Выбор автожира для покупки

На перелёт в 1000 км. в любой современный автожир на пассажирское место нужно ставить дополнительный бак и лететь в одно лицо. Скорость в 200 по моему мнению нужна только для перелёта от точки до точки. Воздушное путешествие это скорости вполне доступные автожиру и да они гораздо меньше. Время перелёта на автожире вполне достаточно чтобы на этом расстоянии при планировании маршрута подобрать площадки для дозаправки и небольшого отдыха. На автожире с открытой кабиной совсем недавно совершена кругосветка. Я пока не знаю таких перелётов на других типах воздушных судов такого класса. Кстати если собираетесь летать у нас в С-Пб и это поздняя осень или ранняя весна печка не помешает. Я с прошлого года летаю на "Казачке" и вполне доволен.
 
В автодоме жить не удобно. Гостиница всяко удобнее. Да и автодом водить с прицепом то еще удовольствие. В Закрытом автожире комфортнее. Особенно в России.)
Посмотрите АЖ «Филин» Кузнецова Андрея . Но он 2-х местный, 150 км/ч

1E85C176-FD05-424D-AA87-21FB8D2DA1EE.jpeg
 
В автодоме жить не удобно. Гостиница всяко удобнее. Да и автодом водить с прицепом то еще удовольствие. В Закрытом автожире комфортнее. Особенно в России.)
Вот с этим могу поспорить ))) , в автодоме мне удобнее , всё своё с собой , где встал там и дом ( был свой , много с ним поездили )
Проблем в жизни хватает но мы с ними боремся по мере поступления .
Что калидус что эклипс двух местные , нам нужен как минимум 3х местный ( нас двое и две собаки не маленькие ) . Знаю что есть 4х местные большие тяжёлые автожиры ( американский и польский ) но они оба стоят не померно дорого. Думал про rotorway но у него дальность маленькая ни куда не долечу и грузоподъёмность тоже на приделе , да и не понятно куда вторую собаку запихивать . Робинсонов не предлагать , просто не нравятся , а перемещаться в пространстве на том что не нравиться даже внешне я не буду , техника должна радовать глаз . Жаль конечно что Кумертау не запустили верталётик в серию , аккуратненько смотрелся , да и по тех . данным мне бы подошёл но видимо не судьба )))
Читаем дальше кто что напишет про rus 3 и про польский ( тот понятно дороже но ребята там ушлые и весёлые в африку военным умудряются их продавать с кивларовой защитой от стрелкового оружия ).
 
Посмотрите АЖ «Филин» Кузнецова Андрея . Но он 2-х местный, 150 км/ч

Посмотреть вложение 421655
Посмотрел , дальность маленькая 300 км , я не долечу даже до ближайшего острова ))) и грузоподъёмность всего 200 кг . в описании не нашел ширину кабины в районе заднего пассажира , с пристрастием не рассматривал но выглядит не плохо .
 
Не все так тривиально с Краснобородько. Сам по себе Всеволод Васильевич честнейший человек. И если вы у него заказываете аппарат, то должны сразу знать что вы получите, За треть цены импортного автожира соответственно вы и получите летающий, но не настроенный аппарат. К тому же, в процессе изготовления все стараются что-то поменять, но переделки оказываются сильно затратными и в результате клиент получает полуфабрикат. Но это не так уж плохо. У кого было желание, тот доделал и настроил под себя. И не старайтесь сразу летать на нем не отлетав с инструктором хотя бы 20 часов. А у нас, как правило, полчаса пролетел на передней сиденье, дальше сам. На следующий полет опрокинулся, аппарат плохой, но не в аппарате дело.
 
Всем привет . Прочитал всю ветку , не могу сказать что много нового узнал ( больше грызни , как на любом форуме ) но рискну спросить.У меня выбор ещё тяжелее чем у автора , мне нужен 3х местный летательный аппарат с дальностью от 400 км . Из автожиров это либо польский либо rus 3 . Или я что то пропустил ? Был ещё EXO Gyro но не понятно делают его или нет . Ну и если по поводу поляк всё более или менее понятно то кто что может рассказать по поводу rus 3 ? И отвечу сразу почему рассматриваю для себя автожир - компактный , экономичный ,не хочу быть превязаным к аэродрому , в крайнем случае разобрал и увёз на прицепе. Так что люди добрые , махните рукой в какой стороне информацию почитать )))

1. научитесь летать на самолете.
2. научитесь летать на автожите.
3. вопросов что покупать, как покупать и т.д. у вас не будет больше.
 
Здравствуйте мой рост 180 см вес 110 кг в филина за пригнул свободна и к тому же Андрей учитывает все пожелания заказчика на мой взгляд лучший в России
 
1. научитесь летать на самолете.
2. научитесь летать на автожите.
3. вопросов что покупать, как покупать и т.д. у вас не будет больше.

Хороший совет.)
Связи с этим вопрос. Я сдал на PPL и получил лицензию на С-172. Приехал в Воскресенск поговорил об обучении на автожире. Они говорят, что мое PPL, ни о чем и мне надо у них получать новую лицензию - Ultralight Pilot License!
Я всегда думал, что UPL это частный случай PPL. А тут такое дело.)))

Но по любому пойду учится на автожир. Самому интересно.)
 
Вопрос: На автожирах бывают авто пилоты? Или хотя бы триммеры. А то держать часами трясущуюся ручку, удовольствие мало приятное.)
 
В нормально настроенном ручка не трясется и триммеры есть, но придерживать ручку очень желательно. Про автопилот я не знаю. Пассажир на это есть, ручку придержит сколько надо
 
В воскресенске она трясется...( Только что советовали допбак на место пассажира.)
 
Посмотрите на ручку, вибрации на 130 км/ч отсутствуют
 
В Воскресенске тоже люди, руки дойдут, ротор подправят и ручка трястись не будет
 
Назад
Вверх