Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тиражом, Вы исключили автожиры в принципе.Все это прекрасно, но это единичные, не серийные экземпляры. А я хочу серийное ВС с тиражом не менее 1000 штук.)
Тогда Вы ошиблись разделом.Все красиво конечно, но очень медленно.)))
Это, естественно, глупость и лож написана, но модератору нравится, поэтому другое мнение он стирает с форума! На автожирах летают и более 400 км (и в кругосветках) поэтому на трехместных автожирах бензобак больше 100 литров. А вот вам пример полета на RUS 3 даже в туманRus3 закрытый аппарат с двигателем Honda K24 или Subaru Z30 - 6 цилиндров. И тот и другой в крейсере работают на оборотах более 5000. Ручка управления, как правило, бьет, потому что технология изготовления ротора не позволяет его сделать полностью симметричным и сбалансированным. Лететь на нем можно, но почему-то сразу сесть хочется. И если вы пролетите с двумя пассажирами на нем 400 км, то вас можно будет представлять к звезде Героя России или Израиля.
Мы же закрытые рассматриваем?Как Вам автожиры ELA?! Если сравнивать с Магни и АвтоГиро?!
Всеволод Васильевич, хрош уже нести чушь. Человек высказал свое мнение, имеет на него право, а утверждаемые им факты вероятно не беспочвенны.Это, естественно, глупость и лож написана, но модератору нравится, поэтому другое мнение он стирает с форума!
Мы же закрытые рассматриваем?
Мани - парта, со всеми вытекающими. Остается калидус и эклипс. Цена-качество, примерно одинаковое. В эклипсе комфортнее, т.к. кабина чуть больше. В комплектации для путешествий, оба примерно будут стоить 110-120 тыс евро, после растаможки. За эти деньги можно взять четырехместного Мула в хорошем состоянии с такими же разбегом и пробегом как у автожиров.
Я когда в затяжном прыжке падаю, тоже разгоняюсь до 200 км/час, а на земле, в горизонте и 30 км/час наверное не выжму. 🙂двое ребят разогнали автожир до 204 км в час, что отлично видно на приборах.
Приведите хоть один КОНКРЕТНЫЙ пример моей зависти или запрета обсуждения чьих либо конструкций. Может кто из участников поможет rusу? Могу забиться с кем угодно, на что угодно, что я самый не завистливый не только здесь, на форуме, а вообще по жизни.Жаль, что из-за Вашей зависти нельзя обсуждать на этом форуме разработки автожиров
Поздравляю! Это талант! 👍в Австралию вчера тоже отправили RUS-3 новой модификации !!!
У вас в жизни проблем вообще нет? Завидую белой завистью...Всем привет . Прочитал всю ветку , не могу сказать что много нового узнал ( больше грызни , как на любом форуме ) но рискну спросить.У меня выбор ещё тяжелее чем у автора , мне нужен 3х местный летательный аппарат с дальностью от 400 км . Из автожиров это либо польский либо rus 3 . Или я что то пропустил ? Был ещё EXO Gyro но не понятно делают его или нет . Ну и если по поводу поляк всё более или менее понятно то кто что может рассказать по поводу rus 3 ? И отвечу сразу почему рассматриваю для себя автожир - компактный , экономичный ,не хочу быть превязаным к аэродрому , в крайнем случае разобрал и увёз на прицепе. Так что люди добрые , махните рукой в какой стороне информацию почитать )))