еще по биплану провел серию посадок с имитацией ошибки.1-посадка на основные колеса -недобрал ручку.реакция стандартная самолет приходит на хвост затем отрыв -козел .исправляется тоже стандартно -задержал ручку ,затем посадка на 3 точки.склонности к развороту и прогрессирующему козлу нет.ветер 3-5 мс встречная составляющая до 30 градусов. 2вариант-посадка на одно колесо .ветер боковой 3 мс крен к ветру , нос самолета тоже кветру ,самолет приходит на второе колесо и хвост далее козел с незначительным креном .крен исправляется ногой быстро ,чтобы к моменту касания педали были прямо .дальше посадка на 3 точки. вообще посадки с хвостовой стойкой как на моих самоетах не сложны при условии что ноги в момент касания прямо,и посадка на 3 точки.цель выше сказанного- определить особенности поведения самолета и прочность шасси .направление на пробеге выдерживается больше хвостовым колесом чем рн поэтому размашистые движения ногами недопустимы.