального шасси, для автожира нет.  И статистика, покруче любых рессор.   Никого в этом не стараюсь убедить, ни косвенно, ни в открытую.
Я вообще, про то, что не стоит навязывать свое мнение, как  будто ничего, мля лучше нет....
 
Андрей!   Получилась из Д16Т  всего 2.9 кг   

Легче только титан!!!!!   Так что получается лучше нет, для данного типа аппаратов (до 550 кг...как думаю 😉!!!!! 🙂

Ну я ж не возражаю против пирамидки!!!!  Венгры тоже так говорят и делают- Джо...-в задницу все рессоры-только пирамидка с пневмоамортизатором

А если смотреть аэродинамику- пирамидка не лучший вариант)))) сам знаешь, хотя одноместные Домики и твои 180 не летают- им по фик 😉
 

Вложения

  • Tornado_2-Engine_Fighter_Jet_Bomber_2_001.jpg
    Tornado_2-Engine_Fighter_Jet_Bomber_2_001.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 142
Легче только титан!!!!! Так что получается лучше нет, для данного типа аппаратов (до 550 кг...как думаю !!!!! 

Как титан может быть легче, если его удельная масса больше чем в полтора раза,  алюминия... ;D
При пересчете  прочности, и веса, поймешь, что практически нет разницы, из алюминия делать, титана или стали 30 ХГСА.
И, никак не получается, что рессора лучше для аппаратов, до 550 кг взл. веса.  Вот, не убедительно.
Дорого - ДА, нетехнологично -ДА.  Неремонтнопригодно - ДА.  Вес? Так ты не включил еще узлы крепления осей и корневой части. В результате - выигрыш в весе минимальный. А гемора - выше крыши..
И, кстати, если  хочешь летать 180, купи самолет. Автожир, с такими скоростями, в него превращается. 
 
Поддержу предыдущего оратора  🙂

Если все "за" и "против" аккуратно взвесить, то пирамида выигрывает.

Единственный заметный плюс рессоры - меньшее лобовое сопротивление.
 
Как титан может быть легче, если его удельная масса больше чем в полтора раза,  алюминия...

[highlight]не интересовался, не знаю массовую плотность титана[/highlight]

Вес? Так ты не включил еще узлы крепления осей и корневой части. В результате - выигрыш в весе минимальный. А гемора - выше крыши..
[highlight]ага...как будто рессору или пирамидку крепить не надо.....те же оси, теже кронштейны только в 2 раза больше по счету, болтов и гаек на 2 кг[/highlight]

И, кстати, если  хочешь летать 180, купи самолет. Автожир, с такими скоростями, в него превращается. 
[highlight]Я на своем максимум летал 160(больше как то страшновато...стрелка в красной зоне))), а так 145 комфортно, 125 нормально, а над полем чтобы рассмотреть лис зайцев...и 70 нравится, а как закрытые тандемы спокойно летают 180????  [/highlight]
 
вот и объясни себе и людям, как? Что-то нет информации о спокойном летании на 180-ти км/ч , закрытых тандемов автожиров... А цифрами разбрасываемся....
 
Став такие и не парься ! Любую нагрузку выдержат и жесткую посадку ! ;D ;D ;D
 

Вложения

  • Foto0193_004.jpg
    Foto0193_004.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 123
 Получилась из Д16Т  всего 2.9 кг   

Легче только титан!!!!!   Так что получается лучше нет, для данного типа аппаратов (до 550 кг...как думаю
Какие получились диаметры?
 

Вложения

  • PC070009_packed.jpeg
    PC070009_packed.jpeg
    67,9 КБ · Просмотры: 144
Титановая монтировка по прочности не уступает ни одной стальной, правда крошится при сильных ударах,а не плющится как стальные. Дюральке до титана точно далеко.
 
Назад
Вверх