В очередную субботу руководство любезно предоставило нам аэродромный генератор и мы поставили самолет под ток.
Основной задачей была проверка основного освещения в салоне. После многомесячных проверок, мы подошли к натурным испытаниям. Результат оказался успешным!
Судя по всему, в последний раз освещение включалось в конце 1980х годов, когда самолет завершал летную карьеру. Под ток его еще пытались ставить в 1990е годы, но едва ли включали лампы в салоне.
И если в Монино нам пришлось прокладывать новую проводкуи переделывать светильники на 220В, то здесь все работает штатно от бортовой электросистемы.
Кроме того, мы подрезали по месту и поставили второй плафон крыльевого АНО.
А также включили нижний проблесковый огонь. Вспызивпет отлично, но на видео снять не получилось.
Также подключили компрессор и подкачали колеса на основных стойках.
В процессе обнаружили, что на левой стойке не заблокирован демпфер, служащий предохранительным стопором на стоянке. Клапан внутри должен быть заперт, чтобы тележка шасси не могла качалаться во избежание опрокидывания самолета.
Попытались сработать клапаном штатно от электросистемы, но с наскока сделать это не получилось. Заблокировали вручную, будем разбираться.