Спасибо за добрые пожелания ! И за критику спасибо. Она заставляет лучше задумываться о причинах и следствиях - из причин проистекающих...
Разница в моменте создаваемым мотором - а не только в лошадиных силах. В просадке оборотов под нагрузкой...
Хотел бы я поставить для экспиримента винт Киевпроп на вал дизеля от КАМАЗа... и всю эту бандуру поставить на подшипники на чугунную плиту и замерить динамометром статическую тягу - с мотором который не даст ощутимой просадки по оборотам от этого винта.
Получились бы очень интересные цифры. Интересные для понимания работы винта. 260 л. с. при максимальных оборотах 2600 в минуту - выявили бы все скрытые возможности данного пропеллера ( как положительные - так и отрицательные ).
Однако - думаю такой экспиримент - даже производитель не делал.
Внятно - зависимость установочного угла лопостей данного винта - в зависимости от нагрузки - скорости - оборотов - температуры ( и т. д. ) - я так и не нашол.
Начав строить самолёт - часто выясняется что придётся кроме самой железной прицы - построить резонатор - коммутатор - часто пропеллер - а иногда и просто весь мотор... Хотели построить за год... А теперь - с учётом подготовительного цикла и строительства ангара - уже около двух лет при участии в среднем трёх человек ушло. Если за три года удастся всё завершить - будет здорово. Но не загадываю. Гложут меня смутные сомнения что 4 Т мотор - лучше и к этому нужно стремиться... Какбы оно в 4й год не вылилось... :🙂
«Строительство по мотивам Zodiac CH 650.»
Разница в моменте создаваемым мотором - а не только в лошадиных силах. В просадке оборотов под нагрузкой...
Хотел бы я поставить для экспиримента винт Киевпроп на вал дизеля от КАМАЗа... и всю эту бандуру поставить на подшипники на чугунную плиту и замерить динамометром статическую тягу - с мотором который не даст ощутимой просадки по оборотам от этого винта.
Получились бы очень интересные цифры. Интересные для понимания работы винта. 260 л. с. при максимальных оборотах 2600 в минуту - выявили бы все скрытые возможности данного пропеллера ( как положительные - так и отрицательные ).
Однако - думаю такой экспиримент - даже производитель не делал.
Внятно - зависимость установочного угла лопостей данного винта - в зависимости от нагрузки - скорости - оборотов - температуры ( и т. д. ) - я так и не нашол.
Начав строить самолёт - часто выясняется что придётся кроме самой железной прицы - построить резонатор - коммутатор - часто пропеллер - а иногда и просто весь мотор... Хотели построить за год... А теперь - с учётом подготовительного цикла и строительства ангара - уже около двух лет при участии в среднем трёх человек ушло. Если за три года удастся всё завершить - будет здорово. Но не загадываю. Гложут меня смутные сомнения что 4 Т мотор - лучше и к этому нужно стремиться... Какбы оно в 4й год не вылилось... :🙂
«Строительство по мотивам Zodiac CH 650.»