arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На рулении управляется хорошо, на пробеге нельзя "шуровать" ногами. Летал с травы, со снега и льда. :IMHOДядя Женя, на моем пепелаце очень похожая задняя опора.
Налета пока кот наплакал, но пробежек и подлетов было
много (на асфальте). Управлялся аппарат плоховато, пришлось привод снять прямо на аэродроме и соорудить
самоцентрующееся.
Хотелось бы узнать как у Вас дело обстоит с этим,
ну и вообще на разбеге пробеге.
И где этот аппарат?Был вопрос о предыдущих самолетах. Вот нашел фото.
На нем была такая же хвостовая стойка как на биплане. Посадок было очень много, без проблем.
А вот тросы рулевого колеса я бы пустил не параллельно друг другу, а накрест - чтобы увеличить разворачивающий момент с увеличением угла поворота колеса.
Ещё вопрос, дядя Женя, на вашей "аватарке" видна носовая часть самолёта с оппозитным двигателем.
Стоит в гараже, ждет кардинальных реконструкций.И где этот аппарат?Был вопрос о предыдущих самолетах. Вот нашел фото.
На нем была такая же хвостовая стойка как на биплане. Посадок было очень много, без проблем.
Еще по хвостовой стойке: углы отклонения +...- 20 градусов. Биплан довольно строг на пробеге, этот угол, на мой взгляд, оптимален.Самолет хорош! только я сделал бы аммортизаторы не на передних стойках, а на задних, как на У-2. А вот тросы рулевого колеса я бы пустил не параллельно друг другу, а накрест - чтобы увеличить разворачивающий момент с увеличением угла поворота колеса. У меня шасси с носовой рулевой стойкой, завтра дам фото.
Александр, спасибо за добрые пожелания! Двигатель был интересен: хорошая уравновешенность, обороты до 4300 в мин, на среднем газе тянул значительно лучше, чем Буран на максимале. есть бумажное фото, нужно перевести в цифру. по первому самолету (Буратино) тоже осталась пара бумажных фото, позже выложу.Ещё вопрос, дядя Женя, на вашей "аватарке" видна носовая часть самолёта с оппозитным двигателем.
Евгений!
Уж если начал, то расскажи интересующимся и про свой самодельный "боксёр", на котором ты немало налетал.
Ну и про первый "Буратино" можешь фотографии выложить.
Аппараты Ты желаешь очень качественно - удачных полётов и на этом в Новом году!!!!
Александр
Так надо еще раз скрестить тяги перед педалями и все, чего тут непонятного? Поставить еще два блока от яхты...
не знаю как ноги ;D, но скрещенные руки курсанта(левша) видел один мой знакомый инструктор в училище, когда в полете умудрился заглянуть переднюю кабину, потом комисовали курсанта, но как то пропустили на всех медкомиссиях.А ещё надо ноги скрестить
Это ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПОДВИГ достойный отдельного рассказа...двигатель собственной конструкции и изготовления,